Задачи: 1.Обучение читать и писать слова, входящие в продуктивный лексический минимум: un cochon, un poisson, un ballon, un citron, un marron. 2.Формирование умения понимать микротекст с опорой на иллюстрации. 3.Формирование самостоятельности при выполнении упражнений. 4.Развитие языковой и речевой наблюдательности.
Дидактический материал: - картинки - игрушки ( мяч, поросенок, шар…)
Ход урока:
I.Экспозиция.
II.Проверка домашнего задания. -Ребята, а сейчас послушаем, как вы умеете читать. Какие умения мы будем оценивать при чтении? - Умение читать правильно. - Умение читать громко. - Умение читать четко. - Умение читать ясно. - Умение читать выразительно. ( прикрепляю к доске таблицу с критериями оценивания) Давайте все умения оценим по 1 баллу. Так быстрее считать. -E1-…(ex.1 p.47) Скажите, как Лена прочитала? Оцените ее ответ. -Оценивание учащихся… -E2-……-E3-….-E4-…. Ребята, а чей ответ вам понравился больше? Почему?
III.Чтение текста "Simon et Manon dessinent”. («Симон и Манон рисуют») -Ребята, а что это я написала на доске? -Буквы, транскрипцию, правила чтения. -А для чего нам нужно знать буквы, транскрипцию, правила чтения? -Чтобы правильно читать слова и предложения. -Как вы думаете, чему мы будем учиться? -Учиться читать. -Правильно. -Давайте вспомним правила чтения! На доске:
1.Lisez le récit "Simon et Manon dessinent” ex. 1 p. 48 (послоговое чтение) 2.Lisez et traduisez (помогаю) 3.Найдите в первой строчке слова со звуками [wa], [u], [õ] 4.Найдите во второй строчке слова со звуками [õ], [wa] 5.Найдите в третьей строчке слова со звуками [õ], [wa] 6.Найдите в четвертой строчке слова со звуками [õ], [wa] 7.А какие незнакомые слова вам встретились? (записываю на доске): aussi,drôle,il nage,le bocal 8.-Вы научились различать слова со звуком [õ]? -Да -Хотите проверить себя? -Да. -Lisez le texte en groupe. -Прочитайте текст хором в группе ( помогаю) -Прочитайте текст по очереди E1-E2-E3-….. -Jouons aux speakers! Поиграем в дикторов телевидения! Вы участники конкурса, выберите в своей группе хорошего диктора телевидения. Диктор будет представлять свою команду, поэтому выберите хорошего диктора. Как будем оценивать? Как говорит диктор телевидения?
1 команда читает, 2 команда оценивает. 2 команда читает, 1 команда оценивает. Кто был хорошим диктором телевидения? А очень хорошим? IV.Физминутка. -Levez-vous! Faisons de la gymnastique! (-Встаньте! Давайте сделаем зарядку!) -звучит песенка "Ainsi font, font, font les petites marionnettes”. Дети поют и танцуют. ВидеороликV. Письмо. Выполним ex.3 p.49 Давайте запишем в тетрадь слова, в которых слышим [õ] Un bonbon, long, bon, un citron, un ballon. VI. Домашнее задание. Пронумеруйте картинки соответственно прочитанной истории упр.3стр.49 Перескажите историю. VII. Рефлексия
|