Поскольку ИИ продолжает развиваться, преподаватели английского языка должны быть в курсе последних достижений и соответствующим образом адаптировать свои стратегии обучения. Используя возможности ИИ, преподаватели могут открыть новые возможности для изучения языка и дать своим студентам возможность преуспеть в классе XXI века.
Развитие лингвистической и социокультурой компетенции через внеурочную деятельность формируют навыки и умения, которые будут нужны обучающимся в профессиональной деятельности: способность работать в группе; командный дух и вкус риска; чувство ответственности и патриотизма, личная дисциплина; чувство инициативы, любознательности, творчества; стремление к совершенству, служения общему делу.
Как заинтересовать ребёнка иностранным языком — вопрос, который наверняка задавал себе каждый учитель. Лениться время от времени свойственно всем, и не страшно, если это единичные случаи. Но что делать, если обучающийся совсем безразличен к языку, не хочет ничего изучать и старается ускользнуть от домашнего задания под любым предлогом?
Важность психологического комфорта на уроке иностранного языка.
В современном мире очень важно знать иностранные языки. Но так сложилось, что с проблемами в изучении другого языка сталкиваешься еще со школьной скамьи. Не секрет, что почти 70% обучающихся не имеют достаточных знаний для легкого понимания или комфортного общения на иностранном языке.
В настоящее время очень важно научиться преодолевать возникающие при взаимодействии разных культур трудности, обусловленные своеобразием исторического, политического и культурного развития. Именно поэтому основной целью обучения иностранным языкам в современной школе является развитие личности ученика, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной деятельности. Эта цель раскрывается в единстве взаимосвязанных компонентов: развивающего, практическо - образовательного и воспитывающего обучения. Нашей основной задачей как учителей мы считаем целостное формирование личности ребенка именно на этих принципах.
Игра-викторина "Путешествие в страну волшебных слов"
Участники: обучающиеся 5 классов, изучающие 2 иностранных языка (английский-4 год обучения, французский язык-1 год обучения). Игра проводится в конце учебного года, когда у обучающихся накоплен достаточный лексический материал по французскому языку.
Цель: повышение интереса и мотивации учащихся к изучению иностранных языков и к стране изучаемого языка.
Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает.
Сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов, изучающих французский язык. Внеклассное мероприятие для двух команд. Мероприятие позволяет повторить и закрепить изученный материал по темам "Животные", "Мебель", "Еда". Соревнование-игра помогает развить командный дух, творческие способности учащихся, использовать изученный материал в нестандартной обстановке.
Кроссворд «Найдите антонимы» предназначен для учащихся 3 класса, для для фронтальной или индивидуальной работы на уроке, на этапе проверки домашнего задания. Цель: овладение лексическим и грамматическим материалом по теме «Антонимы». Правила работы с кроссвордом помогут ученику решить его самостоятельно.
Кроссворд по теме "Французская литература" для учащихся 10-11 классов поможет в интересной и увлекательной форме запомнить имена французских писателей.
Рабочая программа по французскому языку по УМК «Le français en perspective-2» («Французский в перспективе») Касаткиной Н.М., рассчитана на 68 часов (т.е. 2 часа в неделю) для 2 класса
Конспект урока французского языка "«Il était une fois…» "в 6 классе по учебнику Селивановой Н. с использованием слайдов презентации, кроссворда и тренажёра для отработки техники чтения.
Урок французского языка по учебнику "Le français, c’est super!” Кулигина А. Задачи:
1.Обучение читать и писать слова, входящие в продуктивный лексический
минимум: un cochon, un poisson, un ballon, un citron, un marron. 2.Формирование умения понимать микротекст с опорой на иллюстрации. 3.Формирование самостоятельности при выполнении упражнений. 4.Развитие языковой и речевой наблюдательности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.