Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Планирование


Рабочая программа для 5 класса средней общеобразовательной школы по УМК Биболетова М.З. (Enjoy English) в соответствии ФГОС

СКАЧАТЬ (81.7 Kb) 11.01.2015, 20:19
Николаева Елена Петровна
Учитель английского языка, МАОУ СОШ совхоза им. Ленина Ленинского р-на Московской обл.
Рабочая программа для 5 класса средней общеобразовательной школы по УМК Биболетова М.З. (Enjoy English) ФГОС состоит из пояснительной записки к ней и календарно-тематического планирования. Пояснительная записка отражает цели и задачи реализации программы, общую характеристику учебного предмета, планируемые результаты освоения программы, содержание программы, материально-техническое и учебно-методическое обеспечение для учителя и учащихся.
КТП подробно разъясняет проблемы, решаемые учеником, планируемые результаты каждого урока в соответствии с ФГОС.
 
Пояснительная записка
 Введение
 
Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык»     для 5-9 (общеобразовательный) классов МАОУ СОШ  совхоза имени Ленина  составлена  в соответствии:
 - с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования («Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования» Просвещение, М. -2011); 
-с рекомендациями Примерной образовательной программы основного общего образования  по предмету иностранный язык (Примерные программы основного общего образования (по ФГОС  второго поколения) Иностранный язык 5-9 классы, изд. Просвещение, 2011);
 - с рекомендациями авторской программы курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений  к УМК «Enjoy English»      (  авторы     Биболетова М. З., Трубанева Н.Н.-Обнинск.: Титул, 2010.);
                   -с особенностями ООП, образовательных запросов и потребностей обучающихся (см. ООП ОУ).
        Место предмета «Иностранный язык (английский)» в учебном плане МАОУ СОШ совхоза им. Ленина определяется на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации 2010 года, предусматривающего обязательное изучение иностранного языка в 5 классе, рассчитано на 102 часа по 3 часа в неделю.
       Промежуточный контроль осуществляется в форме тестирования – лексико-грамматический тест.
       Итоговый контроль осуществляется в форме тестирования – лексико-грамматический тест, зачета по устной монологической речи. 
 
Цели и задачи реализации программы
 
Рабочая программа по английскому языку детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.                     
Целями  изучения английского языка в основной школе являются:
развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);
языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства (фонетические, орфографические, лексические и грамматические), обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраз, использования синонимов, жестов и т. д.;
учебно-познавательная компетенция – развиваются и формируются общеучебные умения и навыки, универсальные способы деятельности и ключевые компетенции в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников); а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
-формирование потребности овладения и осознание  важности изучения английского языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации в современном поликультурном мире;
-воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Задачи:
-обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
-обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
-обеспечение доступности качественного основного общего образования, достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
-обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
-организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности.

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Планирование | Добавил: nikolaevaep66
Просмотров: 6027 | Загрузок: 1333 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
1 Айгуль (Engwoman)   (02.07.2015 15:10) [Материал]
Жаль не нашла раньше вашу разработку... спасибо за материал.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог