Технологическая карта урока
Учитель: Пузакова Валерия Андреевна
Класс: 3
Тема урока: «Специальный вопрос»
Тип урока: урок применения знаний и умений
Цели урока: развитие лексических навыков (вопросительные слова) и навыков чтения, совершенствование грамматических навыков и навыков устной речи
Задачи:
Образовательные:
- помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;
- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Развивающие:
- развивать логическое мышление, чтение, воображение, восприятие, речь;
- развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
Воспитательные:
- продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
- воспитание культуры поведения на уроке.
Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.
- Развитие грамматических навыков (порядок слов в специальном вопросе).
- Обучение монологической речи (монологическое высказывание «Мой любимый праздник»).
- Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
- Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.
Метапредметные:
- Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника.
- Овладеть навыками построениями речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Личностные:
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
- Формирование установки на здоровый образ жизни.
Методы, применяемые учителем:
- по внешним признакам – упражнения;
- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;
- по степени активности учащихся – частично-поисковый, иллюстрационный, проблемный, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.
Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Основные понятия: вопросительные слова, порядковые числительные, названия месяцев, настоящее простое время , вспомогательный глагол.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.
Оборудование: доска, экран, проектор, презентация по теме урока, раздаточный материал (карточки рефлексии, карточки с заданием).
Весь текст материала находится в приложенном файле
|