Программа и планирование факультативного курса "История и культура Санкт-Петербурга" для 6 класса
(42.7 Kb)
| 23.12.2013, 17:56 |
Федоренко Сергей Александрович |
учитель истории и обществознания, ЧОУ "Школа имени Каргеля и Бедекера", г. Санкт-Петербург |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ по истории и культуре Санкт-Петербурга факультатив класс 6 учитель Федоренко Сергей Александрович учебный год 2013 / 2014 Санкт-Петербург СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 4. Поурочное планирование курса истории и культуры Санкт-Петербурга 5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс истории и культуры Санкт-Петербурга является факультативным в 6 классе и изучение его осуществляется по окончанию основных учебных занятий. Курс является историко-краеведческим, он восполняет сведения из истории России краеведческим материалом, что является очень важным, так как Петербург с 1712 по 1918 год был столицей Российского государства, а с начала 2000-х годов исполняет ряд столичных функций в новой России, заслуженно именуясь «северной столицей». Данный факультативный курс построен преимущественно по хронологическому принципу. Программа данного факультативного курса ориентирована на достижение следующих целей: • Осознание учащимися своего культурного кода и своего места в культурном пространстве Санкт-Петербурга; • Воспитание художественно-эстетического вкуса, потребности в освоении ценностей культуры Санкт-Петербурга в контексте мировой культуры; • Освоение знаний о стилях и направлениях в мировой культуре в контексте культурного пространства Санкт-Петербурга; • Овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, выссказывать о них собственные суждения; • Использовать приобретённые знания и умения для расширения кругозора и формирования собственной культурной среды. Изучение истории и культуры Санкт-Петербурга направлено на воспитание у обучающихся художественно-эстетического вкуса, развитие толерантного отношения к проявлениям иной культурной традиции в Санкт-Петербурге, понимание поведенческой мотивации представителей различных культур. При этом восприятие собственной национальной культуры сквозь призму городского пространства Санкт-Петербурга позволяет более качественно оценить её уникальность и значимость, способствует самоиндентификации обучающихся. Весь текст материала находится в приложенном файле
|
Категория: Планирование | Добавил: fsa
|
Просмотров: 2361 | Загрузок: 139
| Рейтинг: 1.0/1 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|