Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание » Планирование

В категории материалов: 40
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Планирование [40] Уроки, конспекты [111]
Презентации [84] Разное [128]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Важным аспектом моего подхода является привлечение учащихся к общественным мероприятиям, таким как празднование Дня Победы или участие в уроках памяти. Это создает атмосферу единства и гордости за свою страну, помогая формировать активную гражданскую позицию у молодежи.
Я также провожу уроки, посвященные нравственным аспектам истории. Обсуждение таких тем, как жертва, смелость и человеческое достоинство, позволяют детям осмыслить, какие ценности формируют сильного гражданина. Это способствует развитию критического мышления и создает пространство для глубокого анализа.
Также стоит отметить значимость экскурсий и поездок в исторические места, куда периодически мы ездим с учащемся. Личное знакомство с культурными и историческими памятниками служит мощным стимулом для формирования патриотических чувств. Учащиеся могут не только увидеть исторические события, но и прикоснуться к наследию своей страны, что способствует углублению интереса к изучаемой теме.
В заключение, гражданско-патриотическое воспитание требует постоянного обновления методов и подходов, адаптации к современным реалиям. Только через синергетическое взаимодействие всех участников образовательного процесса можно достичь значительных результатов в формировании активной гражданской позиции у молодежи, что напрямую влияет на будущее нашего общества.
Таким образом, комплексный подход к гражданско-патриотическому воспитанию создает условия для формирования зрелой и ответственной личности, способной эффективно участвовать в жизни своего государства.

Блоги | Педагог: Макаров Алексей Васильевич| Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: sizova140976 | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Изучение истории представляет собой многогранный процесс, содержащий взаимосвязанные и динамично изменяющиеся элементы: цели образовательного процесса, содержание предмета, способы передачи информации и руководство процессом освоения, активность учащихся в обучении, а также результаты их учебной деятельности.
Методы преподавания истории для детей с ограниченными возможностями здоровья, как и любые другие методики, имеют целью изучение закономерностей обучения истории. Это необходимо для дальнейшего улучшения и увеличения эффективности образования, воспитания и развития учащихся.

Блоги | Педагог: Добрякова Елена Александровна| Просмотров: 34 | Загрузок: 4 | Добавил: ElenaAleksandrovnaD | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Сравнение Новгородского и Киевского княжеств во второй половине 12 века.
«Надо будет всем им строго наказать — и сапожнику Горазду, и гончару Даниле, и иным прочим, чтобы по звону колокола шли на вечевую площадь и кричали бы: "Хотим идти в поход!" А тех, кто будет кричать против похода, били! — думал боярин. — И коней надо готовить в поход».

Блоги | Педагог: Шинкоренко Евгения Игоревна| Просмотров: 82 | Загрузок: 4 | Добавил: EvgeniaShinkorenko | Дата: 25.03.2024 | Комментарии (0)

Методика обучения истории – педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Исследует закономерности обучения истории в целях повышения его эффективности и качества.
Предмет методики – история как школьная дисциплина, процесс обучения истории.
Основные компоненты – цели обучения, содержание и структура.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. Задачи: научно-методическая организация учебного процесса, организация учебной деятельности учащегося, результаты обучения.

Блоги | Педагог: Овсянникова Инна Анатольевна| Просмотров: 160 | Загрузок: 8 | Добавил: innaovs71 | Дата: 15.11.2023 | Комментарии (0)

Обобщение педагогического опыта.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов.

Блоги | Педагог: Шевацук Нуриет Юрьевна| Просмотров: 192 | Загрузок: 3 | Добавил: NurietS | Дата: 23.08.2023 | Комментарии (0)

Данная статья демонстрирует задания для развития функциональной грамотности школьников при изучении истории и позволит направить внимание школьников на развитие навыков сравнительного анализа при классификации исторических процессов.

Блоги | Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна| Просмотров: 645 | Загрузок: 31 | Добавил: Шара | Дата: 30.01.2022 | Комментарии (0)

В 9 кл история преподается в виде 2 самостоятельных курсов -История России и Всеобщая история. Предполагается параллельное изучение этих курсов. Предлагаю свое видение синхронизации данных курсов

Блоги | Педагог: Нечкина Ольга Ивановна| Просмотров: 346 | Загрузок: 9 | Добавил: olnechkina | Дата: 02.11.2021 | Комментарии (0)

Программа курса «Правовые основы государственной службы» составлена на основе единого подхода к изучению курса истории и обществознания в старшей школе с использованием материалов Конституции РФ; законодательных актов и нормативных документов РФ; указов Президента РФ; постановлений Правительства РФ; модифицированных материалов учебной программы для вузов «Государственная служба Российской Федерации», созданной преподавателем Воронежского государственного университета Денисовой Г.Д. и других источников. Программа предназначена для использования в учебном процессе кадетских корпусов, выпускники которых еще в царской России после окончания обучения были широко востребованы не только на военном поприще, но и в структурах государственной службы. Возрождение кадетского движения свидетельствует об осознании необходимости возврата к прежним ценностям и формирования в более раннем возрасте компетентности в будущей государственной деятельности.

Блоги | Педагог: Бахадирова Вероника Леонидовна| Просмотров: 459 | Загрузок: 9 | Добавил: bahadirovanika | Дата: 23.03.2021 | Комментарии (0)

Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.

Блоги | Педагог: Ряпосова Виктория Анатольевна| Просмотров: 493 | Загрузок: 13 | Добавил: ВикторияР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию для 5-9 классов образовательных учреждений. М.: Просвещение,2010 и авторской программы Л.Н.Боголюбова. М.: Просвещение,2014. Программа содержит разделы 1.Введение 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета. 3. Содержание учебного предмета. 4.Тематическое планирование.

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 1588 | Загрузок: 36 | Добавил: LubninaNN | Дата: 03.10.2017 | Комментарии (0)

Рабочая программа составлена согласно ФГОС по истории; Примерной программы по истории с использованием методических рекомендаций  по В. И. Уколовой  к учебному методическому комплекту для 5 класса, требований к уровню подготовки обучающихся в 5 классах, с учетом регионального комплекта, основной образовательной программы кадетского корпуса, положения о рабочей программе учителя, Приказ №1 от 20.08.2014 г.
Данная рабочая программа ориентирована на работу с учебником. Учебное пособие М.:»Просвещение», Программа «История древнего мира, 5 класс (В.И. Уколова), 2014г.

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 3218 | Загрузок: 290 | Добавил: LubninaNN | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Курс «История древнего мира» для 5 класса основной школы является первым систематическим научным курсом истории. Здесь происходит знакомство с процессом формирования человека и человеческого общества, с важнейшими цивилизациями Древнего мира, учащиеся получают представление об истории как научной дисциплине, знакомятся с большим объемом исторических понятий и терминов.

Планирование | Педагог: Тюгаев Павел Вячеславович| Просмотров: 1412 | Загрузок: 81 | Добавил: tyugaevpavel | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (0)

Рабочая программа по обществознанию в 11 классе с календарно-тематическим планированием

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 1969 | Загрузок: 107 | Добавил: LubninaNN | Дата: 14.02.2015 | Комментарии (0)

Рабочая программа по истории донского казачества в 6 классах с поурочным календарно-тематическом планированием

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 4035 | Загрузок: 345 | Добавил: LubninaNN | Дата: 14.02.2015 | Комментарии (0)

Учебная программа вариативного курса «Люди и время» разработана для учащихся 10-11 классов, в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.

Планирование | Педагог: Виштартас Татьяна Петрасовна| Просмотров: 1594 | Загрузок: 63 | Добавил: tatiana111 | Дата: 29.12.2014 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа адресована учителям истории которые преподают в 5 классе. Программа разработана на основе ФГОС.

Планирование | Педагог: Аникина Мария Сергеевна| Просмотров: 3934 | Загрузок: 507 | Добавил: Vestochka | Дата: 26.10.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа для специальных коррекционных школ 8 вида по истории 7 класс

Планирование | Педагог: Дадеркина Елена Викторовна| Просмотров: 2612 | Загрузок: 253 | Добавил: Daderkina | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (0)

Данная программа реализуется во временном детском объединении (например: смена пришкольного лагеря). Основная задача - заинтересовать детей историей семьи, не просто научить составлять родословное древо, но и вкратце познакомить с источниками, базами данных, технологией поиска.


Планирование | Педагог: Шевцова С.Н., Трунова О.Н.| Просмотров: 1273 | Загрузок: 78 | Добавил: tapusa | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Данное планирование адресовано преподавателям, работающим со слушателями долгосрочных профильных курсов в системе дополнительного профобразования, преподающим Историю России советского периода с 1917 по 1991 год.

Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 1202 | Загрузок: 54 | Добавил: fsa | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (0)

Данное планирование адресовано преподавателям системы дополнительного профессионального образования, проводящим занятия по истории России со слушателями долгосрочных курсов, где на обучение истории отводится 17 часов за учебный год

Планирование | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 1090 | Загрузок: 51 | Добавил: fsa | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

1-20 21-40



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог