Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию для 5-9 классов образовательных учреждений. М.: Просвещение,2010 и авторской программы Л.Н.Боголюбова. М.: Просвещение,2014. Программа содержит разделы 1.Введение 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета. 3. Содержание учебного предмета. 4.Тематическое планирование.
Рабочая программа составлена согласно ФГОС по истории; Примерной программы по истории с использованием методических рекомендаций по В. И. Уколовой к учебному методическому комплекту для 5 класса, требований к уровню подготовки обучающихся в 5 классах, с учетом регионального комплекта, основной образовательной программы кадетского корпуса, положения о рабочей программе учителя, Приказ №1 от 20.08.2014 г.
Данная рабочая программа ориентирована на работу с учебником. Учебное пособие М.:»Просвещение», Программа «История древнего мира, 5 класс (В.И. Уколова), 2014г.
Курс «История древнего мира» для 5 класса основной школы является первым систематическим научным курсом истории. Здесь происходит знакомство с процессом формирования человека и человеческого общества, с важнейшими цивилизациями Древнего мира, учащиеся получают представление об истории как научной дисциплине, знакомятся с большим объемом исторических понятий и терминов.
Учебная программа вариативного курса «Люди и время» разработана для учащихся 10-11 классов, в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.
Данная программа реализуется во временном детском объединении (например: смена пришкольного лагеря). Основная задача - заинтересовать детей историей семьи, не просто научить составлять родословное древо, но и вкратце познакомить с источниками, базами данных, технологией поиска.
Данное планирование адресовано преподавателям, работающим со слушателями долгосрочных профильных курсов в системе дополнительного профобразования, преподающим Историю России советского периода с 1917 по 1991 год.
Данное планирование адресовано преподавателям системы дополнительного профессионального образования, проводящим занятия по истории России со слушателями долгосрочных курсов, где на обучение истории отводится 17 часов за учебный год
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ КУРСОВ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ОТЧЁТНОСТЬ» ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ) адресовано педагогам, преподающих обществознание в системе дополнительного профессионального образования.
Рабочая программа и поурочное планирование по обществознанию для 8 класса адресованы учителям, преподающим в 8 классах обществознание на базовом уровне на основании авторской программы Л.Н.Боголюбова, Н.Л. Городецкой, Л.Ф.Ивановой «Обществознание. 6-9 классы, базовый уровень. - М.: Просвещение, 2010г.
Рабочая программа по Истории (Всеобщей истории (Истории Средних веков) и истории России) составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта общего образования. История (приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. № 1089)
Курс является факультативным в 6 классе и изучение его осуществляется по окончанию основных учебных занятий. Курс является историко-краеведческим, он восполняет сведения из истории России краеведческим материалом, что является очень важным, так как Петербург с 1712 по 1918 год был столицей Российского государства. Данный факультативный курс построен преимущественно по хронологическому принципу.
Цели и задачи: Воспитание у молодых граждан России чувства любви к своему Отечеству и ответственности за ее будущее; Формирование ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом и настоящем, восприятия идей гуманизма; Формирование аналитических способностей, творческого мышления, а также умение применять полученные знания на практике; Формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования; Профилактика негативного поведения среди несовершеннолетних.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.02.2021
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.