Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание » Планирование


Рабочая программа по истории донского казачества 6 класс

СКАЧАТЬ (52.4 Kb) 14.02.2015, 16:04
Лубнина Надежда Николаевна
учитель истории и обществознания, Университетский Морозовский казачий кадетский корпус (филиал) федерального бюджетного образовательн
Программа разработана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, Регионального (казачьего) компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы: В.В. Антонов, Ш.И. Атанасова, Г.С. Бибик, О.Г. Веряскина___

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена согласно ФГОС по истории донского казачества; Примерной программы по истории с использованием методических рекомендаций Веряскина О.Г. к учебному методическому комплекту для 6 класса, требований к уровню подготовки обучающихся в 6 классах, с учетом регионального комплекта, основной образовательной программы кадетского корпуса, положения о рабочей программе учителя, Приказ №1 от 20.08.2014 г.
Данная рабочая программа ориентирована на работу с учебником. Учебное пособие О.Г, Веряскина. История донского края( с древнейших времен до конца XVI в.) 5-6 класс. Ростов-на- Дону. Донской издательский дом. 2007г..

Общая характеристика предмета

Цели курса «История донского казачества» представлены в системе, состоящей из двух компонентов.
1. Общие цели исторического образования:
-овладение учащимися основами знаний об историческом пути человечества с древности до наших дней, его социальном, духовном, нравственном опыте;
— развитие способности осмысливать события действительности на основе исторического анализа в их уникальности и. вместе с тем, органической принадлежности к единому потоку исторического движения (прошлое - настоящее - будущее);
- формирование ценностных ориентации и убеждений учащихся на основе личностного осмысления опыта истории, воспитание идей гуманизма, уважения прав человека и демократических ценностей, патриотизма и взаимопонимания между народами;
- развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов, стремления сохранять и приумножать культурное наследие своей страны и всего человечества.
2. Цели, отражающие специфику исторического образования в кадетском корпусе:
-усиление позиций базового инвариантного компонента обра¬зования за счет обогащения его значимой региональной информацией;
-формирование более полных представлений о культуре народа
через раскрытие региональных культурных традиций;
-формирование у учащихся целостных представлений об историческом, этническом, природном, хозяйственном своеобразии родного края, о традициях духовной и нравственной жизни;
-объективная оценка трагических событий нашей истории и культуры, ошибок хозяйствования, нанесших большой урон культуре, природе;
-воспитание межэтнической и межконфессиональной толерантности.
Принцип историзма является исходным принципом распределения содержания, поэтому содержание курса структурировано по известным школьным историческим эпохам.
В программу заложен блочный подход. Организация изучения исторического материала при таком подходе происходит как движение через анализ от знаний и представлений к личностной оценке.
Названиями блоков являются темы, выделенные в рамках исторической эпохи в соответствии с периодами исторического развития. Блок является универсальной системой. Это, с одной стороны, целостная система уроков, а с другой - подсистема всей программы. В свою очередь, программа предстает как огромный блок, в котором па многих уровнях функционируют содержание, методы и формы. Такая структура допускает вариативность в применении различных типов уроков в зависимости от специфики исторического материала.

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Планирование | Добавил: LubninaNN
Просмотров: 4043 | Загрузок: 345 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог