Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство » Уроки, конспекты


Урок "Реальность и фантазия" 2 класс, программа Неменского Б.М "Изображаем лошадь"

01.02.2015, 00:47
Афанасьева Юлия Валерьевна
учитель изо., ГБОУшкола509
Конспект урока по теме «Реальность и фантазия»2 класс ,2четверть
Тема :Изображаем лошадь
Цель :развитие графических навыков
Задачи:
-развивать способность слушать учителя;
-учить работать гуашью,правильно организовывать место рабочее;
-понятие об окружающей действительности как об источнике вдохновения;
-научить рисовать лошадь ,знакомство с пропорциями животного .
Материалы:гуашь,кисти ,банка с водой ,бумага А3,А4
Зрительный ряд:фотографии с изображением лошадей
Словарная работа(выписаны на доске):кобыла.жеребец.жеребенок,пони ,рысь галоп,
Ход урока
1Орг.момент
-На столе гуашь,кисти ,бумага Проверяем глазами .(5 мин)
2.Беседа (10 мин)
-Какими материалами работает художник?(краски,карандаш,глина..)
-Что он может делать?(изображать,лепить,рисовать ,конструировать)Мы знакомы с 3 мастерами –Постройки,Изображения ,Украшения.что умеют эти Мастера?
Мастер Постройки :мое мастерство всюду дома,игрушки,платья посуда..
Мастер Украшения:без меня все предметы были бы скучными .я люблю украшать и фантазировать
Мастер Изображения:Умею писать картину красками ,мелками ,карандашами рисовать ,а еще умею лепить из глины ,пластилина
-Скажите,где Мастера учатся всему этому изображать .украшать .строить?(у природы)
Сейчас мы будем мастерами Изображенияи будем изображать лошадь
Кто видел лошадей?Что вы знаете о лошадях?(рассказы ребят)

Да.сейчас лошади-домашние животные ,но раньше они водились в степях-открытых пространствах.Домашние распространены по всем странам существуют множество пород лошадей.Самые маленькие пони,самые крупные- тяжеловозы
Как называются мама ,папа ,дети лошадей?
Мама-кобыла,папа-жеребец,.дети –жеребята .Лошади живут примерно 25-30 лет
-Для чего нужны лошади ?
Раньше,до появления машин лошадь была основным средством передвижения.перевозки .На ней работали в поле.возили почту,перемещались из одного города в другой.Сейчас есть конезаводы на которых разводят лошадей.
-Прочту стихотворение С Черного, какой здесь жеребенок?.
Хвост косичкой,
Ножки - спички,
Оттопырил вниз губу...
Весь пушистый, золотистый,
С белой звездочкой на лбу.
Юбку, палку,
Клок мочалки -
Что ни видит, все сосет.
Ходит сзади тети нади,
Жучку дразнит у ворот.

Выйдет в поле -
Вот раздолье!
Долго смотрит вдаль и вдруг
Взвизгнет свинкой,
Вскинет спинкой
И галопом к маме в луг.

3.Практическая работа.
Показ учителя:(7мин)
Из чего состоит лошадь?(голова,туловище,ноги,хвост)
Все эти «детали»лошади можно изобразить с помощью геометрических фигур-круга.овала ,прямоугольника ,треугольника
Рисуем черной краской тонкой кистью 2 круга1круг плечо у лошади,2-круг-круп ,соединяем их. Это туловище
Шея похожа на треугольник и голова- маленький треугольник
У лошади 4 ноги. Возле, 1го круга рисуем 2 мал треугольника внизу ..возле 2 круга 2 маленьких треуголника ,острием вниз.
Затем рисуем ноги линиями
–подплечье,запястье пясть.
копыта-как треугольники
Лошадь может бежать рысью,галопом идти шагом (Все позиции можно показать на рисунке )
Голова:
-Где голова шире, вверху или внизу?(вверху)
У лошади на голове кружок,-«щечка»,
уши –треугольники
морда –прямоугольник ,глаза.
Обводим нашу лошадь ,чтобы плавные линии были .еще мы забыли нарисовать гриву и хвост .
Теперь черной краской,плавными движениями закрашиваем нашу лошадь .
Самостоятельная работа детей(23мин)
Сначала нарисуем фон .Пусть лошадь гуляет в поле –зеленый и немного желтого голубого .Дети рисуют под руководством учителя.
Итоги урока,показ работ,оценка(3мин )
Какие у вас получились лошади?


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: july71
Просмотров: 3553 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог