Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство » Уроки, конспекты


Урок "Реальность и фантазия" 2 класс, программа Неменского Б.М "Изображаем лошадь"

01.02.2015, 00:47
Афанасьева Юлия Валерьевна
учитель изо., ГБОУшкола509
Конспект урока по теме «Реальность и фантазия»2 класс ,2четверть
Тема :Изображаем лошадь
Цель :развитие графических навыков
Задачи:
-развивать способность слушать учителя;
-учить работать гуашью,правильно организовывать место рабочее;
-понятие об окружающей действительности как об источнике вдохновения;
-научить рисовать лошадь ,знакомство с пропорциями животного .
Материалы:гуашь,кисти ,банка с водой ,бумага А3,А4
Зрительный ряд:фотографии с изображением лошадей
Словарная работа(выписаны на доске):кобыла.жеребец.жеребенок,пони ,рысь галоп,
Ход урока
1Орг.момент
-На столе гуашь,кисти ,бумага Проверяем глазами .(5 мин)
2.Беседа (10 мин)
-Какими материалами работает художник?(краски,карандаш,глина..)
-Что он может делать?(изображать,лепить,рисовать ,конструировать)Мы знакомы с 3 мастерами –Постройки,Изображения ,Украшения.что умеют эти Мастера?
Мастер Постройки :мое мастерство всюду дома,игрушки,платья посуда..
Мастер Украшения:без меня все предметы были бы скучными .я люблю украшать и фантазировать
Мастер Изображения:Умею писать картину красками ,мелками ,карандашами рисовать ,а еще умею лепить из глины ,пластилина
-Скажите,где Мастера учатся всему этому изображать .украшать .строить?(у природы)
Сейчас мы будем мастерами Изображенияи будем изображать лошадь
Кто видел лошадей?Что вы знаете о лошадях?(рассказы ребят)

Да.сейчас лошади-домашние животные ,но раньше они водились в степях-открытых пространствах.Домашние распространены по всем странам существуют множество пород лошадей.Самые маленькие пони,самые крупные- тяжеловозы
Как называются мама ,папа ,дети лошадей?
Мама-кобыла,папа-жеребец,.дети –жеребята .Лошади живут примерно 25-30 лет
-Для чего нужны лошади ?
Раньше,до появления машин лошадь была основным средством передвижения.перевозки .На ней работали в поле.возили почту,перемещались из одного города в другой.Сейчас есть конезаводы на которых разводят лошадей.
-Прочту стихотворение С Черного, какой здесь жеребенок?.
Хвост косичкой,
Ножки - спички,
Оттопырил вниз губу...
Весь пушистый, золотистый,
С белой звездочкой на лбу.
Юбку, палку,
Клок мочалки -
Что ни видит, все сосет.
Ходит сзади тети нади,
Жучку дразнит у ворот.

Выйдет в поле -
Вот раздолье!
Долго смотрит вдаль и вдруг
Взвизгнет свинкой,
Вскинет спинкой
И галопом к маме в луг.

3.Практическая работа.
Показ учителя:(7мин)
Из чего состоит лошадь?(голова,туловище,ноги,хвост)
Все эти «детали»лошади можно изобразить с помощью геометрических фигур-круга.овала ,прямоугольника ,треугольника
Рисуем черной краской тонкой кистью 2 круга1круг плечо у лошади,2-круг-круп ,соединяем их. Это туловище
Шея похожа на треугольник и голова- маленький треугольник
У лошади 4 ноги. Возле, 1го круга рисуем 2 мал треугольника внизу ..возле 2 круга 2 маленьких треуголника ,острием вниз.
Затем рисуем ноги линиями
–подплечье,запястье пясть.
копыта-как треугольники
Лошадь может бежать рысью,галопом идти шагом (Все позиции можно показать на рисунке )
Голова:
-Где голова шире, вверху или внизу?(вверху)
У лошади на голове кружок,-«щечка»,
уши –треугольники
морда –прямоугольник ,глаза.
Обводим нашу лошадь ,чтобы плавные линии были .еще мы забыли нарисовать гриву и хвост .
Теперь черной краской,плавными движениями закрашиваем нашу лошадь .
Самостоятельная работа детей(23мин)
Сначала нарисуем фон .Пусть лошадь гуляет в поле –зеленый и немного желтого голубого .Дети рисуют под руководством учителя.
Итоги урока,показ работ,оценка(3мин )
Какие у вас получились лошади?


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: july71
Просмотров: 3622 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог