Сегодня: 01.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство » Уроки, конспекты

В категории материалов: 88
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Планирование [24] Уроки, конспекты [88]
Презентации [30] Разное [80]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Научить делать игрушку своими руками; изготовить ангелочка из фетра.
Цель: научить делать игрушку своими руками; изготовить ангелочка из фетра.
Задачи: развивать умение планировать и последовательно выполнять свои действия при изготовлении игрушки; проявлять творческое отношение к процессу обучения; заинтересовать в расширении и приобретении знаний и способов действий; развить трудолюбие, способности к самостоятельным поступкам и действиям, преодоления к трудностям.

Блоги | Педагог: Зартдинова Нина Александровна| Просмотров: 37 | Загрузок: 6 | Добавил: ninok39 | Дата: 11.10.2025 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока по предмету "Изобразительное искусство". На уроке изучаются способы передачи пространственного явления загораживания при размещении изображений архитектурных сооружений и равномерного распределения элементов изображения на плоскости.

Блоги | Педагог: Грохольская Инна Анатольевна| Просмотров: 35 | Загрузок: 12 | Добавил: intog | Дата: 04.10.2025 | Комментарии (0)

В статье говорится о взаимосвязи между эмоциональным и цветовым восприятием у учащихся. Цель — выявить роль соотношения в ассоциативном восприятии пейзажа с музыкальным звучанием и определить учащихся с повышенной или пониженной сензитивностью в цветоощущениях. Для этого учащимся предлагали прослушать музыкальные произведения и соотнести их с цветовыми гаммами при восприятии пейзажей. Результаты показали наличие детей с разной степенью эмоциональной чувствительности. Рекомендовано разработать методы развития эмоционального и эстетического восприятия для учащихся с низким эмоциональным развитием.

Блоги | Педагог: Шпиндлер Маргарита Евгеньевна| Просмотров: 45 | Загрузок: 14 | Добавил: shpindler_margarita | Дата: 17.09.2025 | Комментарии (0)

Течёшь ты речка, речка Нейвушка , а на высоком берегу. Стоит село, село Невьянское, в котором я сейчас живу. Эти слова к песне я написала более тридцати лет тому назад. В то время я и не предполагала, что знaчит быть Учителем в маленькой сельской школе?
Вот уже тридцать девять лет я - сельская учительница. В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Твоя выпускница привела сюда свою дочь, потом приведёт внука и правнука. И не прервётся ниточка. Школьные дети – мои дети, они – моя семья.
Я имею прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ребёнка, а значит, увидеть результат своего труда.

Блоги | Педагог: Прилуцких Татьяна Борисовна| Просмотров: 63 | Загрузок: 11 | Добавил: Was19hf1 | Дата: 25.03.2025 | Комментарии (0)

Данная работа поможет проверить уровень читательской грамотности по немецкому языку в 9 классе

Блоги | Педагог: Калабина Анастасия Сергеевна| Просмотров: 116 | Загрузок: 18 | Добавил: kalabina-anastasija | Дата: 23.02.2025 | Комментарии (0)

Методическая рекомендация по изучению Мезенской росписи от исторических основ до применения в современном дизайне.

Блоги | Педагог: Петрова Анна Викторовна| Просмотров: 89 | Загрузок: 16 | Добавил: AnnaPetrova | Дата: 14.02.2025 | Комментарии (0)

В презентации представлена структурированная информация по изучению основ композиции, а именно поэтапная работа над эскизом. Основные виды и принципы композиции проиллюстрированы примерами работ великих художников. Так же в презентации представлено обобщение и упрощение информации по основам станковой композиции, для лучшего усвоения знаний. Кроме того материал изложенный в презентации помогает формированию композиционного мышления и развивает осознанную работу над эскизом.

Блоги | Педагог: Щербакова Полина Михайловна| Просмотров: 110 | Загрузок: 23 | Добавил: shcherbakova | Дата: 12.02.2025 | Комментарии (0)

Цель: Обучение детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и
настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Развивающие: Развивать эстетический вкус, словарный запас детей
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, мотивацию к учению.
Техническая: Совершенствовать умения рисовать парный портрет. Учить детей рисовать большой и маленький овал лица, уточнять оттенок кожи человека и размещение глаз, носа, рта, ушей.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Алесандровна| Просмотров: 148 | Загрузок: 18 | Добавил: natalia20 | Дата: 27.01.2025 | Комментарии (0)

Возрождение интереса к традиционным художественным техникам и народным ремёслам привело к появлению уникальной и красивой техники — шерстяной акварели. Эта техника сочетает элементы валяния и живописи, позволяя создавать удивительные картины на основе богатого наследия народного искусства.

Блоги | Педагог: Жандарова Наталья Александровна| Просмотров: 84 | Загрузок: 9 | Добавил: Natalli_a | Дата: 17.01.2025 | Комментарии (0)

Техника кинусайга - японское изобретение. При помощи нее создаются картины, напоминающие аппликацию, пэчворк, лоскутное шитьё.

Блоги | Педагог: Хлистунова Надежда Борисовна| Просмотров: 223 | Загрузок: 25 | Добавил: 9221268975 | Дата: 24.08.2024 | Комментарии (0)

Презентация к открытому уроку "Воздушная перспектива. Пейзаж леса". В презентации показаны и рассказаны приемы по развитию графических навыков обучающихся через практическую деятельность в изображении пейзажа с использованием правил линейной и воздушной перспективы.

Блоги | Педагог: Щербакова Полина Михайловна| Просмотров: 494 | Загрузок: 41 | Добавил: shcherbakova | Дата: 22.08.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 3 классе"Дизайн в городе. Проектирование(эскизы) малых архитектурных форм в городе: ажурные ограды, фонари, остановки транспорта, скамейки, киоски, беседки)
Модуль «Архитектура» с использованием материала ЭОР библиотеки Минпросвещения.

Блоги | Педагог: Фролова Людмила Викторовна| Просмотров: 227 | Загрузок: 26 | Добавил: LudVik73 | Дата: 17.07.2024 | Комментарии (0)

Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного возраста и педагогов, данная творческая работа станет прекрасным подарком.
Цель: ознакомление с видами работ, выполненных по технике гильоширование (выжигание по ткани), вызвать интерес к данному виду деятельности.
Задачи: развитие творческого воображения, фантазии; воспитание аккуратности, терпения, целеустремленности и эстетического вкуса.

Блоги | Педагог: Иванова Оксана Анатольевна| Просмотров: 242 | Загрузок: 20 | Добавил: IvanovaOksana2005 | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Проект по изучению составных частей русского народного костюма, традиционной росписи гжель и изготовлению костюма в технике "крейзи вул".

Блоги | Педагог: Половнева Татьяна Николаевна| Просмотров: 340 | Загрузок: 32 | Добавил: Polovnevatn | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Презентация представлена как урок-обобщение изученных в 10 классе литературных произведений в новаторской технике "Назови ассоциацию" (на материале предметов живописи). Данный урок поможет в увлекательной форме обобщить информацию, полученную ранее, развить метафорическое, ассоциативное мышление школьников.

Блоги | Педагог: Нургалеева Элина Мидхатовна| Просмотров: 231 | Загрузок: 21 | Добавил: Nurgaleevaem | Дата: 11.04.2024 | Комментарии (0)

Ботанический барельеф - это объемное изображение растений, полученное путём литья гипса в глиняную форму с отпечатками растений. Так как техника ботанического барельефа в наше время набирает большую популярность, такие панно очень эффективно смотрятся в современных интерьерах.

Блоги | Педагог: Мелешенко Оксана Викторовна| Просмотров: 1359 | Загрузок: 45 | Добавил: oksana041273 | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Постановка учебной задачи.
Способствовать ознакомлению с выразительными свойствами линий, их видов и характером; показать условность и образность линейного изображения, роль ритма в создании художественного образа; сформировать навыки передачи настроения в рисунке с помощью линий разного характера

Блоги | Педагог: Кузьмина Надежда Александровна| Просмотров: 613 | Загрузок: 25 | Добавил: nada | Дата: 26.03.2024 | Комментарии (0)

Открытый урок-игра на тему "Теплые и холодные оттенки" по мотивам сказки "Снежная Королева"

Блоги | Педагог: Иконникова Полина Александровна| Просмотров: 232 | Загрузок: 17 | Добавил: polinaikonnikova | Дата: 11.03.2024 | Комментарии (0)

Привлечь внимание детей и воспитателей к такому виду деятельности, как экспериментирование.
Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды и воздухе;
Продолжать учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, рассуждать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения;
Продолжать развивать и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях предметного окружения;
Углублять представления детей о существенных характеристиках различных веществ, об их свойствах и качествах, о результатах их взаимодействия друг с другом;
Приучать детей к самостоятельности суждений. Развивать любознательность, память, познавательный интерес. Воспитывать аккуратность

Блоги | Педагог: Крайненко Виктория Александровна| Просмотров: 319 | Загрузок: 17 | Добавил: viktorya25 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Рекомендации по составлению учебного натюрморта.
Помогут преподавателям художественного отделения ДШИ и учителям рисования в постановке интересных и композиционно грамотных натюрмортов на уроках по рисунку.
В работе рассказывается какими теоретическими и практическими знаниями надо руководствоваться при постановке учебного натюрморта по рисунку.

Блоги | Педагог: Ульченко Наталья Александровна| Просмотров: 208 | Загрузок: 21 | Добавил: school_sputnik | Дата: 31.01.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог