| Краткая
 информация идеи проекта  | По
 данным проведённого в Центре опроса около 60% обучающихся на вопрос «лучше
 воспринимается информация идущая от сверстника или взрослого человека?» дали
 ответ «от сверстника». Больше половины обучающихся Центра, которые приняли
 участие в опросе, считают наиболее эффективным методом пропаганды ЗОЖ  позитивный 
 пример сверстников. Индивидуальной профилактикой
 занимается сам человек, когда ведёт здоровый образ жизни. Общественная
 профилактика – это целый ряд мер: социальных, экономических, законодательных,
 воспитательных, санитарно-гигиенических. А успех проводимых мер во многом
 зависит от того, насколько сознательно относится каждый человек к охране и
 укреплению своего здоровья, насколько разумно использует он предоставленные
 ему возможности для укрепления и сохранения своего здоровья и здоровья
 окружающих его людей. Исходя, из выше сказанного
 вырисовывается проблема, которая
 заключается в том, что необходимо научить волонтёров помогать своим
 сверстникам - друзьям, одноклассникам - овладевать знаниями и умениями по
 здоровому образу жизни, тем самым предостеречь их от знакомства с
 психоактивными веществами (алкоголем, никотином, наркотиками).  Таким
 образом, наиболее эффективным способом решения проблемы может стать
 использование деятельностного подхода, то есть вовлечение подростков  в активные формы проведения досуга,
 направленные на формирование здорового жизненного стиля. Когда объект   деятельности подросток становится  субъектом, тем самым значительно повышается
 результативность.     | 
| Задачи проекта | ·       
 Формирование лидерской
 компетентности; ·       
 подготовка волонтёров по вопросам
 профилактики ЗОЖ в подростковой и молодёжной среде; ·       
 вовлечение подростков и молодёжи
 в профилактические мероприятия, способствующие формированию здорового
 жизненного стиля; ·       
 повышение уровня мотивации
 ЗОЖ  у подростков и молодёжи; ·       
 воспитание толерантного отношения
 к окружающим; ·       
 профилактика асоциального
 поведения.   |