В категории материалов: 222 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработанная система организации театрализованной деятельности основывается на научном предположении: в процессе работы над образом происходит развитие личности ребёнка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции. |
|
Данная разработка предназначения для проведения внеурочного занятия по ПДД для обучающихся 1-4 классов. |
|
В статье поделилась опытом проведения необычных экскурсий, которые играют большую роль в формировании исследовательских навыков и креативности у детей младшего школьного возраста |
|
 Комплексный подход к организации системы профилактических мероприятий направлен на развитие личностных качеств учащихся через активные методы обучения, способствующие формированию законопослушного поведения. Кроме того, развиваются коммуникативные способности подростков, формируются социальные навыки в процессе группового взаимодействия, формируется модель поведения для успешной социализации. |
|
 Критическое мышление — активный процесс познания и достижения истинных знаний. Можно по-разному подходить к решению одной и той же задачи в зависимости от знаний в данной области, жизненного опыта и характера познающего субъекта. Ученик должен понять, что, прежде чем принимать то или иное решение, необходимо подумать, взвесить все «за» и «против», предвидеть его последствия. Для этого важно рассмотреть проблему с разных точек зрения, учесть разные мнения. Все это — умения критического мышления.
Развитие критического мышления у учащихся необходимо начинать как можно раньше, постепенно формируя умения работать с информацией на всех уроках, с учетом специфики каждого предмета. На уроках истории это должно быть одной из важных целей. Мало знать исторические факты, важно уметь оценивать их историческое значение для судеб страны, народа. Человек, мыслящий критически, не принимает догм и стереотипов. В основе его мышления лежит работа с информацией, осмысление ее, сопоставление разных точек зрения, оценивание. Процесс развития критического мышления на уроках истории немыслим без самостоятельной исследовательской работы учащихся с документами, источниками, мемуарами, высказываниями историков, философов, социологов. |
|
Средний школьный возраст (10–15 лет) – это период активного физического, эмоционального и социального развития ребенка. В это время формируются мировоззрение, нравственные ориентиры, личностные качества, поэтому роль педагога в воспитательном процессе чрезвычайно важна. Учитель не только передает знания, но и помогает ученикам адаптироваться к взрослой жизни, развивает их самостоятельность, ответственность и коммуникативные навыки. |
|
Одной из основных фигур школьного образования является учитель. Учитель должен быть творческой личностью, четко понимать цели преподавания ИЗО в школе, обладать знаниями, адекватными этим целям. В связи с этим необходима значительная модернизация художественных программ, изучаемых будущим учителем в пединституте и на художественных училищах и в общеобразовательных школах. Современные педвузовские и школьные программы по ИЗО, включающие в себя углубленное изучение таких ее разделов, как содержание ИЗО которые входит четыре вида занятий (рисование с натуры, тематические рисование, декоративное рисование и беседы об искусстве), позволяют в полной мере сформулировать у будущего учителя то багаж знаний, конкретных приемов и методов, которые необходимы в его практической деятельности. |
|
В статье пойдет речь об использовании информационных технологий в процессе подготовки учащихся к экзаменам |
|
В статье пойдет речь о роли педагога в самообразовании учащегося |
|
В статье пойдет речь об использовании педагогами онлайн-тестов в образовательном процессе |
|
В статье идет речь о возможностях использования нейросетей педагогами в образовательном процессе |
|
В статье рассмоатриваются вопросы внедрения информационных технологий в образовательный процесс школы |
|
Современная школа предъявляет высокие требования к профессиональным качествам педагогов. Сегодня недостаточно владеть знаниями своего предмета и уметь организовать учебный процесс традиционными методами. Современный учитель должен обладать творческим мышлением, способностью мыслить нестандартно, искать новые решения и применять эффективные методы взаимодействия с учениками. |
|
Статья для родителей на тему "Формирование положительной самооценки подростка – важная составляющая семейного воспитания". |
|
приемы мнемотехники для быстрого запоминания английских слов |
|
Цель проведения мастер - класса:
- информирование слушателей об эмалевой краске с молотковым эффектом, сфера применения, декоративность и многообразие цветов.
- углубить понятие слушателей о преимуществах данного материала и сферу применения.
Мотивация: поощрение слушателей мастер - класса к активному внедрению современных строительных материалов в учебно - производственный процесс. |
|
Опыт командного наставничества в МБОУ "Школа №88 "Новинская" г.Нижний Новгород |
|
 Анкета для учеников начальной школы |
|
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания. |
|
Сценарий подготовлен для учеников 5-8 классов на внеурочное занятие по риторике. Оно создано для организации деятельности учеников и развлечения начальных классов. |
|
|
|
|