Сегодня: 25.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Классному руководителю » Другое

В категории материалов: 222
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

Планирование [34] Классные часы [121]
Окружающий мир [15] Взаимодействие с родителями [61]
Здоровье [29] Презентации [41]
Внеклассные мероприятия [210] Другое [222]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разработанная система организации театрализованной деятельности основывается на научном предположении: в процессе работы над образом происходит развитие личности ребёнка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.

Блоги | Педагог: Лещенко Татьяна Григорьевна| Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: Filimon1972 | Дата: 16.07.2025 | Комментарии (0)

Данная разработка предназначения для проведения внеурочного занятия по ПДД для обучающихся 1-4 классов.

Блоги | Педагог: Иванова Юлия Андреевна| Просмотров: 12 | Загрузок: 1 | Добавил: Djulius | Дата: 02.07.2025 | Комментарии (0)

В статье поделилась опытом проведения необычных экскурсий, которые играют большую роль в формировании исследовательских навыков и креативности у детей младшего школьного возраста

Блоги | Педагог: Горева Ольга Ивановна| Просмотров: 34 | Загрузок: 2 | Добавил: kjuby25 | Дата: 25.06.2025 | Комментарии (0)

Комплексный подход к организации системы профилактических мероприятий направлен на развитие личностных качеств учащихся через активные методы обучения, способствующие формированию законопослушного поведения. Кроме того, развиваются коммуникативные способности подростков, формируются социальные навыки в процессе группового взаимодействия, формируется модель поведения для успешной социализации.

Блоги | Педагог: Чугунова Татьяна Владимировна| Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Добавил: Aeynbr1975 | Дата: 23.06.2025 | Комментарии (0)

Критическое мышление — активный процесс познания и достижения истинных знаний. Можно по-разному подходить к решению одной и той же задачи в зависимости от знаний в данной области, жизненного опыта и характера познающего субъекта. Ученик должен понять, что, прежде чем принимать то или иное решение, необходимо подумать, взвесить все «за» и «против», предвидеть его последствия. Для этого важно рассмотреть проблему с разных точек зрения, учесть разные мнения. Все это — умения критического мышления.
Развитие критического мышления у учащихся необходимо начинать как можно раньше, постепенно формируя умения работать с информацией на всех уроках, с учетом специфики каждого предмета. На уроках истории это должно быть одной из важных целей. Мало знать исторические факты, важно уметь оценивать их историческое значение для судеб страны, народа. Человек, мыслящий критически, не принимает догм и стереотипов. В основе его мышления лежит работа с информацией, осмысление ее, сопоставление разных точек зрения, оценивание. Процесс развития критического мышления на уроках истории немыслим без самостоятельной исследовательской работы учащихся с документами, источниками, мемуарами, высказываниями историков, философов, социологов.

Блоги | Педагог: Колтакова Наталья Михайловна| Просмотров: 45 | Загрузок: 1 | Добавил: nastena20 | Дата: 18.06.2025 | Комментарии (0)

Средний школьный возраст (10–15 лет) – это период активного физического, эмоционального и социального развития ребенка. В это время формируются мировоззрение, нравственные ориентиры, личностные качества, поэтому роль педагога в воспитательном процессе чрезвычайно важна. Учитель не только передает знания, но и помогает ученикам адаптироваться к взрослой жизни, развивает их самостоятельность, ответственность и коммуникативные навыки.

Блоги | Педагог: Солохненко Дарья Сергеевна| Просмотров: 40 | Загрузок: 1 | Добавил: DaryaSoloh | Дата: 16.06.2025 | Комментарии (0)

Одной из основных фигур школьного образования является учитель. Учитель должен быть творческой личностью, четко понимать цели преподавания ИЗО в школе, обладать знаниями, адекватными этим целям. В связи с этим необходима значительная модернизация художественных программ, изучаемых будущим учителем в пединституте и на художественных училищах и в общеобразовательных школах. Современные педвузовские и школьные программы по ИЗО, включающие в себя углубленное изучение таких ее разделов, как содержание ИЗО которые входит четыре вида занятий (рисование с натуры, тематические рисование, декоративное рисование и беседы об искусстве), позволяют в полной мере сформулировать у будущего учителя то багаж знаний, конкретных приемов и методов, которые необходимы в его практической деятельности.

Блоги | Педагог: Царигородцева Марина Владимировна| Просмотров: 35 | Загрузок: 2 | Добавил: carigorodceva | Дата: 05.06.2025 | Комментарии (0)

В статье пойдет речь об использовании информационных технологий в процессе подготовки учащихся к экзаменам

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 03.06.2025 | Комментарии (0)

В статье пойдет речь о роли педагога в самообразовании учащегося

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 03.06.2025 | Комментарии (0)

В статье пойдет речь об использовании педагогами онлайн-тестов в образовательном процессе

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 03.06.2025 | Комментарии (0)

В статье идет речь о возможностях использования нейросетей педагогами в образовательном процессе

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 24 | Загрузок: 1 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 03.06.2025 | Комментарии (0)

В статье рассмоатриваются вопросы внедрения информационных технологий в образовательный процесс школы

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 03.06.2025 | Комментарии (0)

Современная школа предъявляет высокие требования к профессиональным качествам педагогов. Сегодня недостаточно владеть знаниями своего предмета и уметь организовать учебный процесс традиционными методами. Современный учитель должен обладать творческим мышлением, способностью мыслить нестандартно, искать новые решения и применять эффективные методы взаимодействия с учениками.

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 53 | Загрузок: 3 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 28.04.2025 | Комментарии (0)

Статья для родителей на тему "Формирование положительной самооценки подростка – важная составляющая семейного воспитания".

Блоги | Педагог: Развозжаев Николай Павлович| Просмотров: 53 | Загрузок: 4 | Добавил: HeartsAndRoses | Дата: 28.04.2025 | Комментарии (0)

приемы мнемотехники для быстрого запоминания английских слов

Блоги | Педагог: Дунаева Эльза Дилаесовна| Просмотров: 75 | Загрузок: 8 | Добавил: Dunaeva | Дата: 15.04.2025 | Комментарии (0)

Цель проведения мастер - класса:
- информирование слушателей об эмалевой краске с молотковым эффектом, сфера применения, декоративность и многообразие цветов.
- углубить понятие слушателей о преимуществах данного материала и сферу применения.
Мотивация: поощрение слушателей мастер - класса к активному внедрению современных строительных материалов в учебно - производственный процесс.

Блоги | Педагог: Василишина Инна Викторовна| Просмотров: 83 | Загрузок: 3 | Добавил: vinec05 | Дата: 04.04.2025 | Комментарии (0)

Опыт командного наставничества в МБОУ "Школа №88 "Новинская" г.Нижний Новгород

Новости | Педагог: Колпакова Елена Николаевна| Просмотров: 52 | Загрузок: 3 | Добавил: elena_kolpakova | Дата: 28.03.2025 | Комментарии (0)

Анкета для учеников начальной школы

Блоги | Педагог: Лымарь Наталья Алексеевна| Просмотров: 66 | Загрузок: 6 | Добавил: LymarNatalia | Дата: 27.03.2025 | Комментарии (0)

Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания.

Блоги | Педагог: Кузнецова Татьяна Александровна| Просмотров: 58 | Загрузок: 3 | Добавил: tatianakuznetsova94 | Дата: 26.03.2025 | Комментарии (0)

Сценарий подготовлен для учеников 5-8 классов на внеурочное занятие по риторике. Оно создано для организации деятельности учеников и развлечения начальных классов.

Блоги | Педагог: Соловьева Александра Игоревна| Просмотров: 56 | Загрузок: 4 | Добавил: SolovevaAlexandra | Дата: 19.03.2025 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог