Квест по музею для учащихся начальной школы. Цель: познакомить учащихся начальной школы с музеем и его экспонатами Задачи:
1) вспомнить предметы русского народного быта прошлого;
2) развивать коммуникативные качества и потребность ребенка в самореализации через игровую деятельность;
3) развивать память, логическое мышление, воображение; Форма работы; экскурсионно-игровая деятельность.
Работа с историческими понятиями является основополагающей для учителя. Понять и разобраться для обучающегося, как правильно выстроить термин вне зависимости от школьного предмета, относится к развитию познавательных универсальных учебных действий, а именно умения работать с информацией, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную и второстепенную. На уроках, начиная с первого класса, дети уже начинают работать с первыми понятиями. Обучающиеся часто заучивают термины к определенному дню, чтобы получить хорошую оценку, но через пару дней эти слова уже замещаются другой информацией. В ВПР, Олимпиадах, ОГЭ и ЕГЭ как по истории, так и по обществознанию, добавлены отдельные задания, которые показывают навыки работы школьников с терминами. При допущении орфографической ошибки теряется балл.
Аннотация: В этой статье рассматривается развитие музыкальных способностей младших школьников на уроках музыки с использованием игровых приёмов. В современной музыкальной педагогике проблема формирования музыкальных способностей является одной из актуальных. Одна из приоритетных задач: «формирование музыкальных способностей одна из составляющих музыкального воспитания и задач предмета музыка».
Сценарий выпускного вечера из начальной школы. Ведущие праздника новые русские бабки предлагают гостям праздника побывать на киностудии «4 класс», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 класс». А главные герои этого фильм - дети.
Рецензия на проведенный открытый урок истории в формате разновозрастного урока.
3 октября 2024 года я была приглашена на открытый урок по истории в 5г классе ЛГ МАОУ «Гимназия №6», который проводила учитель истории Устюжанина Ирина Васильевна. Мне как молодому педагогу, который только начинает свой профессиональный путь было очень полезно почерпнуть опыт работы у Устюжаниной И.В. как учителя с большим стажем работы богатым на различные профессиональные заслуги, такие как учитель года .
Внедрение комплекса норм ГТО – это то самое верное решение, полученное в сложившейся ситуации. Проект такого масштаба очень сложен и многообразен, исполнение его достаточно непросто, но поставленные задачи выполнять необходимо преодолевая все трудности, связанные с этой тяжелой работой.
Эта статья посвящена проблеме выгорания педагогов, которая все чаще встречается в современной образовательной системе. Вы узнаете, что такое синдром выгорания, каковы его причины, а также как распознать первые признаки этого состояния. В статье вы найдете советы и рекомендации, которые помогут вам справиться с выгоранием и вернуть любовь к профессии. Вы узнаете, как восстановить силы, найти вдохновение и вновь обрести радость от работы с детьми.
Статья о виртуальном помощнике учителя, который способен обрабатывать большие объемы информации и предоставлять ответы на различные вопросы. Он облегчит труд учителя при подготовке к уроку.
К сожалению, родители всё сильнее загружены работой и очень мало времени уделяют детям, перекладывая ответственность за обучение, творческое развитие школьника на школу и учителей. Некоторым родителям не хватает знаний и опыта чтобы наладить доверительные отношения со своим ребенком. Для решения данной проблемы был создан родительский клуб.
Благодаря работе данного клуба произойдет: сплочение коллектива, дети и родители станут более активными в общественных мероприятиях. Родители и дети получше узнают друг друга, наладят доверительные отношения, что повлияет на микроклимат в семье, это непременно улучшит успеваемость обучающихся.
При планировании очередного внеклассного мероприятия погожим осенним деньком этого прекрасного сентября 2024 года я решила особо не мудрить и просто прогуляться с ребятами по историческим местам рядом с нами. И не просто прогуляться, а предварительно хорошенько подготовившись. Благо многое я уже знала, поскольку живу в этом районе давно. Что из этого получилось? Смотрите сами. Для большинства ребят основная часть увиденного стало открытием. Как открытием для меня стало то, что основная масса ребят - а это 11-ый класс - совершенно ничего не знают про историю улиц, по которым мы ходим почти каждый день. Будем считать, что в каком-то смысле процесс сдвинулся с мёртвой точки. Рекомендую - Вам и самим будет интересно. Я не стала перегружать материал лишней информацией (коей имеется в наличии предостаточное количество, как Вы догадываетесь) - так, лёгкие мазки, на первый взгляд...
Цель: Формирование у учащихся понимания важности добрых поступков в кругу семьи и развитие навыков взаимопомощи, заботы и уважения друг к другу. Задачи: Показать значимость добрых поступков в семейных отношениях. Формировать у детей чувство благодарности и ответственности перед членами семьи. Способствовать развитию дружелюбия и готовности помогать другим.
Тема урока: Основы ораторского мастерства
Класс: 6-8
Цель урока:
Научить учащихся базовым техникам публичных выступлений.
Развить навыки уверенного общения и структурирования мыслей.
Задачи:
Ознакомить учащихся с основными принципами успешного ораторского выступления.
Развить навык правильного дыхания и постановки голоса.
Научить строить структуру выступления (введение, основная часть, заключение).
Развить уверенность в себе и способность выступать перед аудиторией.
Представленная статья предназначена для родителей, готовящих своих детей к поступлению в школу. Автор акцентирует внимание на важности успешного старта в школьной жизни и подчеркивает, что успешность обучения во многом зависит от подготовки ребенка к новым вызовам. Статья освещает важные аспекты подготовки к школе, начиная от физического развития и заканчивая развитием познавательных способностей и социальных навыков у будущих первоклассников.
Основная мысль статьи заключается в том, что подготовка ребенка к школе начинается в семье, и ответственность за успех учебы лежит на родителях. Описывая различные аспекты такой подготовки, автор подчеркивает важность физического, психологического и социального развития ребенка, а также развития его умений и навыков в области речи, математики и творчества.
Статья предлагает практические советы и рекомендации по работе с детьми дома, включая игры, упражнения, разговоры с ребенком и активности, способствующие разностороннему развитию малышей. Автор обращает внимание на значимость поощрения, воспитания самооценки и умения преодолевать трудности у детей.
Таким образом, основная тема статьи – важность комплексной и систематической подготовки детей к школе, причем, превентивные действия и внимание, уделенное заранее, могут помочь избежать проблем в будущем. Аргументированные советы автора помогают родителям эффективно помогать своим детям быть успешными и счастливыми в школьной жизни.
В данной работе представлена викторина для учащихся 6 класса. Викторина состоит из 4 заданий разной сложности. Учащимся необходимо вспомнить не только русский, но и зарубежный фольклор.
Школьная адаптация – это приспособление ребенка к условиям и требованиям школы, которые для него являются новыми по сравнению с условиями детского сада и семьи в дошкольном детстве. Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроках тем, что определено школьной программой.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.