1.Вступительное слово учителя. Добрый вечер! Сегодня необычный день – у нашего класса день рождения. Дата почти юбилейная - 5 лет. Я всех поздравляю - 5 хорошая цифра, высшая оценка в школе. Надеюсь, всё у вас будет на «5» - здоровье, учёба, настроение, везение и т.д. Ни один день рождения не обходится без песни «Пусть бегут неуклюже». Давайте вместе споём.
2. У каждого в классе задание, подготовленное ко дню рождения в группах, им слово (номера художественной самодеятельности). 1 группа 2 группа 3 группа
3. Учитель: С древних времён люди не могли жить в одиночку, стремились объединяться в группы. Сначала в первобытном обществе - в племена, позже в государства и т.д. Мы тоже живём в коллективе, где мы договорились соблюдать определённые правила – не обижать, не смеяться друг над другом, в каждом видеть только хорошее, помогать друг другу. Хочу обратить ваше внимание на один факт – когда у людей возникали какие-то проблемы: не было дождя, или наоборот, были наводнения и другие бедствия, люди собирались, чтобы вместе молиться Богу, просить его о помощи. Вы никогда не задумывались, почему молились, просили все вместе? Да потому что когда собирались все вместе, от них шла такая сильная энергетика, их мысли постоянно крепли, что могли даже изменить природные условия. Есть ещё один момент, говорят, худшие мысли уходят в землю и когда их слишком много там скапливается, они вырываются из-под земли в виде землетрясения, наводнения, вулканов и т.д. А светлые мысли уносятся высоко в небо, космические просторы и возвращаются на землю вместе с солнечным светом и теплом, радуя нас. Мы сегодня все вместе и если очень сильно чего-то пожелаем, то это обязательно сбудется. (Свечка – пожелание по кругу) дети + родители + классный руководитель
4. Давайте в знак того, что мы все вместе, и все любим друг друга, признаемся в этом. (Игра «Поделись улыбкою своей») Каждый друг другу: « Я - замечательный, Ты – ещё лучше» (протягивает руку соседу, в конце УРА!)
5. Чай
6. Игры, танцы. ИГРЫ. 1) Сажаем картошку – 8 картофелин. Из одного круга в другой перенести картошку с завязанными глазами. 2) Поймать хвостом рыбу (ручка с верёвкой, привязана к поясу – попасть в бутылку) 3) Кто я – задавая вопросы, отгадать кто ты (для родителей) плакат-лицо вырезано рисунки различные.
|