Интеллектуальная игра ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 7 – 8 КЛАССОВ «ЗНАТОКИ ГЕОГРАФИИ», в в ходе которой выявляется самый эрудированного участник. Задачи:
• Продолжить формирование общеучебных навыков работы с картой.
• Развивать память, логическое мышление, творческие способности, самостоятельность.
• Привитие навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой.
• Способствовать активизации процесса познания нового.
• Продолжить формирование у учащихся частично-поисковой деятельности.
• Выявить уровень знаний по географии.
Сценарий выпускного праздника адаптирован для детей с нарушениями слуха. Подготовительный этап
Оформление зала: воздушные шары, баннер "Выпускной 4 класс", фотозона с атрибутами школьной жизни (глобус, книги, школьная доска), выставка достижений учащихся за четыре года.
Музыкальное сопровождение: детские композиции, инструментальная музыка для фоновых моментов, тематические песни о школе и дружбе.
Классный час
Мероприятие для учащихся 1 класса хореографии.
«Посвящение в юные хореографы»
Цель - стимулирование ценного отношения и мотивации к выбранному виду деятельности и к процессу обучения.
Важно понимать, что успешная карьера строится постепенно и требует терпения, настойчивости и усилий. Стремитесь ставить реалистичные цели и идти к ним последовательно.Выбор будущей профессии — одно из важнейших решений, которое предстоит принять старшекласснику. Этот выбор повлияет на дальнейшую карьеру, уровень дохода и даже личную удовлетворенность жизнью.
Современная экономическая и политическая обстановка побуждает предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. В связи с этим актуальной является организация профориентации младших школьников в образовательном учреждении с опорой на их индивидуальные и возрастные особенности.
В статье поделилась опытом проведения необычных экскурсий, которые играют большую роль в формировании исследовательских навыков и креативности у детей младшего школьного возраста
Богатыри, богатыри, ах как давно же это было. Ах, как же хочется хоть на мгновение, хоть на часок окунутся во времена героев. Увидеть их воочию. Походить по местам их боевой славы и самой окунутся в мир сказочных историй. Почему сказочных? Наверное, потому что это было давно, и все верили, что придет один человек - богатырь и решит все их проблемы. Я, наверное, как и все девушки мечтаю встретить своего «богатыря». Почему богатыря? Да все очень просто. Богатыри — это смелые, отзывчивые, добрые защитники всех милых дам, защитники всего человечества. И, наверное, каждая девушка видит в своем парне именно такого мужчину, прежде всего защитника. Вот об одном из таких героев я хочу, и рассказать вам. С детства мы читали, смотрели про былинных героев и, кажется, все про них знаем, но когда я окунулась более глубоко в историю, то узнала много нового и интересного. И та начнем ……..
Миф — символическое повествование, служащее для носителя объяснением реальности; обычно не имеет конкретного авторства, связан с традицией и с религиозными верованиями. В качестве принципа осмысления мира мифологическое мышление противопоставлено рациональному.
Термин мифология - совокупность мифов, принадлежащих к определённой религиозной традиции.
Введение
Кто же такие герои? И почему сегодня мы с гордостю называем их имена, вспоминаем тех кого уже с нами нет и все таки кто же они — герои.
В ноябре я побывал в Культурно-выставочном Центре им. Н.К. Рериха на Байкале на двадцать пятом слёте «Планеты доброты» «О подвиге, героях и героизме» именно там я задумался, что хочу в 2025г. посетить конференцию в г. Иркутске, которая и натолкнула меня на мысль написания следующего проекта. Я выбрал эту тему, потому что мне стало интересно, а кто они герои нашего времени? А что знают о них мои друзья и одноклассники? И захотел по возвращению домой боле подробно изучить эту тему.
Первым делом я заглянул в словарь и посмотрел толкование слова «герой»
Цель: Изучение жизни и подвигов писателей и поэтов сибиряков, героически сражавшихся в Великой Отечественной Войне. Задачи:
1. Узнать о судьбах поэтов и писателей – земляков.
2. Привлечь внимание молодого поколения к изучению истории родного края.
3. Познакомиться с творчеством поэтов и писателей и выяснить входят ли эти произведения в школьную программу.
4. Изучить историю улиц, названных в честь поэтов.
Объект исследования: Улицы, названные в честь поэтов-фронтовиков.
Проблемное обучение — это способ организации деятельности учащихся, который основан на получении информации путём решения теоретических и практических проблем в создающихся в силу этого проблемных ситуациях.
Учащимся не даётся информация в готовом виде, знания им необходимо добывать, используя для этого свой опыт деятельности, творческий потенциал, ранее усвоенные знания.
Течёшь ты речка, речка Нейвушка , а на высоком берегу. Стоит село, село Невьянское, в котором я сейчас живу. Эти слова к песне я написала более тридцати лет тому назад. В то время я и не предполагала, что знaчит быть Учителем в маленькой сельской школе?
Вот уже тридцать девять лет я - сельская учительница. В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Твоя выпускница привела сюда свою дочь, потом приведёт внука и правнука. И не прервётся ниточка. Школьные дети – мои дети, они – моя семья.
Я имею прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ребёнка, а значит, увидеть результат своего труда.
Сценарий подготовлен для учеников 5-8 классов на внеурочное занятие по риторике. Оно создано для организации деятельности учеников и развлечения начальных классов.
Эффективное использование цифровой платформы "Сферум" учителем математики, информатики, а также как классный руководитель для взаимодействия учеников в классе и их родителей.
Актуальность: Знаний о национальной кухни всегда не хватает.
Наевшись вдоволь заморских гамбургеров, хот-догов, суши, пиццы, шаурмы, люди начали вспоминать о местных традиционных блюдах, с удивлением отмечая, что наше, родное, ничуть не хуже, а зачастую даже вкуснее и гораздо полезнее иностранных аналогов.
Цель: исследовать кухни народов, населяющих Южный Урал, сравнить историю создания блюд и традиции подачи.
Задачи:
1. Разобраться в понятии «гастрономический туризм».
2. Познакомиться с традиционными блюдами башкирской, татарской, русской и казахской кухонь, особенностями их подачи; показать их зависимость от образа жизни людей.
3. Сделать подборку рецептов традиционных блюд, оформить национальное меню в брошюру, презентацию.
В 19 веке небольшое поселение Кневицы стало заниматься лесоразработками. Лес тогда принадлежал помещикам. Места в этих краях сильно заболоченные и труднодоступные с буреломом и густыми зарослями. В ту пору вели уход за лесными угодьями: убирали сухостой, прорубали и чистили просеки, метили спелые деревья для порубок. Местные жители заготавливали древесину на продажу для строительства, перерабатывали смолу и дёготь, изготавливали деревянную посуду, а затем вся продукция распространялась по Новгородской губернии.
Росло население страны, увеличилась и потребность в лесоматериалах.
В начале XX века, с далеко идущими планами по переработке древесины, здесь было организовано производство. Несмотря на то, что располагался леспромхоз в Кневицах, он стал называться Лычковским, так как это всё входило в Лычковский сельский совет. Позже он от него отсоединился, но название менять не стали.
Советы родителям как бороться и предотвратить детскую агрессию. Цель: формирование у родителей выявлять причины агрессивности детей и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях. Задачи:
1.Выявить причины детской агрессии.
2.Ознакомиться с методами коррекции агрессии.
3.Наметить пути сотрудничества педагогов и родителей в профилактике детской агрессивности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 12.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.