Ученикам предлагается восстановить слова известной песни при помощи кроссворда. Дети смогут не только повторить уже изученные слова, но и отработать конструкцию "as...as..." в легкой и непринужденной форме.
Кроссворд предназначен для проведения весеннего праздника "День птиц" и урока по развитию речи по теме "Птицы" в 4 классе. Задание состоит из 10 загадок и 12 подсказок - картинков птиц (2 из них лишние).
Ресурс можно использовать на уроках литературы для повторения и закрепления теоретико-литературных понятий. Можно использовать также для самоподготовки к ЕГЭ по литературе.
Кроссворд предназначен для учащихся 2 класса, обучающихся по УМК «Гармония». При проведении обобщающего урока «Разнообразие космических тел» позволяет обобщить тему, учитель получает возможность выяснить уровень усвоения изученного материала учащимися.
Кроссворд "Виды искусства" используется для закрепления тем первого года обучения предмета БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ, а также возможно его использование в СОШ на уроках изобразительного искусства. В кроссворд вошли вопросы, термины и понятия об искусстве, видах и жанрах искусства.
Итоговый урок в форме кроссворда, направленный на обобщение, закрепление и повторение знаний детей, полученных в ходе изучения курса информатики в 5 классе.
Интерактивный филворд может быть использован на уроках музыкальной литературы ДШИ И ДМШ в 5 классе, после прохождения темы "Й. Гайдн. Симфоническое творчество".
Интерес школьника к изучению предмета надо рассматривать как один из самых важных факторов обучения. Математику надо рассматривать как систему рассуждений, требующую творческого мышления. Элементы игры, включенные в урок, оказывают заметное влияние на деятельность учащихся. Игровой мотив является для них действенным подкреплением познавательному мотиву, способствует активности мыслительной деятельности, повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность.
Кроссворд используется на итоговом уроке по литературному чтению (тема «Устное народное творчество») во 2 классе (УМК «Начальная школа XXI век»). Так же кроссворд может использоваться и в 3-4 классах при повторении этой темы.
Данный кроссворд может быть предложен учащимся на одном из последних уроков геометрии в 7 классе как один из этапов урока. Работа может выполняться индивидуально или в парах (на усмотрение учителя). Можно использовать кроссворд в качестве классной самостоятельной работы.
Автор: Окунева Оксана Сергеевна, воспитатель МДОБУ «Колокольчик» ст. Советской Новокубанского района Краснодарского края
Возрастная категория – младшая группа
Цель:
Расширить кругозор детей младшей группы.
После разгадывания провести беседу о видах транспорта.
Необходимо найти и зачеркнуть в клетках филворда фамилии некоторых великих математиков из приведенного списка. Филворд можно использовать при организации мероприятий в рамках недели математики в командных соревнованиях или в личном первенстве. Возрастная группа учащихся – 8-11 классы. Выполнение этого задания способствует развитию интереса учащихся к истории математики, стимулирует учащихся к самостоятельному изучению биографий знаменитых математиков и их вклада в развитие науки, развивает внимание и логическое мышление.
Данный кроссворд представлен для закрепления знаний правил дорожного движения, практические навыки поведения на улицах посёлка. Кроссворд может быть предложен детям старшего дошкольного возраста на занятиях по ПДД, в режимные моменты, во время прогулок и экскурсий.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.