Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений


"День рождение подснежников"

СКАЧАТЬ (20.0 Kb) 27.08.2014, 08:39
Хакимова Фарида Мирзафаритовна
музыкальный руководитель, МБДОУ№4"Светлячок"
Цель: Повышать интерес к музыкальной деятельности, используя современные педагогические технологии.
Задачи:
Образовательные:Формировать целостное и дифференцированное восприятие музыкальных произведений на основе интонационно-образного анализа.
Развивающие:Развивать образное и ассоциативное мышление детей о звуковысотном соотношении. Совершенствовать восприятие контрастных регистров при слушании музыкального произведения, его характера и ладовой принадлежности.Развивать звуковысотный слух, музыкальную память, способность к творчеству.
Воспитательные: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, желание слушать, исполнять их голосом и на музыкальных инструментах. Обогащать музыкальные впечатления.
Методы и приемы: Словесный, игровой, демонстрационный, метод закрепления, стимулирования.
Материалы и оборудование: Мультимедийное оборудование, музыкальный центр, портрет П. И. Чайковского, презентация «Подснежник». Музыкальный центр, мультимедийный экран, ноутбук,музыкальные инструменты: колокольчики, корзина с самодельными подснежникам.
Конспект музыкального занятия для старшей группы
«День рождение подснежников»
Ход занятия.
Музыкальный руководитель. Сегодня музыкальное занятие буду проводить я. Давайте знакомится. А поможет нам познакомится, вот этот чудесный мешочек. Я возьму свое имя и положу в мешочек.
Фарида Фаритовна . Спойте и положите и вы свое имя в мешочек.
(Дети пропевают). Вот мы и познакомились. А что- бы наши имена не улете -ли мы мешочек завяжем.
Чтобы вежливыми быть,
Нужно «здравствуй» говорить.
А здороваются на музыкальном занятии пропевая
Здравствуйте ребята
Дети. Здравствуйте.
Здравствуйте гости.
Гости. Здравствуйте.
В холодное время года очень полезно делать веселый само -массаж. Повторяйте за мной.
Доброе утро! Улыбнись скорее!
И сегодня весь день будет веселее.
Мы погладим лобик, носик и щечки.
Будем мы красивыми, как в саду цветочки!
Разотрем ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.
Улыбнемся снова, будьте все здоровы
Музыкальный руководитель. Вижу, что настроение у вас замечательное можно продолжать занятие. Присаживайтесь к инструменту.
Музыкальный руководитель.
Утром рано на ладошку ко мне прилетел и упал лепесток и оказалось он не простой а волшебный. Вы сейчас ребята пока только учитесь природу слышать видеть . А мы взрослые уже умеем слышать природу.
А рассказал мне лепесток, что он не простой а лепесток -приглашение
«Приглашаю на день рождения
Всех, кто любит смех, веселье.
Всех, кто петь, играть привыкли
В гости ждем »…...
Музыкальный руководитель. Хотите узнать от кого это приглашение?
Послушайте песенку - загадку, и дайте мне отгадку.
Прорастает сквозь снежок.
К солнечным лучам цветок.
Маленький и нежный ,
Беленький подснежник.
Музыкальный руководитель. Вы правильно догадались, это приглашение от подснежников .
Музыкальный руководитель. Каждый год, когда в наших краях ранней весной, когда снег еще не доконца растаял но уже проглядывают на свет зеленая трава и природа просыпается все подснежники празднуют свой день рождения.
Музыкальный руководитель Но в день рождения принято дарить подарки. Что же нам подарить ? ( ответы детей).
Музыкальный руководитель. Я хочу вам предложить ,разучить песню « Подснежник» музыка В.Герчик. Слова Н.Френкель. Согласны? (дети отвечают).
Разучивание песни. « Подснежник» музыка В.Герчик. Слова Н.Френкель.
Музыкальный руководитель. Дорога наша дальняя среди сугробов по заснеженным тропинкам. Чтобы не замерзнуть, теплее оденемся и в путь! ( дети по музыку выполняют движения)
Чтобы нам не потеряться будем за руки держаться.
Коммуникативный танец « Зашагали ножки» музыка и слова. С. Коротаевой , фонограмма на аудиокассете к программе Н.М. Скориковой «Музыкальное воспитание детей в системе арттерапии».)
Музыкальный руководитель. Вот мы и попили на опушку леса. Посмотрите как красиво кругом, настоящее волшебное царстве подснежников . А в середине зала королева всех подснежников . Мы в пути немного устали, давайте сядем рядышком , отдохнем .Посмотрите подснежники немного засыпало снегом , давайте подуем чтобы подснежникам помочь освободится от снежинок.
Проводится дыхательная гимнастика.( В это время звучит произведение П.И.Чайковского «Подснежник»)
Вы слышите ребята какая красивая музыка и я даже знаю кто её сочинил . Это П.И.Чайковский , а называется произведение «Подснежник».
Слушание музыки П.И.Чайковского «Подснежник»)
Музыкальный руководитель. Расскажите, что вы слышите?
( ответы детей).
Музыкальный руководитель. Прислушайтесь наши подснежники шепчутся они просятся станцевать с ними берите ребята на каждую руку подснежник и послушайте .Атепери предлагаю вам станцевать с ними.
ТАНЕЦ С ПОДСНЕЖНИКАМИ.
Музыкальный руководитель.( Звенит колокольчик). Ребята а а что же это звенит? ( ответы детей). Это ребята музыкальные инструменты . Давайте мальчики у нас самые сильные и я раздам маракасы шумовые инструменты а девочки колокольчики . А я буду дирижером. Ребята а кто такой дирижер, чем он управляет ( ответы детей) .Мы исполним с вами уже знакомую пьесу Шуберта « Шутка » .
Творческое задание на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель. Ребята мы с вами совсем позабыли . А ведь мы приготовили песню . давайте сделаем большой круг и споем.
Песня «Подснежник».
Музыкальный руководитель. Ребята слышите эту волшебную мелодию откуда же она раздаётся . Это же наш волшебный мешочек с именами детей . Посмотрим что же случилось. Свершилось чудо. Наши имена превратились в маленькие подснежники и непростые а сладкие . И это чудо совершила королева подснежников ведь весной совершаются столько чудес . И одно превращение эти сладости так она нас решила угостить превратив наши имена в сладкие подснежники. (Музыкальный руководитель раздает подснежники).
Музыкальный руководитель. Какой прекрасный праздник у нас получился ребята.Но нам пора возвращаться . До свидания волшебный мир подснежников.. До новых встреч.
(Дети под песню «По дороге с облаками» Слова А. Вратаревой ,музыка В. Быстряковой. цепочкой за педагогом делают круг).
Музыкальный руководитель. Вот и закончилось наше необычное путешествие. Нам пора проститься с вами. Спасибо вам большое. До свидания.

Список используемой литературы:
1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
2.Программа Н.М. Скориковой «Музыкальное воспитание детей в системе арттерапии».
3.Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Праздник каждый день» Старшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Пособие для музыкальных руководителей детских садов. Издательство «Композитор. Санкт-Петербург», 2009
4.Мусиенко С.Н., Бутылкина Г.В. Оригами в детском саду: Пособие для воспитателей. – М.: Школьная Пресса, 2005.
5.Радынова О.П. «Природа и музыка». Конспекты занятий и развлечение по 4-й теме программы «Музыкальные шедевры» с детьми 6-7 лет. – М.: «Издательство ГНОМи Д», 2001
6.О. В. Кацер. «Игровая методика обучения детей пе

Категория: Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Добавил: hakimov2001
Просмотров: 4288 | Загрузок: 125 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Мероприятие полностью выполняет  задачу - обогащать музыкальные впечатления. Хорошо использована физкультминутка в форме самомассажа. Детям было не скучно.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог