Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений


Сценарий игровой программы «День дружбы народов»

СКАЧАТЬ (8.3 Kb) 12.08.2014, 16:13
Федотова Евгения Владимировна
учитель английского языка, МАОУ "Общеобразовательный лицей "АМТЭК"
Сценарий игровой программы «День дружбы народов»
Данные автора: Федотова Евгения Владимировна, учитель английского языка, МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК»

Целевая аудитория: 5-6 классы

Цель: расширить кругозор детей в области различных стран и народов, их традиций и обычаев, раскрыв при этом творческий потенциал детей.

Задачи
Обучающая: углубить и закрепить имеющиеся у детей знания в области стран, народов и их традиций.
Развивающая: развить навыки работы в команде.

Воспитательная: воспитать уважительное и толерантное отношение к представителям разных народов.

Рекомендации по проведению мероприятия: мероприятие проводится в помещении. Стены оформляются рисунками детей с изображением флагов, гербов, знаменитых людей, знаменитых мест и достопримечательностей выбранных стран. Количество команд определяется общим количеством детей (по 5-6 человек в команде). Команды по жребию вытягивают свою страну и готовят заранее представление на 3-5 минут, в котором представляют свою страну (сценка/танец/песня/рассказ и т.д.) В роли жюри выступают старшеклассники, которые в конце программы высказывают свое мнение о каждой команде.

Оборудование: компьютер, колонки, 6 наборов пазлов (крупных) с надписью-приветствием на 6 языках выбранных стран: английском, немецком, французском, итальянском, японском, русском ( Good morning, Guten Morgen,  Bonjour!, Benalzato!, おはようございます , Доброе утор!)  запись этих 6 приветствий на данных языках на флешке или диске, 6 наборов по 5 карточек с картинками-символами каждой из стран (Россия: матрешка, валенки, балалайка, медведь, береза. Франция: круассан, лягушка, сыр, Эйфелева башня, багет.  Италия: пицца, паста, Пизанская башня, сапожок, маслины. Япония: ветка сакуры, самурай, иероглиф, гора Фудзияма, рисовое поле. Великобритания: двухэтажный автобус красного цвета, овсянка, бульдог, Биг Бен, королева. Германия: гном, дубовые листья, орел, Берлинская стена, немецкая овчарка. Запись любой динамичной песни для флеш-моба.

Ход программы

Ведущий: Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем День дружбы народов! В разных уголках мира живет огромное количество людей, не похожих друг на друга, говорящих на разных языках, имеющих разные обычаи и традиции. Но произошло такое разделение людей на разные народы и нации не сразу. Существует библейское предание о Вавилонской башне, в котором говорится, что на раннем этапе  существования мира все люди говорили  на  одном языке. Жили они в Вавилонии. Сначала у них были дома из кирпичей, но позже они  вздумали воздвигнуть высокую башню, которая доходила бы вершиной до  неба.  Цель  их  состояла  в том,  чтобы  прославить  свое имя,  а также предупредить  возможность  рассеяния  людей  по всей  земле:  если  случится кому-нибудь выйти из города и  сбиться с пути среди безбрежной  равнины, то, если башня к западу от него, он увидит вдалеке на ясном  фоне вечернего неба ее  огромный темный силуэт, а если она к  востоку от путника  - вершину  ее, освещенную последними лучами заходящего солнца;  это поможет путнику избрать нужное направление; башня послужит ему вехой и покажет обратный путь к дому. Пока они  рьяно работали, бог спустился  с  неба посмотреть город и башню, которые люди  так быстро воздвигали. Бог, очевидно,  опасался  того, как бы  люди не вскарабкались  по  башне  на небо и  не  нанесли  бы  ему  бесчестие  в  его собственной обители, чего, конечно, никоим образом нельзя  было допустить, и он решил, что нужно расстроить план  в  самом зародыше. "Сойдем же, - сказал он самому себе или своим небесным советникам,  -  и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого".  И бог спустился вниз, смешал их язык и рассеял людей по всему свету. Таким образом, люди перестали строить город  и башню. Место это было названо  "Бабель", то есть "смешение", потому что там смешал господь язык всей земли.
 И сегодня у нас есть замечательная возможность побывать в 6 странах мира (Франция, Германия, Россия, Япония, Великобритания, Италия) и познакомиться с их культурой, традициями и обычаями! Что ж, не будем медлить! На сцену я вызываю команду Франции!

По очереди выходят 6 команд и показывают заранее подготовленную сценку.

Ведущий: Какие интересные получились представления! Ну что ж, поблагодарим команды и ждем по 1 представителю от каждой команды на сцене для выполнения следующего задания! Конкурс называется «Кто сказал?» Представитель каждой команды получает набор пазлов, из которых нужно собрать фразу-приветствие на языке вашего народа. Кто быстрее выполнит задание – тот и победил! Время пошло!
Ребята собирают пазл, а затем (когда последний участник выполнил задание) читают получившуюся фразу. Ведущий, после прочтения фразы участником, дает прослушать правильный образец ее произношения. (Понятно, что большинство фраз будет детям неизвестно, поэтому ребята будут импровизировать, пытаться говорить, как настоящие французы/ итальянцы и т.д.  Это получается обычно очень весело и забавно.)

Ведущий: И с этим заданием вы справились замечательно! Тогда для вас еще одно задание! И снова я прошу на сцену по 1 представителю команды. Конкурс называется «Символы». Перед вами на столе много-много разных картинок. Вам нужно внимательно на них посмотреть и выбрать те, на которых изображены символы вашей страны. У вас есть ровно 30 секунд. Начинаем!
Ребята в течение 30 секунд выбирают подходящие картинки. Затем, по истечении времени, по очереди показывают их и объясняют их значение. Если ни сам участник, ни другие представители команды не знают этого символа или его значения, ведущий помогает им.

Ведущий: Все-то вы знаете о своих странах! А людей известных всех знаете? Выходите по 1 человеку на сцену! Посмотрим, как вы справитесь с последним испытанием.

Ведущий зачитывает по 1 вопросу для представителя каждой команды:

Команда Франции: Кем был Наполеон Бонапарт? (Полководец/ художник/ поэт)

Команда Италии: Кем был Леонардо да Винчи? (Певец/ скульптор/ художник)

Команда Германии: Кем был Иоганн Вольфганг фон Гете? (Режиссер/ поэт/ путешественник)

Команда Японии: Кем был Мацуо Басе? (Поэт/ скульптор/ полководец)

Команда России: Кем был Михаил Кутузов? (Политический деятель/ космонавт/ полководец)

Команда Великобритании: Кем был Исаак Ньютон? (Скульптор/ ученый/ режиссер)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы легко справились со всеми заданиями! И сейчас наше жюри будет совещаться по поводу пройденных вами испытаний. А мы не будем терять времени и повеселимся! Выходите все на сцену!

Пока жюри обсуждает выступления, ведущий  включает музыку и устраивает флеш-моб: команды становятся рядами друг за другом, ведущий – впереди. Задача ребят – повторить движения за ведущим.

По окончании флеш-моба выступает жюри. Задача жюри – охарактеризовать каждую из команд, показать, что ей удалось лучшего всего. Поскольку праздник называется «День дружбы народов», побеждает дружба, а сладкие подарки получают все участники.
 
 

Категория: Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Добавил: vassilicsa
Просмотров: 7839 | Загрузок: 198 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
1 Елена (1shkolnica)   (15.07.2015 22:51) [Материал]
Уважаемая  Евгения Владимировна! Ваш сценарий праздника, посвященного дружбе народов порадовал многоплановостью: здесь и знакомство с библейским преданием (рассказ ведущего), и самостоятельное изучение традиций, обычаев заданного заранее государства, и предварительный анализ и обобщение знаний, и продумывание формы их трансляции товарищам, и их представление другим командам, и обобщение и уточнение знаний, проведенное в игровой форме.
Самое главное - Вы учли, что запоминается то, что ДОБЫЛ сам, что было необычно представлено... Ну и очень важно, что на подобном мероприятии большое количество ребят смогут раскрыть и развить свои способности, а возможно и таланты, а так же пополнить багаж знаний о мировых государствах.
Вот только команда, представляющая Россию, оказалась в неравном положении с другими ( ведь детям-то изначально объявляется о конкурсе, они же изначально не знают, что в результате "победит дружба", поэтому, думается мне, что "другие страны" изрядно напереживались)

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог