Праздник «Посвящение в юные музыканты». Чистякова Валерия Петровна. Ст.Северская МБОУ ДОД ДШИ, преподаватель теоретических дисциплин. Цели и задачи:развитие творческих способностей, эмоциональной отзывчивости, патриотизма, дружелюбия, знакомство с театром. Рекомендации к подготовке: репетиции проводились в течение 2-х месяцев (два раза в неделю), отдельно готовились музыкальные номера (все исполняются учащимися "вживую",кроме песни Бабы-Яги). Декорацию изготовила преподаватель ИЗО. Костюмы выполнены костюмером. Праздник проводился в концертном зале с занавесом и кулисами.
Действующие лица:
Ведущая
Семь муз
Баба-Яга
1-ая Ворона
2-ая Ворона
3-я Ворона
Дед
Корова
Вор
Куры, петушки, цыплята
Девочки с корзинками
Веселые сверчки
Туристы
Ведущая: Здравствуйте, наши уважаемые гости. Сегодня мы с Вами собрались на праздник «Посвящение в юные музыканты». Это первый праздник Ваших детей в нашей школе искусств. Мы надеемся, что в их жизни будет много праздников, концертов, спектаклей, и через несколько лет мы будем сдавать выпускные экзамены.
А сейчас под Ваши аплодисменты мы приглашаем в зал учащихся подготовительного класса.
(под музыку входят ученики)
По старой доброй традиции наших будущих музыкантов поздравит директор Пилипенко Петр Николаевич.
(речь директора)
Ведущая: В этот торжественный день на наш праздник с Парнаса спустились семь муз.
(Выход муз. Гимн «Gaudeamus»)
Каждая из муз является покровительницей какого-либо вида искусства.
(Представление муз)
1 муза: Я – Мельпомена, муза трагедии.
2 муза: Я – Талия, муза комедии.
3 муза: Я – Терпсихора, покровительница танца.
4 муза: Я – Клио, муза истории.
5 муза: Я – Полигимния, покровительница гимнов.
6 муза: Я – Урания, покровительница астрономии.
7 муза: Я – Эвтерпа, муза лирической поэзии и песен.
Ведущая: У каждой музы есть свое пожелание нашим ученикам
(пожелания муз)
1 муза: Пусть трудолюбие и терпение будут вашими постоянными спутниками.
2 муза: Пусть ваше искусство радует многих людей.
3 муза: Пусть неудачам не будет места в вашей жизни.
4 муза: Пусть ваше будущее наполнят счастье, радость и успех.
5 муза: Пусть для каждого из вас на бесконечном небе загорится маленькая звездочка вдохновения, которая будет освещать всю вашу жизнь.
6 муза: Будьте добры, отзывчивы и не ожидайте за это награды.
7 муза: Жизнь прекрасна и вы можете сделать ее счастливее.
Ведущая: Наступает важный, торжественный момент.
(звучат фанфары)
Клятва юных музыкантов.
(произносим клятву)
А теперь музы подарят юным музыкантам волшебные книжечки знаний.
(музы раздают книжки)
Приглашаем наших юных музыкантов занять свои места в зрительном зале. Преподаватели и ученики младших классов приготовили для Вас музыкальный сюрприз. Сегодня вы увидите сказку «Приключения трех ворон», которую специально для этого праздника написала наша преподаватель Чистякова Валерия Петровна.
I действие.
Ведущая: Наша сказочная история началась в дремучем лесу. Баба- Яга обнаружила у себя большой вокальный талант, ушла из своей избушки на курьих ножках, переехала в столицу и теперь занимается шоу-бизнесом. На сцене вместе с ней выступают три вороны.
( Гримерная при студии звукозаписи. Три Вороны ждут Бабу-Ягу).
1 Ворона: Смотри, Кара, какой у меня педикюр. Только вчера сделала.
2 Ворона: Шикарно, Мара, а со мной вчера новый стилист работал. Прическа называется «Вулкан».
3 Ворона: Девчонки, гляньте, я пирсинг на клюв сделала. Правда, здорово!
1 Ворона: Ой, Тара, я тащусь.
2 Ворона: Слушай, я тоже хочу. Ты где делала?
3 Ворона: Э, нет, не скажу, а где Яга? Репетиция у нас сегодня будет?
1 Ворона: Ой, не знаю. После победы на Евровидении бурановских бабушек наша баба-Яга совсем обозлилась. Давайте сами порепетируем.(Песня Ворон).
(Появляется баба-Яга. Она весело и задорно исполняет песню. Внезапно музыка останавливается, Яга несколько секунд открывает рот, потом понимает, что звука нет).
Баба-Яга: Не, ну это че опять? Техника подводит? Мне на концерте такое не нужно. Привет, девчонки. Как дела?
2 Ворона: Привет, вот ждем репетицию.
Баба-Яга: Репетиции не будет, у меня съемки для журнала « Аллюр».
3 Ворона: Как не будет? А выступать мы как будем?
Баба-Яга: Да как, включат нам опять плюсовку, минусовку, я буду рот открывать, ну а вы тоже, ну как всегда.
1 Ворона: Да надоело нам «как всегда». Мы же все хорошие музыканты. Почему мы не можем играть и петь сами?
Баба-Яга: Ну и кому это надо? Вот что, девчонки, вы слишком любите работать. Вам надо расслабиться. Я купила для вас путевочки. Отдохнете на природе, воздух, питание…
2 Ворона: А, это хорошо. Помните, девчонки, в прошлом году на Канарах…
3 Ворона: Что на Канарах, а вот на Мальдивах…
1 Ворона: А куда мы теперь махнем? Не хотелось бы просто валяться на пляже и пить коктейли.
2 Ворона: Да-да, хочется чего-нибудь свеженького.
3 Ворона: И чтобы мы не испортили фигуры, нам нужно двигаться.
Баба-Яга: Ну вот движение вам точно обеспечено. Это новое модное направление- экотуризм. Вы отправляетесь в глубинку.
1 Ворона: Куда-куда?
2 Ворона: Где эти острова?
3 Ворона: А программа там будет насыщенная?
Баба-Яга: Очень насыщенная. Ничего рассказывать не буду. Пусть будет сюрприз. Идите, собирайте чемоданы.
II действие.
Ведущая: Российская глубинка. Обычный сельский пейзаж. Плетень, подсолнухи, пугало. Когда-то симпатичные домики в запустении. Но солнышко приветливо светит, чистый воздух наполнен птичьим гомоном и запахами созревших яблок, полевых цветов и еще чего-то неуловимого. Где-то невдалеке приятно похрюкивают поросята.
( Появляются три Вороны в модных туфлях на высоких каблуках, с чемоданом.)
1 Ворона: Слушайте, девчонки, в таком месте мы еще не были.
2 Ворона: Точно. Сначала летели самолетом, потом поездом ехали.
3 Ворона: Дальше автобусом без кондиционера, потом попутными КАМАЗами…
1 Ворона:… и попутной лошадью.
2 Ворона: Ну и местечко, дыра дырой.
3 Ворона: Что мы будем здесь делать?
1 Ворона: Где администратор? Эй, есть кто живой?
( Пугало «оживает» и оказывается Дедом)
Дед: А как же ж. Вот он я, туточки. (Песня Деда). С приездом, сейчас всех вас разместим со всеми мыслимыми удобствами.
2 Ворона: А где у вас рецепшен?
Дед: Чо? У нас такого нет. Зато воздух, яблочки…
3 Ворона: Какие яблочки? Кто главный?
Дед: Вот он я, за всех.
1 Ворона: Да, ладно, девчонки, не придирайтесь. Давайте располагаться. Где наши номера?
Дед: Номер у нас один, девятый.
2 Ворона:Один на всех?
Дед: А че, поместитеся. Двое на лавке, одна –на печке.
3 Ворона: Как на печке?
Дед: Не, ну полная дремучесть, печка.
1 Ворона: Сейчас разберемся. Дед, давай ключи.
Дед: Какие ключи, у нас тут замков нет, все свои, а домик-то вот он.
2 Ворона: Это?
3 Ворона: А это не сарайчик?
Дед: Не, сарайчик там дальше, но у вас в путевке домик, но если хотите сарайчик…
1 Ворона: Нет-нет, большое спасибо.
2 Ворона: А где душ?
Дед: Да вот лейка подвешана.
3 Ворона: Я хочу домой.
Дед: Через неделю почтальон на лошади подъедет, можно и домой.
1 Ворона: Так, располагаемся. Дед, где наше расписание?
Дед: Вот оно. Подъем в 6 утра…
2 Ворона: Во сколько?
Дед: Легкая пробежка с ведрами за водой…
3 Ворона: Куда?
Дед: Тут недалеко пруд. Дальше легкий завтрак (червей сами накопаете). В 10 утра упражнения на лугу с косами и вилами.
1 Ворона: А это как?
Дед: Траву косить пойдем. До обеда. На обед яблок насобираем и до вечера картошку копать надо.
(выходит Корова. Песня)
2 Ворона: А…
Дед: Не, с Буренкой я сам управлюсь.
3 Ворона: А развлечения будут?
Дед: А как же. Во вторник ловим раков в пруду руками, в среду выгоняем поросят из грязной лужи…
1 Ворона: А процедуры омолаживающие…
Дед: Чуть не забыл. В четверг лезем в дупло к диким пчелам за медом. Это очень омолаживает.
2 Ворона: Все-все, хватит. А когда же репетировать?
Дед: Да мы без репетиций.
3 Ворона: Вы не поняли. Мы – музыканты, нам надо репетировать.
Дед: Музыканты, это что за работа?
3 Ворона: Мы на концертах выступаем.
(музыкальный номер)
Дед: Вот это да, а я думал совсем никчемная работа. А тут такое…Ну да ладно, за работу, берите ведра.(Дед наступает
1 Вороне на лапу)
1 Ворона: Ой, я ноготь сломала, ведь только вчера сделала.
(Дед разворачиваясь ударяет 3Ворону по клюву и скрывается за занавесом)
3 Ворона: Ай, мой пирсинг, где моя жемчужина?
(За занавесом гремят ведра, выходит мокрая 2Ворона)
2 Ворона: Моя прическа! Дед, ты что сделал?
Дед: Та я нечаянно, извиняйте.(уходит в угол)
(Вороны собираются вместе)
3 Ворона: Девочки, что будем делать?
1 Ворона: Да, так мы еще никогда не отдыхали. Вот это Яга удружила.
2 Ворона: Дед, а у тебя много отдыхающих?
Дед: Да где уж там, вы одни.
3 Ворона: А хочешь, мы тебе поможем бизнес наладить?
Дед: Конечно, хочу.
1 Ворона: Сейчас мы тебе бизнес-план изложим.
1. Домики помыть и починить.
2. Нанять повара.
3. Рекламой Кара займется.
4. Развлекательную программу мы тебе сами сделаем.
Дед: Хорошо, девочки, как скажете.
2 Ворона: Дед, ты пойди отдохни, а мы еще поработаем.
Ведущая: Настала ночь, но никто не спал. Дед, вздыхая, вспоминал свою жизнь, девочки о чем-то шептались, а Буренка делала букет, она очень любила цветы. (Песня). Вдруг в темноте появились два вора.
1 Вор: Смотри, корова одна, без присмотра.
2 Вор: Мне эта корова давно нравится.
1 Вор: Самое время ее украсть.
(Песня Воров)
3 Ворона: Смотрите, девочки, Буренку крадут. За работу.
(Играют инструментальный номер на саксофоне, ситезаторе, воры заслушиваются, просыпается дед, тоже заслушивается.)
Дед: Вот это да, вот это музыканты.
Воры: Прости, Дед, мы больше не будем.
Дед: Да ладно уже, идите. Девчонки, зачем вам в город возвращаться. Оставайтесь у нас в деревне.
3 Ворона: Нет, мы не можем, у нас карьера. Да?
1 Ворона: Ну и что это за карьера. Приплясываем за бабой-Ягой.
2 Ворона: Играть и петь не надо, на каждом концерте включают плюсовки- минусовки. Я скоро ноты забуду.
3 Ворона: Давайте останемся.
Ведущая: И Вороны остались в деревне. Они усердно работали и вскоре принимали первых иностранных туристов.
1 Ворона: Здравствуйте, наши уважаемые гости. Мы принимаем вас в новом этнографическом комплексе « Музыкальная усадьба». Сегодня у нас запланирована экскурсия на птичий двор, но перед этим небольшой концерт местных звезд.
1.Академический хор веселых сверчков.( мальчиками, переодетыми «сверчками» исполняется любая подготовленная песня)
2.Фольклорная композиция «Хоровод цветов».( девочки в русских народных костюмах с цветами исполняют любой подготовленный хоровод)
3.Задорная полька. Исполняют местные цыплята.( учащиеся в костюмах цыплят исполняют любую польку шумовым оркестром)
Ведущая: А после концерта гости отправились на птичий двор. Вот и закончилась наша история. Бывшие воры стали успешными фермерами и у них огромное стадо коров. Вороны остались в деревне и не жалели об этом. Дед был очень рад помощницам, бизнес процветал, но, главное, все наши герои пели, играли и танцевали, радуя гостей.
(Заключительный номер).
Заключительная песня.
Пусть солнце ярко светит,
Играет в небе ветер,
Цветочки нам кивают,
Смеются облака.
И птицы, и зверюшки,
И дети, и игрушки,
Кто с музыкою дружит –
Мы все одна семья.
Пусть будет мир добрее
И ярче, и светлее.
На празднике веселом
Увидимся мы снова.
И птицы, и зверюшки,
И дети, и игрушки,
Кто с музыкою дружит –
Мы все одна семья.
Песня Коровы.
Я нарву ромашек белых,
Маков, василечков.
Соберу букет красивый
Полевых цветочков.
Припев:
Яркий, разноцветный
Всем на загляденье.
А на вкус, конечно,
Просто объеденье.
Аппетит здоровый
У меня опять.
Я поем цветочков:
Раз, два, три, четыре, пять.
Припев:
Яркий, разноцветный
Всем на загляденье.
А на вкус, конечно,
Просто объеденье.
Песня Ворон.
Мы девчонки шустрые,
Дружим мы давно.
Пляшем в шоу-бизнесе
И снялись в кино.
Мы с Ягой соавторы
Гоним рэп и степ.
И восторг поклонников
Слышим лучше всех.
Припев.
Мы на репетицию
Собрались опять.
О каком-то отдыхе
Нам и не мечтать.
Мы - амбициозные
Да, мы лучше всех!
Все бы так работали,
Ждал бы всех успех.
Припев.
Песня воров.
Мы крадемся в ночной тишине,
Звезды ярко горят в вышине.
Мы решили корову украсть для себя,
Чтобы утром парного попить молока.
Так Буренка для нас дорога, дорога,
Лишь бы к ней не попасть на рога.
Мы заботиться будем о ней,
Запасем ей кормов поскорей,
Мы красивых цветов для нее наберем,
Пепси-колы в корыто полнее нальем,
Кириешек и чипсов здоровый пакет,
А быть может захочет конфет.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.