Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений


Сценарий праздника "Посвящение в юные музыканты"

СКАЧАТЬ (25.1 Kb) 31.08.2014, 22:26
Чистякова Валерия Петровна
преподаватель теортических дисциплин, МБОУ ДОД ДШИ ст.Северской
Праздник «Посвящение в юные музыканты». Чистякова Валерия Петровна. Ст.Северская МБОУ ДОД ДШИ, преподаватель теоретических дисциплин. Цели и задачи:развитие творческих способностей, эмоциональной отзывчивости, патриотизма, дружелюбия, знакомство с театром. Рекомендации к подготовке: репетиции проводились в течение 2-х месяцев (два раза в неделю), отдельно готовились музыкальные номера (все исполняются учащимися "вживую",кроме песни Бабы-Яги). Декорацию изготовила преподаватель ИЗО. Костюмы выполнены костюмером. Праздник проводился в концертном зале с занавесом и кулисами.
Действующие лица:
Ведущая
Семь муз
Баба-Яга
1-ая Ворона
2-ая Ворона
3-я Ворона
Дед
Корова
Вор
Куры, петушки, цыплята
Девочки с корзинками
Веселые сверчки
Туристы
Ведущая: Здравствуйте, наши уважаемые гости. Сегодня мы с Вами собрались на праздник «Посвящение в юные музыканты». Это первый праздник Ваших детей в нашей школе искусств. Мы надеемся, что в их жизни будет много праздников, концертов, спектаклей, и через несколько лет мы будем сдавать выпускные экзамены.
А сейчас под Ваши аплодисменты мы приглашаем в зал учащихся подготовительного класса.
(под музыку входят ученики)
По старой доброй традиции наших будущих музыкантов поздравит директор Пилипенко Петр Николаевич.
(речь директора)
Ведущая: В этот торжественный день на наш праздник с Парнаса спустились семь муз.
(Выход муз. Гимн «Gaudeamus»)
Каждая из муз является покровительницей какого-либо вида искусства.
(Представление муз)
1 муза: Я – Мельпомена, муза трагедии.
2 муза: Я – Талия, муза комедии.
3 муза: Я – Терпсихора, покровительница танца.
4 муза: Я – Клио, муза истории.
5 муза: Я – Полигимния, покровительница гимнов.
6 муза: Я – Урания, покровительница астрономии.
7 муза: Я – Эвтерпа, муза лирической поэзии и песен.
Ведущая: У каждой музы есть свое пожелание нашим ученикам
(пожелания муз)
1 муза: Пусть трудолюбие и терпение будут вашими постоянными спутниками.
2 муза: Пусть ваше искусство радует многих людей.
3 муза: Пусть неудачам не будет места в вашей жизни.
4 муза: Пусть ваше будущее наполнят счастье, радость и успех.
5 муза: Пусть для каждого из вас на бесконечном небе загорится маленькая звездочка вдохновения, которая будет освещать всю вашу жизнь.
6 муза: Будьте добры, отзывчивы и не ожидайте за это награды.
7 муза: Жизнь прекрасна и вы можете сделать ее счастливее.
Ведущая: Наступает важный, торжественный момент.
(звучат фанфары)
Клятва юных музыкантов.
(произносим клятву)
А теперь музы подарят юным музыкантам волшебные книжечки знаний.
(музы раздают книжки)
Приглашаем наших юных музыкантов занять свои места в зрительном зале. Преподаватели и ученики младших классов приготовили для Вас музыкальный сюрприз. Сегодня вы увидите сказку «Приключения трех ворон», которую специально для этого праздника написала наша преподаватель Чистякова Валерия Петровна.
I действие.
Ведущая: Наша сказочная история началась в дремучем лесу. Баба- Яга обнаружила у себя большой вокальный талант, ушла из своей избушки на курьих ножках, переехала в столицу и теперь занимается шоу-бизнесом. На сцене вместе с ней выступают три вороны.
( Гримерная при студии звукозаписи. Три Вороны ждут Бабу-Ягу).
1 Ворона: Смотри, Кара, какой у меня педикюр. Только вчера сделала.
2 Ворона: Шикарно, Мара, а со мной вчера новый стилист работал. Прическа называется «Вулкан».
3 Ворона: Девчонки, гляньте, я пирсинг на клюв сделала. Правда, здорово!
1 Ворона: Ой, Тара, я тащусь.
2 Ворона: Слушай, я тоже хочу. Ты где делала?
3 Ворона: Э, нет, не скажу, а где Яга? Репетиция у нас сегодня будет?
1 Ворона: Ой, не знаю. После победы на Евровидении бурановских бабушек наша баба-Яга совсем обозлилась. Давайте сами порепетируем.(Песня Ворон).
(Появляется баба-Яга. Она весело и задорно исполняет песню. Внезапно музыка останавливается, Яга несколько секунд открывает рот, потом понимает, что звука нет).
Баба-Яга: Не, ну это че опять? Техника подводит? Мне на концерте такое не нужно. Привет, девчонки. Как дела?
2 Ворона: Привет, вот ждем репетицию.
Баба-Яга: Репетиции не будет, у меня съемки для журнала « Аллюр».
3 Ворона: Как не будет? А выступать мы как будем?
Баба-Яга: Да как, включат нам опять плюсовку, минусовку, я буду рот открывать, ну а вы тоже, ну как всегда.
1 Ворона: Да надоело нам «как всегда». Мы же все хорошие музыканты. Почему мы не можем играть и петь сами?
Баба-Яга: Ну и кому это надо? Вот что, девчонки, вы слишком любите работать. Вам надо расслабиться. Я купила для вас путевочки. Отдохнете на природе, воздух, питание…
2 Ворона: А, это хорошо. Помните, девчонки, в прошлом году на Канарах…
3 Ворона: Что на Канарах, а вот на Мальдивах…
1 Ворона: А куда мы теперь махнем? Не хотелось бы просто валяться на пляже и пить коктейли.
2 Ворона: Да-да, хочется чего-нибудь свеженького.
3 Ворона: И чтобы мы не испортили фигуры, нам нужно двигаться.
Баба-Яга: Ну вот движение вам точно обеспечено. Это новое модное направление- экотуризм. Вы отправляетесь в глубинку.
1 Ворона: Куда-куда?
2 Ворона: Где эти острова?
3 Ворона: А программа там будет насыщенная?
Баба-Яга: Очень насыщенная. Ничего рассказывать не буду. Пусть будет сюрприз. Идите, собирайте чемоданы.

II действие.
Ведущая: Российская глубинка. Обычный сельский пейзаж. Плетень, подсолнухи, пугало. Когда-то симпатичные домики в запустении. Но солнышко приветливо светит, чистый воздух наполнен птичьим гомоном и запахами созревших яблок, полевых цветов и еще чего-то неуловимого. Где-то невдалеке приятно похрюкивают поросята.
( Появляются три Вороны в модных туфлях на высоких каблуках, с чемоданом.)
1 Ворона: Слушайте, девчонки, в таком месте мы еще не были.
2 Ворона: Точно. Сначала летели самолетом, потом поездом ехали.
3 Ворона: Дальше автобусом без кондиционера, потом попутными КАМАЗами…
1 Ворона:… и попутной лошадью.
2 Ворона: Ну и местечко, дыра дырой.
3 Ворона: Что мы будем здесь делать?
1 Ворона: Где администратор? Эй, есть кто живой?
( Пугало «оживает» и оказывается Дедом)
Дед: А как же ж. Вот он я, туточки. (Песня Деда). С приездом, сейчас всех вас разместим со всеми мыслимыми удобствами.
2 Ворона: А где у вас рецепшен?
Дед: Чо? У нас такого нет. Зато воздух, яблочки…
3 Ворона: Какие яблочки? Кто главный?
Дед: Вот он я, за всех.
1 Ворона: Да, ладно, девчонки, не придирайтесь. Давайте располагаться. Где наши номера?
Дед: Номер у нас один, девятый.
2 Ворона:Один на всех?
Дед: А че, поместитеся. Двое на лавке, одна –на печке.
3 Ворона: Как на печке?
Дед: Не, ну полная дремучесть, печка.
1 Ворона: Сейчас разберемся. Дед, давай ключи.
Дед: Какие ключи, у нас тут замков нет, все свои, а домик-то вот он.
2 Ворона: Это?
3 Ворона: А это не сарайчик?
Дед: Не, сарайчик там дальше, но у вас в путевке домик, но если хотите сарайчик…
1 Ворона: Нет-нет, большое спасибо.
2 Ворона: А где душ?
Дед: Да вот лейка подвешана.
3 Ворона: Я хочу домой.
Дед: Через неделю почтальон на лошади подъедет, можно и домой.
1 Ворона: Так, располагаемся. Дед, где наше расписание?
Дед: Вот оно. Подъем в 6 утра…
2 Ворона: Во сколько?
Дед: Легкая пробежка с ведрами за водой…
3 Ворона: Куда?
Дед: Тут недалеко пруд. Дальше легкий завтрак (червей сами накопаете). В 10 утра упражнения на лугу с косами и вилами.
1 Ворона: А это как?
Дед: Траву косить пойдем. До обеда. На обед яблок насобираем и до вечера картошку копать надо.
(выходит Корова. Песня)
2 Ворона: А…
Дед: Не, с Буренкой я сам управлюсь.
3 Ворона: А развлечения будут?
Дед: А как же. Во вторник ловим раков в пруду руками, в среду выгоняем поросят из грязной лужи…
1 Ворона: А процедуры омолаживающие…
Дед: Чуть не забыл. В четверг лезем в дупло к диким пчелам за медом. Это очень омолаживает.
2 Ворона: Все-все, хватит. А когда же репетировать?
Дед: Да мы без репетиций.
3 Ворона: Вы не поняли. Мы – музыканты, нам надо репетировать.
Дед: Музыканты, это что за работа?
3 Ворона: Мы на концертах выступаем.
(музыкальный номер)
Дед: Вот это да, а я думал совсем никчемная работа. А тут такое…Ну да ладно, за работу, берите ведра.(Дед наступает
1 Вороне на лапу)
1 Ворона: Ой, я ноготь сломала, ведь только вчера сделала.
(Дед разворачиваясь ударяет 3Ворону по клюву и скрывается за занавесом)
3 Ворона: Ай, мой пирсинг, где моя жемчужина?
(За занавесом гремят ведра, выходит мокрая 2Ворона)
2 Ворона: Моя прическа! Дед, ты что сделал?
Дед: Та я нечаянно, извиняйте.(уходит в угол)
(Вороны собираются вместе)
3 Ворона: Девочки, что будем делать?
1 Ворона: Да, так мы еще никогда не отдыхали. Вот это Яга удружила.
2 Ворона: Дед, а у тебя много отдыхающих?
Дед: Да где уж там, вы одни.
3 Ворона: А хочешь, мы тебе поможем бизнес наладить?
Дед: Конечно, хочу.
1 Ворона: Сейчас мы тебе бизнес-план изложим.
1. Домики помыть и починить.
2. Нанять повара.
3. Рекламой Кара займется.
4. Развлекательную программу мы тебе сами сделаем.
Дед: Хорошо, девочки, как скажете.
2 Ворона: Дед, ты пойди отдохни, а мы еще поработаем.
Ведущая: Настала ночь, но никто не спал. Дед, вздыхая, вспоминал свою жизнь, девочки о чем-то шептались, а Буренка делала букет, она очень любила цветы. (Песня). Вдруг в темноте появились два вора.
1 Вор: Смотри, корова одна, без присмотра.
2 Вор: Мне эта корова давно нравится.
1 Вор: Самое время ее украсть.
(Песня Воров)
3 Ворона: Смотрите, девочки, Буренку крадут. За работу.
(Играют инструментальный номер на саксофоне, ситезаторе, воры заслушиваются, просыпается дед, тоже заслушивается.)
Дед: Вот это да, вот это музыканты.
Воры: Прости, Дед, мы больше не будем.
Дед: Да ладно уже, идите. Девчонки, зачем вам в город возвращаться. Оставайтесь у нас в деревне.
3 Ворона: Нет, мы не можем, у нас карьера. Да?
1 Ворона: Ну и что это за карьера. Приплясываем за бабой-Ягой.
2 Ворона: Играть и петь не надо, на каждом концерте включают плюсовки- минусовки. Я скоро ноты забуду.
3 Ворона: Давайте останемся.
Ведущая: И Вороны остались в деревне. Они усердно работали и вскоре принимали первых иностранных туристов.
1 Ворона: Здравствуйте, наши уважаемые гости. Мы принимаем вас в новом этнографическом комплексе « Музыкальная усадьба». Сегодня у нас запланирована экскурсия на птичий двор, но перед этим небольшой концерт местных звезд.
1.Академический хор веселых сверчков.( мальчиками, переодетыми «сверчками» исполняется любая подготовленная песня)
2.Фольклорная композиция «Хоровод цветов».( девочки в русских народных костюмах с цветами исполняют любой подготовленный хоровод)
3.Задорная полька. Исполняют местные цыплята.( учащиеся в костюмах цыплят исполняют любую польку шумовым оркестром)
Ведущая: А после концерта гости отправились на птичий двор. Вот и закончилась наша история. Бывшие воры стали успешными фермерами и у них огромное стадо коров. Вороны остались в деревне и не жалели об этом. Дед был очень рад помощницам, бизнес процветал, но, главное, все наши герои пели, играли и танцевали, радуя гостей.
(Заключительный номер).

Заключительная песня.
Пусть солнце ярко светит,
Играет в небе ветер,
Цветочки нам кивают,
Смеются облака.
И птицы, и зверюшки,
И дети, и игрушки,
Кто с музыкою дружит –
Мы все одна семья.

Пусть будет мир добрее
И ярче, и светлее.
На празднике веселом
Увидимся мы снова.
И птицы, и зверюшки,
И дети, и игрушки,
Кто с музыкою дружит –
Мы все одна семья.

Песня Коровы.
Я нарву ромашек белых,
Маков, василечков.
Соберу букет красивый
Полевых цветочков.
Припев:
Яркий, разноцветный
Всем на загляденье.
А на вкус, конечно,
Просто объеденье.
Аппетит здоровый
У меня опять.
Я поем цветочков:
Раз, два, три, четыре, пять.
Припев:
Яркий, разноцветный
Всем на загляденье.
А на вкус, конечно,
Просто объеденье.

Песня Ворон.
Мы девчонки шустрые,
Дружим мы давно.
Пляшем в шоу-бизнесе
И снялись в кино.
Мы с Ягой соавторы
Гоним рэп и степ.
И восторг поклонников
Слышим лучше всех.
Припев.
Мы на репетицию
Собрались опять.
О каком-то отдыхе
Нам и не мечтать.
Мы - амбициозные
Да, мы лучше всех!
Все бы так работали,
Ждал бы всех успех.
Припев.

Песня воров.
Мы крадемся в ночной тишине,
Звезды ярко горят в вышине.
Мы решили корову украсть для себя,
Чтобы утром парного попить молока.
Так Буренка для нас дорога, дорога,
Лишь бы к ней не попасть на рога.

Мы заботиться будем о ней,
Запасем ей кормов поскорей,
Мы красивых цветов для нее наберем,
Пепси-колы в корыто полнее нальем,
Кириешек и чипсов здоровый пакет,
А быть может захочет конфет.

Категория: Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Добавил: Валнрия
Просмотров: 3331 | Загрузок: 85 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Замечательный сценарий. Воспользуюсь им нынче))) Молодцы)))

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог