Сценарий развлекательного мероприятия «ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА» На сцене растяжка «ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА», под ней большой чан для зельеварения. Задник сцены оформлен летучими мышами, на арьерсцене выгородка замка, на авнсцене тыквы и другая магическая атрибутика. Под озорную музыку (растяни меха гармошка) появляется смешная девчонка с метлой. На ней рваные джинсы и растянутая футболка. Это Ягушечка – современный потомок той самой Бабы Яги. Она сразу идет в зал здороваться со всеми. Вернувшись на сцену, решает представиться. Ягушечка: Ну что, здрасьте всему честному народу! Меня зовут Ягушечка праправправнучка всем хорошо известной и самой могущественной волшебницы - Бабы Яги. Собрались значит, это очень даже хорошо. Пора начинать пока лишнего народу не набежало. Это я про Ваську. Ох, и любит это существо в чужие дела вмешиваться да поучать. Я значит ваш преподаватель. Вы ж на экзамен пришли. Вот мой первый вопрос: что это? (поднимает в руке метлу) (дети отвечают). Нет, это не веник, а метла. А зачем нам метла? Верно – летать. Сейчас я и проверю, как вы с этим справляться за годы обучения в нашей школе научились. Заклинание летательное все помнят? (ребята из зала подсказывают заклинания, каждого кто сказал заклинание, Ягушечка приглашает на сцену). ЭСТАФЕТА С МЕТЛАМИ Реквизит: две метлы и два стула Участники выстраиваются в две равные команды. Задача - оседлать метлу, перед стартом сказать «Земля прощай – в добрый путь». Обежать стул, вернуться к команде и передать следующему участнику метлу. Команда первая, справившаяся с заданием, получает бурные аплодисменты соперников. Ягушечка: Организовалось всеобщее веселье! Здорово у вас летать выходить. А что вы еще умеете? Появляется Василиса (девушка, одетая в строгое платье, на голове два хвостика с бантиками). Это как раз она должна была экзамен принимать. Василиса: Я погляжу у вас тут весело очень. Ягушечка, это ты чем ребят от обучения отвлекаешь. Ягушечка: (в сторонку) Вот ведь не задача, явилась, не запылилась. (Обращается к Василисе) Мы не отвлекались вовсе Василисушка, а осваивали магический предмет – метлу. Василиса: Здравствуйте все! Я Василиса прапраправнучка, той самой премудрой. Магический предмет говоришь, а какие еще магические предметы вы знаете? БЛИЦ ПО МАГИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ Реквизит: два планшета и два маркера Участники делятся на равные команды. Задача - за короткий промежуток времени написать как можно больше названий магических предметов типа – сапоги скороходы, скатерть самобранка, гусли самогуды и т.д. Как только время заканчивается, команды по одному зачитывают предметы не повторяясь, выигрывает команда прочитавшая предмет последней (Если участники не умеют писать, то предметы называются). Ягушечка: Я очень люблю клубочек. Как пойдет петлять, так и норовит тебя, то в Мегу заманить, то в кино. А то вообще домой – уроки делать. Василиса: Это ты просто цель четко ставить клубочку не умеешь, вот и не справляешься с ним. А наши ребята справляются. КЛУБОЧКОВЫЙ ДАРТС Реквизит: 10 клубочков красного и 10 клубочков синего цвета, корзинка или сундук Все участники делятся на 2 равные команды, выстраиваются в шеренги. Задача каждого по очереди забросить клубочек в корзинку, кто попал тот молодец. В конце подсчитывается количество клубочков каждой команды. Василиса: А мне вот больше зеркало нравиться волшебное, стоит заглянуть в такое зеркало, как вся вселенная и откроется. Разом и узнаешь где и что в белом свете твориться. Только вот нет у меня такого зеркала (печалиться). Ягушечка: А фантазия тебе на что? Ребята, а вы умеете фантазировать. Мы тебе сейчас такую вселенную нафантазируем. С цветами, дворцами и фонтанами. ВСЕЛЕННАЯ В ЗЕРКАЛЬЦЕ Реквизит: 2 ватмана закрепленных, на мольберте с разных сторон, маркеры 10 шт. 2 команды по 5 человек. Все по очереди фантазируют и рисуют картину, которую можно увидеть, заглянув в зеркало судьбы. Василиса: (торжественно) Вот теперь я вижу, что вы большие молодцы и сможете сдать экзамен, узнать самую заветную тайну волшебства и сварить настоящее магическое зелье. Ягушечка: Васечка, миленькая, а может без этого как-то можно? Василиса: Нет, Ягушечка, нельзя! Пора приступать. Чтобы сдать экзамен в школе волшебства необходимо приручить все четыре стихии и сварить зелье из определенных ингридиентов. Ягушечка: а какие стихии вы знаете? (ответы детей) Василиса: Вода, земля, огонь и воздух. Правильно, какие вы знатоки, не зря учитесь в школе Волшебства. Ягушечка: Я как главная летунья из здесь присутствующих предлагаю начать с воздуха. ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ МЕТЛУ Реквизит: Метла Ягушечка выстраивает всех желающих в полукруг и раскручивает метлу. Задача участников через нее перепрыгнуть. Ябобак путает ребят, меняет направление, скорость вращения. Ягушечка: Молодцы! Вы прошли очень сложное испытание и покорили стихию воздуха. А за это получаете первый ингредиент зелья! В чем хранится воздух? (ответы детей) (Ягушечка из за кулис достает воздушный шар в котором хранится воздух) Чтобы ингредиент наполнился силой, каждому необходимо по очереди коснуться его. (Пускает шар в зал, участники передают его по цепочке из рук в руки, таким образом, шар возвращается на сцену и Василиса кладет его в чан. Гаснет общий свет, мигает страбоскоб гремит гром) Василиса: Покорив все четыре стихии, вы сможете гордиться собой и получите все ингридиенты. Ягушечка: Эй, Премудрая, ты мне народ-то не пугай. У тебя вечно все сложно очень. Давай следующую стихию покорять. Василиса: Земля праматерь всего живого. Ни одно растение не могло бы набрать всю силу своей красоты и мощи не будь этой стихии. ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА Реквизит: 10 цветков (отдельно сердцевина, отдельно лепестки 7 шт, одного цвета) 10 участников получают в руки по серединке цветов в зале на полу вперемежку разбрасываются лепестки. Задача к своей сердцевине найти 7 подходящих по цвету лепестков. Ягушечка: Уррра! Молодцы! Вот вам еще один ингридиент. (Достает большой цветок и действие повторяется как с первым ингридиентом) Василиса: Следующая стихия – вода! Самая таинственная живущая и целющая вода, придает богатырскую силу, красоту и молодость. Ягушечка: А где на нашей планете храниться вода? (Ответы детей) Правильно! В океане, море, озере, реке. Василиса: Вперед на покорение водной стихии! ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ РЕКУ Реквизит: 2 синие веревочки Две веревочки изображают берега реки. Участники прыгают через них, и каждый раз из ручейка она превращается в широкую реку Василиса: Ой! Какая широкая и буйная река! Пора призывать магические силы, чтобы справиться с ней! Ягушечка: Я знаю, что надо делать! Нам поможет огненный мост! (достает и разворачивает мост). Вот незадача его прогрызли летучие мыши! Ребята, за дело! Починим мост! У меня есть заплатки!! ОГНЕНЫЙ МОСТ Реквизит: Мост из красного картона весь в фигурных дырках (звезда, облако, стрелка, геометрические фигуры, ладонь), заплатки к нему 20 шт Мост перебрасывается через реку, все получают заплатки, произносят магическое заклинание и прикладывают свою заплатку к подходящей дырке Василиса: Вот здорово! Вам удалось покорить сразу две стихии – воду и огонь! А это значит два ингридиента. (Достает бутыль с разноцветной блестящей водой и негорящую большую свечу. Действие со светом и передачей повторяется) дело осталось за малым – научиться держать магический круг!
МАГИЧЕКИЙ КРУГ Реквизит: Резинка черная 3м Все участники становятся одной ногой в резинку, звучит музыка, все танцуют, двигаясь по кругу, музыка останавливается – все выпрыгивают из резинки. Кто запутался, выбывает из соревнований. Василиса: Разрешите представить – самый ловкий ученик нашей школы волшебства. Ему удалось дольше всех держать магический круг защиты! Аплодисменты самому ловкому. Ягушечка: А теперь можно узнать самую важную тайну волшебства? Василиса: Конечно. Пришла пора посмотреть, что сварилось в нашем чане. (Достает из чана набор букв и раздает их среди присутствующих, их задача выстроиться в фразу «Верь в себя!») все хором читают фразу Верь в себя! Ягушечка: а это значит, быть смелым ловким, не бояться перемен Василиса: ставить перед собой цели, отвечать за свои поступки ТОРЖЕСТВЕННЫЙ БЛОК С НАГРАЖДЕНИЕМ (вручение подарков и памятных сувениров)
Юлия Валерьевна, предложенный Вами сценарий развлекательного мероприятия с успехом может быть реализован и для детей младшего, и ребят среднего школьного возраста, да и старшим детсадовцам будет доступно и интересно поучаствовать в этой игровой программе с озорной Ягушечкой и строгой Василисой. Вот только для того, чтобы применить Ваш сценарий другим педагогам не хватает сведений о реквизите, оборудовании, нет списка используемых музыкальных произведений. И еще надо бы указать цель и задачи мероприятия, его целевую аудиторию. Если бы всё это было - думаю Ваш, Юлия Валерьевна, сценарий мог бы претендовать на ДОСТОЙНОЕ место в конкурсе. Желаю Вам новых творческих находок и успехов! С уважением, Елена Альбертовна.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.