Сегодня: 24.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии детских развлечений


Сценарий детского развлечения по английскому языку "Веселые приключения в джунглях"

СКАЧАТЬ (54.5 Kb) 28.07.2014, 16:29
Зыбенко Юлия васильевна
педагог дополнительного образования, МБДОУ детский сад №27 "Березка"
Сценарий детского развлечения по английскому языку
в подготовительной к школе группе
«Веселые приключения в джунглях»

Зыбенко Юлия Васильевна,
г.Старый Оскол
МБДОУ детский сад №27 «Березка»
педагог дополнительного образования

Вид НОД: интегрированное занятие с элементами лингвострановедения.
Цель: развитие и стимулирование интеллектуально-познавательных и творческих способностей дошкольников посредством обучения английскому языку.

Задачи:
обучающие:
- закрепление и систематизация ранее изученного материала, использование данной лексики в новой ситуации речевого общения;
- ознакомление с новым лексико-грамматическим материалом и его закрепление;
- обогащение словарного запаса детей разнообразной страноведческой лексикой путем интеграции английского языка и страноведения;
- формирование элементарных представлений о джунглях, их фауне.

развивающие:
- развитие умений монологической и диалогической речи;
- развитие фонематического слуха и навыков английского произношения;
- развитие музыкального слуха и эмоциональной сферы; развитие творческих и артистических способностей;
- воспитательные: воспитание чувства сопричастности, уважения к различным культурам, отличных от русской;
- формирование основ социализации в коллективе; воспитание дружелюбия и терпимости к партнерам по игре.

Ход НОД:
1. Приветствие

Педагог: Come in, please!
Дети входят в группу.
Дети: Hello! I’m glad to see you.
Здороваются с преподавателем и становятся полукругом
лицом к педагогу.
Педагог: Ребята, давайте поприветствуем друг друга нашей веселой песенкой “Say Hello!” и потанцуем! Переводит фразу на английский язык: Let’s say hello and dance!

Звучит песенка-приветствие на английском языке “Say Hello!” Дети подпевают и выполняют под музыку различные движения:

Песня "Say hello! "

Дети садятся на свои места
Педагог: Какое время года на улице? (Дети отвечают: «Осень»). It is autumn. На улице очень холодно, ветрено и, поэтому очень тоскливо. Я предлагаю вам немного пофантазировать и отправиться куда-нибудь далеко-далеко, где сейчас тепло, много зелени и солнечного света… Куда-нибудь, ну например, на Северный Полюс!
Дети: Нет! На Северном полюсе очень холодно!
Педагог: Ну, раз не хотите на Северный Полюс, давайте отправимся в далекие африканские джунгли! Там столько диковинных зверей! Мы можем повстречаться, ну например, с огромными, но дружелюбными гориллами, которые обожают дразниться и дурачиться.
Вот только не все животные джунглей такие забавные и дружелюбные! Как насчет прожорливых львов, зубастых крокодилов и ядовитых змей? Жуть! Не боитесь? Тогда, скорее в путь!

Основная часть занятия

Педагог: Постойте, а как же мы попадем в африканские джунгли? Ведь мы не знаем дороги! Нам нужна карта! (изображение на экране в ноутбуке).
Педагог предлагает детям посмотреть карту и отыскать на ней Россию и Африку. Оказывается, Африка соединяется с Евразией только тонким перешейком, а остальная ее часть омывается Атлантическим и Индийским океанами. Поэтому удобнее будет совершить путешествие на корабле.
Дети: А где же нам взять корабль?
Педагог: Раз мы сегодня решили фантазировать, значит, в нашей фантазии будет место и волшебному кораблю “ship”, и поплывет он по океану “sail the ship”. А за штурвалом корабля будет стоять капитан “captain”, только капитан должен быть очень отважным и храбрым “brave”, а его верными помощниками будут моряки - “sailor”. И, конечно же, никуда нам не уплыть без попутного легкого ветра “breeze”.

Дети садятся в корабль и отправляются в путь: звучит песня на английском языке «Rain, rain, go away». Дети слушают песню, сопровождая ее слова соответствующими движениями.

Песня: «Rain, rain, go away»

Корабль причаливает у берегов африканских джунглей. Дети сходят с корабля на остров. Мы причалили к берегу. Дети выходят из корабля и садятся на стульчики.

Педагог: Джунгли просто кишат всякой живностью! Под зелеными сводами тропического леса скачут monkeys, болтают parrots и маршируют целые армии ants! (Идет показ слайдов на компьютере).
Педагог: В джунглях обитают различные диковинные животные. Один из них высокий, словно шкаф! А зовут его– giraffe! На мониторе появляется изображение жирафа.
Педагог: Жираф – “giraffe” самое высокое животное в мире. Если три акробата встанут друг на друга, то верхний сможет погладить голову жирафа. У жирафа такой длинный язык, что он может почистить им уши! А еще, жираф спит стоя, чтобы в случае необходимости быстро убежать от льва. Ведь если жираф ляжет на бок, он не сможет быстро встать! Давайте скажем все вместе – giraffe!
Педагог: Появляется изображение змеи. Огромная африканская змея “snake” - животное с отменным аппетитом. За один присест змея - “snake” может проглотить целого леопарда! Так что, будь осторожен!
Педагог: Появляется изображение слона. Трубит, как музыкант, слоненок – elephant. Слон – самое большое животное в природе. У него огромные хлопающие уши и о-о-очень длинный пластичный нос, который называется хоботом.
Педагог: Появляется изображение леопарда.
Быстрее всех умеет бегать
Пятнистый леопард – a leopard.
Леопард выходит на охоту ночью. Он ловко лазает по деревьям и охотится даже на больших обезьян.
Педагог: Появляется изображение крокодила.
Он на ящериц похож,
Зубы острые, как нож!
Друг мой, в джунглях не зевай,
А то цапнет – crocodile!
У крокодила огромные мощные челюсти и зубы. У него нет слюнных желез, поэтому он не прожевывает пищу, а глотает ее целиком.
Педагог: Появляется изображение попугаев. Попугай – “parrot” умеет подражать голосам других животных и птиц. Эти птицы такие болтуны, что их не переслушаешь! Давайте превратимся в попугаев! Для этого нужно только произнести волшебные слова: “I am a parrot”.
Дети: I am a parrot.

Проводится игра «Эхо»
Попугаи повторяют слова, интонацию и тональность произнесенных слов? Передавая мяч друг другу (snake, lion, parrot, crocodile, leopard, giraffe ). Дети садятся на свои места.

Педагог: Появляется изображение с гориллами и другими обезьянами.
Имя обезьянки по-английски – monkey.
Боится крокодила обезьяна – gorilla.
Горилла – “gorilla” самая большая и сильная обезьяна на планете. Но, несмотря на свой грозный вид, они миролюбивые и покладистые. Хотя гориллы не умеют разговаривать, зато они запоминают тысячи слов на языке жестов и потом «беседуют» с помощью рук.
Педагог: Давайте превратимся в горилл: - I am a gorilla. И попробуем так же, как и гориллы поговорить на языке жестов.
Дети: I am a gorilla. Каждая «горилла» изображает то или иное африканское животное, а дети пытаются отгадать это животное.
Дети: It is a… (snake)….
Педагог: Ребята, а ведь мы сегодня не просто гуляем по джунглям! Мы фантазируем! И можем придумать таких чудо - животных, о которых никто раньше и не слышал! Закройте глаза и представьте, как у вашего крокодила, вдруг выросли лошадиные копыта, шея, как у жирафа и хобот, как у слона! А теперь откройте глаза... Детям предлагается сыграть в игру «Чудо – животные»: каких животных они распознают в предложенном чудо – звере. Необходимо назвать их по-английски.

Игра: «Чудо – животные»

Педагог: Ну что, отправляемся на прогулку дальше по джунглям? (появляется видео на экране)

Звучит песенка “Walking Through The Jungle”.

Через горы, встретившиеся на пути “перелетаем” – fly!
Через препятствия перепрыгиваем - jump, hop!
Через океан “переплываем” - swim, stop!

Педагог: А где это мы? Знакомые леса, луга и поля. Смотрите: и пальм нет, одни березы, осины и тополя. И не так жарко, как в джунглях. Чувствуется дуновение прохладного весеннего ветерка. Да и диковинных змей, птиц увидишь разве что в зоопарке. Мы – дома, в России! Представляете, мы не заметили, как оказались дома! Нам даже корабля не понадобилось, чтобы океан переплыть! Какие же мы с вами фантазеры! И все-таки в Африке погулять хорошо, а в России – лучше!

Дети садятся на стульчики.
Педагог: Вам понравилось наше путешествие в джунгли?
Ответы детей, прощание с детьми.

Категория: Конкурсные сценарии детских развлечений | Добавил: Zibencko
Просмотров: 2971 | Загрузок: 117 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог