Сценарий детского развлечения по английскому языку "Веселые приключения в джунглях"
(54.5 Kb)
| 28.07.2014, 16:29 |
Зыбенко Юлия васильевна |
педагог дополнительного образования, МБДОУ детский сад №27 "Березка" |
Сценарий детского развлечения по английскому языку в подготовительной к школе группе «Веселые приключения в джунглях»
Зыбенко Юлия Васильевна, г.Старый Оскол МБДОУ детский сад №27 «Березка» педагог дополнительного образования
Вид НОД: интегрированное занятие с элементами лингвострановедения. Цель: развитие и стимулирование интеллектуально-познавательных и творческих способностей дошкольников посредством обучения английскому языку.
Задачи: обучающие: - закрепление и систематизация ранее изученного материала, использование данной лексики в новой ситуации речевого общения; - ознакомление с новым лексико-грамматическим материалом и его закрепление; - обогащение словарного запаса детей разнообразной страноведческой лексикой путем интеграции английского языка и страноведения; - формирование элементарных представлений о джунглях, их фауне.
развивающие: - развитие умений монологической и диалогической речи; - развитие фонематического слуха и навыков английского произношения; - развитие музыкального слуха и эмоциональной сферы; развитие творческих и артистических способностей; - воспитательные: воспитание чувства сопричастности, уважения к различным культурам, отличных от русской; - формирование основ социализации в коллективе; воспитание дружелюбия и терпимости к партнерам по игре.
Ход НОД: 1. Приветствие
Педагог: Come in, please! Дети входят в группу. Дети: Hello! I’m glad to see you. Здороваются с преподавателем и становятся полукругом лицом к педагогу. Педагог: Ребята, давайте поприветствуем друг друга нашей веселой песенкой “Say Hello!” и потанцуем! Переводит фразу на английский язык: Let’s say hello and dance!
Звучит песенка-приветствие на английском языке “Say Hello!” Дети подпевают и выполняют под музыку различные движения:
Песня "Say hello! "
Дети садятся на свои места Педагог: Какое время года на улице? (Дети отвечают: «Осень»). It is autumn. На улице очень холодно, ветрено и, поэтому очень тоскливо. Я предлагаю вам немного пофантазировать и отправиться куда-нибудь далеко-далеко, где сейчас тепло, много зелени и солнечного света… Куда-нибудь, ну например, на Северный Полюс! Дети: Нет! На Северном полюсе очень холодно! Педагог: Ну, раз не хотите на Северный Полюс, давайте отправимся в далекие африканские джунгли! Там столько диковинных зверей! Мы можем повстречаться, ну например, с огромными, но дружелюбными гориллами, которые обожают дразниться и дурачиться. Вот только не все животные джунглей такие забавные и дружелюбные! Как насчет прожорливых львов, зубастых крокодилов и ядовитых змей? Жуть! Не боитесь? Тогда, скорее в путь!
Основная часть занятия
Педагог: Постойте, а как же мы попадем в африканские джунгли? Ведь мы не знаем дороги! Нам нужна карта! (изображение на экране в ноутбуке). Педагог предлагает детям посмотреть карту и отыскать на ней Россию и Африку. Оказывается, Африка соединяется с Евразией только тонким перешейком, а остальная ее часть омывается Атлантическим и Индийским океанами. Поэтому удобнее будет совершить путешествие на корабле. Дети: А где же нам взять корабль? Педагог: Раз мы сегодня решили фантазировать, значит, в нашей фантазии будет место и волшебному кораблю “ship”, и поплывет он по океану “sail the ship”. А за штурвалом корабля будет стоять капитан “captain”, только капитан должен быть очень отважным и храбрым “brave”, а его верными помощниками будут моряки - “sailor”. И, конечно же, никуда нам не уплыть без попутного легкого ветра “breeze”.
Дети садятся в корабль и отправляются в путь: звучит песня на английском языке «Rain, rain, go away». Дети слушают песню, сопровождая ее слова соответствующими движениями.
Песня: «Rain, rain, go away»
Корабль причаливает у берегов африканских джунглей. Дети сходят с корабля на остров. Мы причалили к берегу. Дети выходят из корабля и садятся на стульчики.
Педагог: Джунгли просто кишат всякой живностью! Под зелеными сводами тропического леса скачут monkeys, болтают parrots и маршируют целые армии ants! (Идет показ слайдов на компьютере). Педагог: В джунглях обитают различные диковинные животные. Один из них высокий, словно шкаф! А зовут его– giraffe! На мониторе появляется изображение жирафа. Педагог: Жираф – “giraffe” самое высокое животное в мире. Если три акробата встанут друг на друга, то верхний сможет погладить голову жирафа. У жирафа такой длинный язык, что он может почистить им уши! А еще, жираф спит стоя, чтобы в случае необходимости быстро убежать от льва. Ведь если жираф ляжет на бок, он не сможет быстро встать! Давайте скажем все вместе – giraffe! Педагог: Появляется изображение змеи. Огромная африканская змея “snake” - животное с отменным аппетитом. За один присест змея - “snake” может проглотить целого леопарда! Так что, будь осторожен! Педагог: Появляется изображение слона. Трубит, как музыкант, слоненок – elephant. Слон – самое большое животное в природе. У него огромные хлопающие уши и о-о-очень длинный пластичный нос, который называется хоботом. Педагог: Появляется изображение леопарда. Быстрее всех умеет бегать Пятнистый леопард – a leopard. Леопард выходит на охоту ночью. Он ловко лазает по деревьям и охотится даже на больших обезьян. Педагог: Появляется изображение крокодила. Он на ящериц похож, Зубы острые, как нож! Друг мой, в джунглях не зевай, А то цапнет – crocodile! У крокодила огромные мощные челюсти и зубы. У него нет слюнных желез, поэтому он не прожевывает пищу, а глотает ее целиком. Педагог: Появляется изображение попугаев. Попугай – “parrot” умеет подражать голосам других животных и птиц. Эти птицы такие болтуны, что их не переслушаешь! Давайте превратимся в попугаев! Для этого нужно только произнести волшебные слова: “I am a parrot”. Дети: I am a parrot.
Проводится игра «Эхо» Попугаи повторяют слова, интонацию и тональность произнесенных слов? Передавая мяч друг другу (snake, lion, parrot, crocodile, leopard, giraffe ). Дети садятся на свои места.
Педагог: Появляется изображение с гориллами и другими обезьянами. Имя обезьянки по-английски – monkey. Боится крокодила обезьяна – gorilla. Горилла – “gorilla” самая большая и сильная обезьяна на планете. Но, несмотря на свой грозный вид, они миролюбивые и покладистые. Хотя гориллы не умеют разговаривать, зато они запоминают тысячи слов на языке жестов и потом «беседуют» с помощью рук. Педагог: Давайте превратимся в горилл: - I am a gorilla. И попробуем так же, как и гориллы поговорить на языке жестов. Дети: I am a gorilla. Каждая «горилла» изображает то или иное африканское животное, а дети пытаются отгадать это животное. Дети: It is a… (snake)…. Педагог: Ребята, а ведь мы сегодня не просто гуляем по джунглям! Мы фантазируем! И можем придумать таких чудо - животных, о которых никто раньше и не слышал! Закройте глаза и представьте, как у вашего крокодила, вдруг выросли лошадиные копыта, шея, как у жирафа и хобот, как у слона! А теперь откройте глаза... Детям предлагается сыграть в игру «Чудо – животные»: каких животных они распознают в предложенном чудо – звере. Необходимо назвать их по-английски.
Игра: «Чудо – животные»
Педагог: Ну что, отправляемся на прогулку дальше по джунглям? (появляется видео на экране)
Звучит песенка “Walking Through The Jungle”.
Через горы, встретившиеся на пути “перелетаем” – fly! Через препятствия перепрыгиваем - jump, hop! Через океан “переплываем” - swim, stop!
Педагог: А где это мы? Знакомые леса, луга и поля. Смотрите: и пальм нет, одни березы, осины и тополя. И не так жарко, как в джунглях. Чувствуется дуновение прохладного весеннего ветерка. Да и диковинных змей, птиц увидишь разве что в зоопарке. Мы – дома, в России! Представляете, мы не заметили, как оказались дома! Нам даже корабля не понадобилось, чтобы океан переплыть! Какие же мы с вами фантазеры! И все-таки в Африке погулять хорошо, а в России – лучше!
Дети садятся на стульчики. Педагог: Вам понравилось наше путешествие в джунгли? Ответы детей, прощание с детьми.
|
Категория: Конкурсные сценарии детских развлечений | Добавил: Zibencko
|
Просмотров: 2971 | Загрузок: 117
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|