Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии игровых программ


"Вожатый-2014"

СКАЧАТЬ (42.7 Kb) 20.06.2014, 11:17
Поночовная Светлана Викторовна
педагог-организатор, МБОУ СОШ №12
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

« В о ж а т ы й – 2 0 1 4 »
конкурсная программа

Время проведения: 1-1,5 ч.
Аудитория: старший школьный возраст
Количество: 70 – 95 человек

Автор: Поночовная Светлана Викторовна
– педагог-организатор



2014г.

Пояснительная записка.
Игра и творчество – естественные спутники жизни любого человека, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой, т.к. игровое творчество всегда связано с решением определенных задач, выполнением определенных обязанностей, преодолением разного рода трудностей и препятствий.
Игра как развлечение одно из самых полезных для детей занятий, которое несет в себе удивительный общеразвивающий потенциал.
Внеклассное мероприятие для учащихся 9-11 классов проходит в форме конкурсно-игровой программы. Материалы мероприятия могут быть использованы на классных часах и уроках.
Предполагаемый результат: приобретение опыта делового сотрудничества с друзьями, с педагогами, формирование потребности в творческой деятельности (разработка программ, игр, конкурсов, социальных проектов), приобретении навыков лидерского поведения, организаторских умений, коллективной и руководящей деятельности.

Цель: создание условий для развития коммуникативных, организаторских, лидерских личностных качеств вожатых, его интеллектуальных и творческих способностей..

Задачи:
1. Формирование основ знаний об особенностях организаторской деятельности, самоорганизации.
2. Развитие индивидуальности, творческих, интеллектуальных, организаторских способностей воспитанников.
3. Формирование у участников конкурса ценностных основ нравственности, поведенческих норм в условиях уважения к правам и свободам человека в современном социуме, навыков здорового образа жизни, чувства ответственности за себя и других.
4. Воспитание активной жизненной позиции, самостоятельности, дружелюбия, доброжелательного отношения друг к другу в группе и коллективе.

Участники:
В игре принимают участие учащиеся старшего школьного возраста.


Конкурсная программа «Вожатый -2014» проходит в форме конкурсной программы и состоит из двух конкурсов («Визитка», «Экспромт»- игра с залом) . Победители выявляются по набранному количеству баллов.
Для оценки работы команд и подсчёта баллов, создаётся жюри.

Оборудование и реквизит: фонограмма «Звонок», «Чему учат в школе» - сл.Пляцковского, муз. Шаинского В., музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю., муз. Крылатова Е., музыка(-) «Да здравствует сюрприз» сл. Энтина Ю., муз. Минкова М., музыка (-) «Хорошее настроение» сл. Коростылёва В., муз. Лепина А., музыка для награждения, мультфильм «Алеша Попович и Тугарин Змей», грамоты и призы.

Оформление: название конкурса «Вожатый -2014»,воздушные шары, иллюстрации «Детские лица», видеопроектор.

Сценарий школьного конкурса «ВОЖАТЫЙ – 2014г»

Звенит «Звонок». Звучит «Чему учат в школе»
сл.Пляцковского, муз. Шаинского В.
На сцену выходят дети.

Р1: Ну, вот , уроки закончились…
Снова – домой… Скукотища!

Р2: Да… Вот бы такую игру - чтобы на всю жизнь!…

Р1: Слушай, недавно родители рассказали мне про них… ( чешет затылок) ну…

Р2: Ихтианозавров?

Р1: Да нет…

Р2: Супермегавоспитателей?

Р1: Не а… Забыл… В общем – такие люди назывались – сейчас-то таких уже нет.

Р1 и Р2 грустят. Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. На сцену выходят вожатые.

Вож.1: Вот они! Нашли!

Вож.2: Начинаем действовать! ( «окружают» детей).

Вож.1: Привет!

Вож.2: Как настроение?

Вож.1: Быстренько собираемся!

Вож.2: В поход отправляемся!

Вож.1: Сегодня некогда скучать –
Газету будем выпускать!

Вож.2: А ещё – рисование – танцы – соревнования!

Р.2 ( Говорит первому): Это – кто?

Р.1: Агентство праздников и развлечений!

Вож.1+ Вож.2. ( удивленно) : Мы не агентство!
Мы - вожатые!

Р.2: Кто –о?

Р.1: Вожатые! Вспомнил! Это были во – жа – ты – е!

Р.2: Фантастика! А мы думали, вас уже нет!

Вож.1: Как это – нет!

Вож.2: Как это – нет! А мы кто!

Р.2: Архаизмы.

Р.1: Ага. Устаревшее историческое явление.

Вож.1: Мы – явление? ( шепчет на ухо Вож.2)

Вож.2: А хотите увидеть самых настоящих, самых лучших вожатых?

Р.1+2: Хотим!

Вож.1: Тогда – поспешим ( созывает всех в круг).

Вож.2: Через 5 минут здесь начнётся такое!… (Убегают)

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

В.1: Здравствуйте, дорогие друзья!

В.2: Сегодня мы открываем школьный конкурс « Вожатый – 2014»!

В.1: Представляем Вам жюри сегодняшнего конкурса:

1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Муз.тема меняется- Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко»
сл. Энтина Ю., муз. Крылатова Е.

Конкурс 1: «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

В.1: Говорят, что человека встречают по одёжке. А вот провожают …

В.2: Вожатый – категория особенная.
Так сказать – человек с большой буквы «Че».

В.1: Поэтому встречают его по … сообразительности, находчивости, оригинальности…

В.2: В общем, по умению создать экстраординарную визитную карточку.

В.1: « Визитная карточка» именно так называется наш 1 конкурс.

В.2: Представляем вам его 1 –ю участницу:

В.1: Скулкина Мария, 10а класс.

В.2: Домашние называют её Марусей

В.1: Мария родилась под созвездием Льва.

В.2: Своим кумиром считает… отражение в зеркале.

В.1: В людях больше всего ценит искренность.

В.2: Хочет стать педагогом.

В.1: А что она желает всем участницам конкурса – большой секрет.

В.2: Встречайте – Скулкина Мария!

Выступление Скулкиной Марии – 10а.
Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. Выход ведущих.

В.1: Мы представляем Вам вторую участницу конкурса.

В.2: Джабраилова Таира. 9б класс.

В.1: Домашние называют её Татой.

В.2: Родилась Тата под созвездием Льва.

В.1: Своего кумира она ещё не нашла.

В.2: В людях всего больше ценит доброту и вежливость.

В.1: Хочет стать юристом.

В.2: Всем участницам конкурса желает удачи.

В.1: Встречайте – Таира Джабраилова!

Выступление Джабраиловой Таиры - 9б класс.
Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. Выход ведущих.

В.1: Мы представляем следующую участницу. Инга Светлогорова, 9а класс.

В.2: Домашние зовут её Ингой.

В.1: Инга родилась под созвездием Близнецов.

В.2: Жизненный девиз : « Всё, что делается – всё к лучшему»

В.1: В людях больше всего ценит оптимизм и умение радоваться жизни.

В.2: Хочет стать богатой леди.

В.1: Всем участницам конкурса желает счастья и удачи!

В.2: Встречайте –Светлогорова Инга.

Выступление Светлогоровой Инги- 9а класс.
Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. Выход ведущих.

В.1: Мы представляем четвёртую участницу. Таскевич София, 10а класс.

В.2: Домашние называют её Софьюшка.

В.1: Родилась София под созвездием Рыб.

В.2: Увлекается рисованием, танцами и пением,

В.1: В людях больше всего ценит отзывчивость и понимание.

В.2: Хочет стать программистом.

В.1: Всем участницам конкурса желает терпения и дружеской поддержки!

В.2: Встречайте – Таскевич София.

Выступление Таскевич София-10 а класс.
Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. Выход ведущих.

В.1 Представляем участницу под номером пять. Павлюк Марианна, 11а класс.

В.2: Домашние называют её ласточкой.

В.1: Родилась ласточка под созвездием Девы.

В.2: Кумиров и увлечений у неё очень много. Любит прогулки на свежем воздухе.

В.1: В людях больше всего ценит честность и доброту.

В.2: Хочет стать археологом.

В.1: Участницам конкурса желает набраться терпения и - победить!

В.2: Встречайте – Павлюк Марианна.

Выступление Павлюк Марианны - 11а класс.
Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. Выход ведущих.

В.1: Представляем шестую участницу конкурса. Багринюк Ангелина, 11б клас.

В.2: Домашние называют её Ангелом.

В.1: Родилась она под созвездием Весов.

В.2: Любит осень и литературу.

В.1: В людях больше всего ценит честность и жизнерадостность.

В.2: Хочет стать биоэкологом.

В.1: Участницам конкурса желает удачи и старания!

В.2: Встречайте –. Багринюк Ангелина.

Выступление Багринюк Ангелины - 11б класс
Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. Выход ведущих.

Конкурс 2: «ЭКСПРОМТ»

В.1: Нелегко, наверное, быть последним героем!

В.2: Это ещё почему?

В.1: Да представь: тропический остров, первобытные условия, дикие звери …Это называется - кошмар!

В.2: Это называется- умение жить в стиле « экспромт»!.

В.1: Как это?

В.2: А так – придумывать новое и оригинальное в экстремальных условиях! Кстати –2 конкурс так и называется « экспромт»!.

В.1: Да? Тогда – объясняем его условия: сейчас конкурсантки проведут интерактивную игру с залом. Время ограничено- 7 минут.Задача: заинтересовать,организовать своей игрой как можно большее количество зрителей нашего конкурса.
В.2: На сцену приглашается участница конкурса- экспромт: Павлюк Марианна, 11а класс.

Выступление Павлюк Марианны.
Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. . Выход ведущего 1.

В.1: Таскевич София 10а

- Светлогорова Инга 9а

- Джабраилова Таира 9б

- Скулкина Мария 10а

- Багринюк Ангелина 11б

Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. Выход ведущих.

В.1: Закончилось последнее задание школьного конкурса «Вожатый-2014».

В.2: Для подведения его итогов уважаемое жюри удаляется на совещание.

В.1: А мы объявляем перерыв на 30 минут.

Демонстрация мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей».

ФИНАЛ:

Звучит музыка(-) «Прекрасное далёко» сл. Энтина Ю.,
муз. Крылатова Е. Выход ведущих.

В.1: Наступает самая волнующая минута для всех участниц нашего конкурса.

В.2: Потому что сейчас мы узнаем имена победителей.

В.1: Для подведения итогов конкурса «Вожатый – 2014» мы приглашаем на сцену всех участниц.

Звучит музыка(-) «Да здравствует сюрприз» сл. Энтина Ю.,
муз. Минкова М. Выход участниц.

 Павлюк Марианну – 11а
 Скулкину Марию -10а
 Светлогорову Ингу- 9а
 Таскевич Софию – 10а
 Джабраилову Таиру- 9б
 Багринюк Ангелину- 11б.

В.2: Для объявления результатов конкурса мы приглашаем на сцену ________________.

Звучит музыка «Церемонии награждения».
Жюри подводит итоги и награждает участниц конкурса.

В.1: Быть вожатым – нелегкое дело. Но когда – нибудь стоит начать.

В.2: Нужно только, чтоб сердце горело.
А душа научилась мечтать!

Звучит музыка (-) «Хорошее настроение»
сл. Коростылёва В., муз. Лепина А.

В.1: Если хочешь настоящим стать вожатым.
Будь готов всегда вперёд идти .
И решать порой нелёгкие задачи
И ответ на многое найти.

В.2: Огонёк зажги ты в своём сердце-
Он других научить верить и мечтать
Отыскать таинственную дверцу –
К душам детским ключик подобрать.

В.1: До свиданья, друзья!

В.2: До новых встреч!

Звучит музыка (-) «Хорошее настроение»
сл. Коростылёва В., муз. Лепина А.
 

Категория: Конкурсные сценарии игровых программ | Добавил: veta_sun
Просмотров: 10606 | Загрузок: 255 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Спасибо за сценарий. Очень интересно и эмоционально. А как вы оцениваете уение создать команду и руководить ею? Ведь для вожатого это важно

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог