Конспект НОД по художественно - эстетическому направлению для детей со сложным дефектом. Аппликация по теме:"Резвятся рыбки в ручейке".
(31.0 Kb)
07.11.2013, 16:03
Буланкина Тамара Александровна
Воспитатель, МАДОУ№27 г. Армавира Краснодарского края
Аппликация по теме: «Резвятся рыбки в ручейке»
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Задачи: Воспитывающие: Продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость. Развивающие: Обогащать опыт детей средствами выражения адекватных эмоций. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание. Обучающие: Учить детей составлять коллективную композицию. Учить набирать немного клея на кисточку и равномерно распределять его по поверхности детали. Раздаточный материал: Лист ватмана, тонированный в голубой цвет, вырезанные из бумаги разных цветов рыбки, водоросли, камни, фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеёнка – подкладка.
[b]Ход В гости к детям приходит лягушонок. Воспитатель: Дети, кто это? Дети: Лягушонок. Воспитатель: Здравствуй, лягушонок. Ребята, а где живут лягушки? Дети: В воде. Воспитатель: Правильно, лягушки умеют плавать. А что они ещё умеют делать? Дети: Прыгать, скакать на берегу. Воспитатель: А как ты, лягушонок к нам попал ? (слушает игрушку) -Дети, оказывается лягушонок пришел к нам по важному делу. Из речки, где он живёт, выловили всех рыбок, и осталась только одна рыбка и она очень грустит. Как им помочь? (дети предлагают свою помощь) - Конечно, посмотрите, у нас есть рыбки, самые разные. Выберите рыбку, которая вам больше всех нравится и цвет которой кажется вам самым красивым. (Дети выбирают рыбок, цвет, который им больше всего нравится.) Пальчиковая гимнастика «Рыбки» Покажи своей ладошкой, Как резвятся рыбки – крошки В быстром чистом ручейке Зарываются в песке. (Имитируют руками движения рыбок в соответствии с текстом стихотворения) Воспитатель: Посмотрите, вот речка и здесь всего одна рыбка. Возьмите своих рыбок, нанесите на рыбку клей и наклейте её на лист, плотно прижимая салфеткой. А чтобы наши рыбки ожили, мы включим волшебную музыку ( включает запись) ( дети наносят клей на рыбку и приклеивают их) Воспитатель: Дети, посмотрите, как обрадовался лягушонок тому, что мы помогли вернуть рыбок в речку. Психогимнастика «Грустный и весёлый лягушонок» (Дети передают настроение лягушонка: был грустный и печальный, а теперь стал веселый и радостный) Воспитатель предлагает украсить речку камнями и водорослями. (Дети вместе с воспитателем украшают речку) Итог Воспитатель: Посмотри, лягушонок. Кажется рыбкам очень весело вместе. Дети, а что умеет рыбка? (плавать, играть, есть, прятаться) Рассмотреть вместе с лягушонком речку и рыбок, поиграть с ним.
Литература. Д. Н. Колдина . Аппликация с детьми 3-4 лет.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.