Сегодня: 18.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсы » Конкурс "Я - Учитель 2013!"


План-конспект НОД образовательной области "Физическая культура" с дошкольниками во 2 младшей группе по теме «Путешествие в лес»

15.11.2013, 19:39
Евженко Наталья Николаевна
воспитатель, СП ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка - детский сад "Светлячок" Самарской области
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе
Тема: «Путешествие в лес» (физическое развитие)
Евженко Н.Н. воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка - детский сад "Светлячок" Самарской области

1. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье»
2. Задачи:
1) закрепить умение прыжков на двух ногах вместе; способствовать умению подлезать под шнур, ползанию по доске, формирование навыка прыгать через предметы (высота 5 см), энергично отталкиваясь и мягко приземляясь («Физическая культура»),
2) способствовать укреплению и повышению функционального уровня систем организма (« Здоровье»)
3) развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования («Коммуникация»),
4) создать благоприятные условия для воспитания положительных черт характера: организованность, отзывчивость, чувство собственного достоинства, справедливость, чувство товарищества, взаимопомощь («Социализация»)
3.Методы и приемы:
- практические: сюрпризный момент, ОРУ, двигательные задания, подвижная игра, игра средней подвижности
- наглядные: показ.
- словесные: беседа, диалог, объяснения, пояснения, указания
4. Материалы и оборудование: дорожка шириной 15 см, длиной до 2,5 м, 2 стойки, шнур, доска, игрушка – медведь, корзина, шишки

5. Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Игровое задание, общеразвивающие упражнения, двигательные задания, подвижная игра, игра средней подвижности, упражнение на дыхание
Познавательно – исследовательская беседа, диалог

6. Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на прогулку.
1. «Ходьба по широкой дорожке» Дети выполняют основные движения ходьбы:
Свободная ходьба врассыпную

Сформирована мотивация к совместной деятельности

Подготовка организма к физическим нагрузкам
2. «Ходьба по узкой дорожке» Ходьба в колонне по одному по доске шириной 15 см.
3. «Ходьба по широкой дорожке» Свободная ходьба парами, взявшись за руки
4. «Ходьба по болоту» Ходьба с высоким поднятием колен.
Воспитатель предлагает детям выполнить дыхательную гимнастику «Дует ветерок», объяснив и показав правила выполнения упражнения.
Дети совместно с воспитателем проговаривают слова, поднимая плавно руки вверх и вниз, затем вдыхают носом, выдыхают ртом, вытягивая губы трубочкой.

Развитие дыхательного аппарата

Дыхательная гимнастика «Дует ветерок»
Дует легкий ветерок
И качает так листок.
2. Воспитатель предлагает выполнить комплекс ОРУ «Лесные чудеса» (количество повторений 4-6 раз)
1. «Деревья здороваются с ребятами»
И.п.: стоя, руки внизу, ноги слегка расставлены, наклоны головы вперед – назад
2. «Большие деревья»
И.п.: стоя, руки опущены вниз. Поднятие рук в стороны, вверх, Хлопок над головой, опускание.
3. «Рассмотрим цветы»
И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклоны вперёд , кончиками пальцев достать до земли не сгибая колени.
4. «Нарвем цветы»
И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Приседание, вытягивания руки вперед.
5. «Солнышко радуется ребятам»
И.п.: ноги слегка расставлены. Прыжки на месте. Четыре прыжка в чередовании с ходьбой. повторить 3 раза Дети выполняют упражнения.

Развитие двигательного опыта, формирование правильной осанки, чувства равновесия

3 Воспитатель предлагает детям выполнить игровые задания ОВД: пройти «дальше в лес под низкими деревьями». Размещает оборудование.
1««Проползи не задень»
2. «По мостику» Дети принимают просьбу воспитателя , выполняют движения: подлезание под шнур, не касаясь руками пола ползание по доске на четвереньках. Осваивание техники выполнения основных видов движений.

Развитие восприятия предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий.

Воспитатель привлекает внимание детей рычанием, интересуясь у детей: «кто может рычать в лесу»? Показывает игрушку – мишку. Напоминает правила игры, дает команду к началу игры, играет совместно с детьми. Дети заинтересовываются, предлагают варианты ответов. Играют в П/И «У медведя во бору»

Закрепления умения бегать, не наталкиваясь друг на друга

4. Напоминает детям о том, что пора возвращаться домой «на воздушном шаре». Предлагает показать кому – то из детей, как нужно надувать шар. Проводит игру «Раздувайся мой шар», следит за правильным выполнением задания Дети встают в круг, взявшись за руки, выполняют дыхательное упражнение «Надувание шара»: глубоко вдыхают и выдыхают.

Развитие дыхательного аппарата

5. Воспитатель подводит итоги. Задает вопросы: Где были? Что делали? Кого видели?

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Формирование опорно – двигательного и дыхательного аппаратов. Подведен итог полученных знаний, умений и навыков.

Категория: Конкурс "Я - Учитель 2013!" | Добавил: Королевна
Просмотров: 2786 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.3/3

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 2
Хорошее занятие, интересно обыграны все упражнения.

Спасибо.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог