Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсы » Конкурс "Я - Учитель 2013!"


Презентация к эссе "Современный воспитатель - это..."

· СКАЧАТЬ (27.2МБ) 18.11.2013, 17:08
Егорова Людмила Ивановна
воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 59 "Ягодка" г. Тамбов
Егорова Людмила Ивановна
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 59 «Ягодка» г. Тамбов
воспитатель

Визитная карточка участника

(Слайд 1)
«Пока мы дышим, мы можем действовать
творчески и менять свой мир»
Энкельманн
(Слайд 2)
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу: сначала педагогом в школу и только потом в дошкольное учреждение.
Нелёгкий труд достался нам -
Он много требует терпенья,
И удивляемся подчас
Как на всё хватает нас!
(Слайд 3,4)
У каждого из нас, из воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.
(Слайд 5)
Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я…
Кто же я?
Я – современный воспитатель.
Художник и чтец.
Могу я петь и танцевать,
Героев разных изображать. (Слайд 6)
Могу я шить и вышивать.
Могу помочь ребёнку
Мир окружающий познать. (Слайд 7)
На «Ты» с компьютером и ноутбуком.
Должна здесь мастерство я показать. (Слайд 8)
Создать презентацию и публикацию
Готовый материал на конкурс отослать. (Слайд 9)
Должна идти вперёд, всё знать:
Инновационные технологии и нетрадиционные методы применять.
Про ФГТ не забывать и образовательные области в практику внедрять.
Но, а главное, детей любить и их мнения уважать.
Во всё вникать и вместе с ними переживать. (Слайд 10)
Работая воспитателем в детском саду «Ягодка» г. Тамбова с детьми старшего дошкольного возраста, я постаралась создать такие условия, в которых есть новые возможности для раскрытия способностей ребёнка, его полноценного развития.
Семья вторая – это группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Здесь скучать им не дадут. (Слайд 11)
Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ. (Слайд 12)
Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать. В своей работе использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. (Слайд 13)
Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес. (Слайд 14)
Интерес к окружающему миру, пытливость привело ребят к выбору тем проекта. Они различны: проект – рассказ; познавательные; игровые.
В ходе реализации проектов ребята оказывались в различных ситуациях, сталкивались с затруднениями, преодолевали их (интуитивно, с помощью привычек и умений, посредством знаний) для того, чтобы достигнуть поставленной цели. Представленные проекты участвовали во всероссийских заочных конкурсах по применению ЭОР в образовательной деятельности. Они способствовали развитию ключевых компетенций воспитанников: социально – личностных, коммуникативных,
исследовательских, информационных. (Слайд 15, 16)
Наиболее ценным для социального становления личности своих воспитанников я считаю толерантность. Именно в дошкольном возрасте мы, педагоги, воспитываем уважение к людям разных национальностей, их культуре. Учим быть детей милосердными, принимать сверстников такими, какие они есть, независимо от цвета кожи. Освоение задач воспитания толерантности у дошкольников осуществляю в разных видах совместной и самостоятельной деятельности
Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии. (Слайд 17)
Наши дети поют и пляшут,
Стихи на праздниках читают,
И в конкурсах российских-
Заочно участие принимают.
Первый был «Подводный мир»,
Назван в честь Кусто. (Слайд 18)
А второй – на лучшее летнее фото. (Слайд19 )
Третий – просто «Осени дары». (Слайд 20)
А четвёртый - «Конкурс четвероногой детворы». (Слайд 21)
Получили дети дельные советы,
И по почте электронной скромные пакеты – дипломы. (Слайд 22 )
Главным методом воспитания, развития и образования для меня является игра.
Терпелива с ребятней,
Развлекаю их игрой.
Дружно в группе мы растём
И одной семьёй живём. (Слайд 23)
Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходиться много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни - всё наоборот.(Слайд 24,25,26,27)
А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я - современный воспитатель…(слайд 28,29)
Как важно понять, что в профессии нашей
Любить детвору - вот успеха залог.
Внимание, тепло отдавать им с лихвою
И скажут, призванье твоё - педагог!

Категория: Конкурс "Я - Учитель 2013!" | Добавил: егоровалюдмила
Просмотров: 16202 | Загрузок: 2625 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Чувствуется, что Вы - любящий универсальный воспитатель, который и стихи пишет, и поёт. Удачи Вам! biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог