Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсы » Конкурс "Я - Учитель 2013!"


Технологическая карта урока по англ языку по теме "В столовой лесной школы" для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой. ФГОС

СКАЧАТЬ (50.0 Kb) 13.11.2013, 18:32
Шипицына Оксана Анатольевна
учитель английского языка, МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1" Пермский край
Технологическая карта урока № 12
Добро пожаловать в Грин Скул!
Тема урока В столовой лесной школы.

Цели для ученика
1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.
2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.
3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
Тип урока Закрепление новых знаний
Цели для ученика
1)Вспомнить и рассказать английский алфавит, правописание букв.
2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.
3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий.
4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.
Новые понятия I would like to eat…
Дата проведения урока 14.10.2013 Опорные понятия eggs, milk, ham, fish, butter, cake, bread, juice, sweets, cheese, corn, tomato, carrot, cabbage, nut, potato, apple
Оборудование навесной плакат английского языка,
карточки с буквами английского языка,
карточки со звуками,
карточки с цифрами (1-10), аудиозапись к учебнику
карточки – задания для индивидуальной работы
Домашнее задание WB стр.13 упр.4, учить слова Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Содержание урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы Формируемые УУД
1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please Добрый день, ребята. Я рада Вас видеть, садитесь пожалуйста), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK? Как ваши дела? Все хорошо?)
Выдвигает тему урока (Look, please, and say, what about we are going to speak today? Посмотрите и скажите, о чем сегодня мы поговорим на уроке?) Озвучивает с учащимися тему и задачи урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. (Today we are going to speak about Green School`s Confectionary) Сегодня мы побываем в столовой Лесной школы. Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.
Словесный метод

Прием Мозайка

Демонстрационный, словесный методы Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

3. Обобщение и систематизация знаний
Фонетическая разминка:

Повторение лексики:
Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me.
Задает вопросы учащимся.(Let`s answer my questions. What is your name? How old are you? Do you like English? Can you sing songs? Can you skip? Have you got a pen?
Проверяет выполнение домашнего задания – Let`s check-up your hometask. What was your hometask?Проыерим ваше домашнее задание. Что было заданог?
Проводит параллель с ранее изученным лексическим материалом – Let`s repeat the words Давайте повтори слова Произносят звуки английского языка

Отвечают на вопросы учителя (My name is… I am 8. Yes, I do. I like English. Yes, I can. Yes, I have got a pen).
Повторяют слова, ориентируясь на иллюстрации слайда
Проверяют правильность выполнения домашнего задания, корректируют. Демонстрационный метод

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод, словесный метод. Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Обобщение, синтез, сравнение.


4. Основной этап
Формирование навыков аудирования

Формирование навыков говорения

Физразминка:

Чтение

5. Закрепление

6. Рефлексия

Формулирует письменное задание Open your copy-book, and write down the date. Today is the fourteenth of October. It is Monday.
Организует классную работу – Listen, please, and say, what would like to eat Jim and Jill. Послушайте и скажите, что бы хотели поесть Джим и Джилл
Организует устную беседу – Say please, what would you like to eat?Скажите, а что бы ва хотели поесть?
Предлагает учащимся отдохнуть (Stand up, please. See a cartoon, please, and repeat – I can run …
Предлагает выполнить упражнение 6 на стр.21 (So, let`s do exercise 6 at page 21–Read Mary`s letter and say, who is her friend – Давайте прочитаем письмо Мэри и ответим кто же ее друг?)
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок?)Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Объясняет домашнее задание.
Прощается с учениками (Good bye, children) Выполняют классную работу, формируя навыки аудирования, говорения и чтения.
Слушают аудиозапись.
Формирование навыков коммуникативной компетенции – I would like to eat…
Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая по-английски действия
Строят диалог-беседу, опираясь на иллюстрации к упражнению и графические модели.
Подводят итоги. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. Словесный метод

Коммуникативная компетенция

Практико-демонстрационный метод

Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений.
Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.
Анализ, синтез, обобщение.
Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.
Итоги урока.

Категория: Конкурс "Я - Учитель 2013!" | Добавил: OksanaShipicyna
Просмотров: 2256 | Загрузок: 152 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 4
Каждый сценарий урока - это изюминка. Но составлять сценарий -это совсем не простая штука, правда? Теперь мы делимся своими разработками и это - прекрасная взаимоподдержка друг друга. Правда?

Здравствуйте, уважаемы коллеги. Благодарю за внимание и оценку. С большим желанием могу поделиться технологическими картами для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой по ФГОС. Также разрабатываю и для 3 класса, поскольку в этом году учу 3 классы.

Большое спасибо! Действительно здорово! Обязательно возьму на заметку.

1 Инна (innaschool8)   (16.11.2013 06:30) [Материал]
спасибо, оч. пригодится при составлении урока

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог