АНАЛИЗ занятия логопеда в ДУЗ
ФИО логопеда
Место расположения ДУЗ
Дата
Тема: «Артикуляционная гимнастика. Автоматизация звука [ш]»
Возраст детей: средняя группа ДУЗ.
Обстановка в кабинете способствовала работе и усвоению новых знаний, умений и навыков (помещение было чистое и хорошо освещенное).
Целью занятия было:
- Закреплять знания детей об их артиуляционных органах и навыки овладения ими.
- Учить правильному произношению звука [ш].
- Развивать мышление, память.
- Воспитывать уважение друг к другу.
Логопед была в хорошем настроении, приветлива и доброжелательна к детям. В работе использовала наглядный материал, необходимый методический материал, которые соответствовали возрастному развитию детей. К занятию логопед отнеслась с огромной ответственностью, подобрала интересные и полезные задания и упражнения для развития артикуляционного аппарата.
Время, рассчитанное на занятие, логопед использовала целесообразно. Структура занятия соответствовала его теме и цели. Логопед использовала такие методы, как беседа, объяснение, рассказ, практическая и самостоятельная деятельность детей. Для эффективного усвоения материала логопед использовала игры, стихотворения.
Логопед всегда давала четкую словесную инструкцию, предоставляла индивидуальную помощь детям. На занятии дети были активны, внимательно слушали и повторяли за логопедом. Логопед требовала от детей правильного выполнения каждого артикуляционного упражнения и четкого произношения звука [ш].
Логопед создала позитивную атмосферу для достижения поставленной цели.
|