Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Алгебра/ геометрия 5-6 класс


Презентация к уроку математики по теме "Решение задач на части с использованием уравнений" в 5 классе

СКАЧАТЬ (241.9 Kb) 04.12.2015, 08:49
Абрамова Ольга Анатольевна
учитель математики, школа №13 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга
Планируемые результаты:
Предметные (знания, умения, представления): учащиеся должны уметь:
-моделировать условие задачи, используя схемы, таблицы;
- понимание и использование информации, представленной в виде схемы, таблицы;
- решать задачи на части по предложенному алгоритму;
- планировать ход решения задачи арифметическим способом и с использованием уравнений;
- применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации.
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):
- формирование умений смысловой работы с текстом, умений переформулировать условие, извлекать необходимую информацию;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера, умение действовать в соответствии с полученным алгоритмом;
- формирование умения планировать свою деятельность при решении задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;
- оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;
- высказывать свою точку зрения;
- уметь эффективно сотрудничать с другими людьми;
- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.
Личностные (личностные УУД):
-формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- формирование мотивации к обучению и познанию;
- формирование умения правильно выражать свою точку зрения с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной проблемы;
- формирование доброжелательного отношения к мнению других людей
Образовательная цель:
выявить уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме: «Решение задач на части», отработать применение алгоритма решения задач на части  с использованием уравнений, обобщить материал по теме.
Развивающая цель:
развивать логическое мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группе, развивать познавательный интерес; развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сопоставлять, сравнивать.
Воспитательная цель:
воспитывать общую культуру, культуру общения, умение выражать свою точку зрения, эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности, воспитывать ответственность за общее дело.

 
Методические рекомендации
Данный урок по теме «Решение задач на части с использованием уравнений» представляет собой презентацию, которую целесообразно использовать на первом уроке объяснения нового алгоритма решения задач на части с использованием уравнений.
В разработке можно выделить следующие этапы:
  • Рефлексия
  • Повторение по теме « упрощение выражений» и решение уравнений, что готовит учеников к восприятию нового материала
  • Решение задач на части арифметическим способом (по действиям)
  • Демонстрация алгоритма решения задач на части с использованием уравнений
  • Решение задач на части с использованием уравнений
  • Основные условия использований метода решения задач на части
  • Рефлексия
  • Домашнее задание (Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. организаций/Н.Я..Виленкин, В.И.Жохов , 2015г)
 


Категория: Алгебра/ геометрия 5-6 класс | Добавил: абрамова | Теги: презентация, конспект урока, презентация к уроку математики, урок математики
Просмотров: 3664 | Загрузок: 325 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог