Сегодня: 23.02.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика

В разделе материалов: 578
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 »

Планирование [70] Уроки, конспекты [185]
Математика 1,2,3,4 класс [94] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [95]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [96] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [57]
Контрольные работы, тесты [62] Презентации [113]
Наглядные пособия, плакаты [13] Разное [127]

В статье приведены "вредные советы" родителям, не любящим математику со школы и передающим свой опыт нелюбви к предмету уже своим детям.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 19 | Загрузок: 7 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 14.02.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 28 | Загрузок: 1 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.

Блоги | Педагог: Бондарева Ольга Леонидовна| Просмотров: 22 | Загрузок: 7 | Добавил: 334d920c07 | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается одна из проблем решения экономических задач на ЕГЭ – нехватка практической деятельности для подготовки к сдаче ЕГЭ.

Блоги | Педагог: Асфандиярова Айгуль Инзиловна| Просмотров: 30 | Загрузок: 8 | Добавил: fquekm1979 | Дата: 03.02.2024 | Комментарии (0)

В презентации рассказывается о знакомстве первоклашек с сантиметром в игровой деятельности.
Они помогают заврикам отмерить нужную длину ленты.

Блоги | Педагог: Коршунова Юлия Александровна| Просмотров: 54 | Загрузок: 2 | Добавил: yulia-korshunova2015 | Дата: 15.01.2024 | Комментарии (0)

Статья рекомендована учителям математики, работающим с детьми с нарушениями слуха. В статье описаны методы и приемы используемые на уроках математики по формированию функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха. Прописаны типы и виды учебных задач, как они применяются.

Блоги | Педагог: Кинякина Наиля Рашитовна| Просмотров: 44 | Загрузок: 1 | Добавил: kinyakina | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

Тренажёр создан в программе Microsoft Excel с использованием макросов. Может применяться на уроках математики и информатики. Включает в себя 8 задач. Три тренировочных и пять на оценивание.

Блоги | Педагог: Власова Светлана Альбертовна| Просмотров: 39 | Загрузок: 3 | Добавил: borisovasveta | Дата: 09.01.2024 | Комментарии (0)

Методическая разработка в рамках дополнительной профессиональной программы: «Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся»

Блоги | Педагог: Ветошкина Татьяна Геннадьевна| Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | Добавил: TataVeto | Дата: 09.01.2024 | Комментарии (0)

Наставничество в формате «Педагог-студент» в ГАПОУ БТОТиС, представлены основные направления в подготовке студента, которые реализуются в течение учебного процесса.

Блоги | Педагог: Константинова Светлана Ивановна| Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Добавил: SVETIK23 | Дата: 19.12.2023 | Комментарии (0)

Тема: Геометрические фигуры. распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже.
Цели: создать условия для ознакомления геометрическими фигурами.6 кругом,треугольником ,четырёхугольником.Уметь различать геометрические фигуры, распозновать треугольник на чертеже.

Блоги | Педагог: Шарубаро Мария Николаевна| Просмотров: 84 | Загрузок: 3 | Добавил: Sharubaro_MN | Дата: 18.12.2023 | Комментарии (0)

В результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3
Цели:
Образовательные:
в результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3
закрепить приёмы сложения и вычитания для случаев вида +,- 1,2, 3;
закрепить решение текстовых задач.

Блоги | Педагог: Чемикос Наталья Анатольевна| Просмотров: 57 | Загрузок: 3 | Добавил: Nataliia92 | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

Статья предназначена для учителей математики, работающих с детьми с нарушением слуха. В статье описываются технологии и методы работы с детьми с нарушением слуха на уроках математики.

Блоги | Педагог: Кинякина Наиля Рашитовна| Просмотров: 32 | Загрузок: 0 | Добавил: kinyakina | Дата: 08.12.2023 | Комментарии (0)

Квадратные неравенства сгруппированы по знаку дискриминанта и для каждой группы представлены задания базового и повышенного уровня сложности. Для каждого типа представлен образец решения с полным оформлением. Для проведения контроля подготовлены карточки двух уровней сложности по 3 варианта в каждом и ответы к ним.

Блоги | Педагог: Багарян Марина Грикоровна| Просмотров: 61 | Загрузок: 5 | Добавил: БагарянМГ | Дата: 06.12.2023 | Комментарии (0)

Урок предназначен для учителей начальных классов. на уроке дети совершенствуют умения размещать число в числовом ряду, в порядке увеличения и убывания. Также развивается память, мышление, внимание, логика.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 49 | Загрузок: 1 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

Решение задачи по теме "Параллельность прямых в пространстве"

Блоги | Педагог: Белькова Наталья Петровна| Просмотров: 50 | Загрузок: 6 | Добавил: bnp0612 | Дата: 03.12.2023 | Комментарии (1)

Построение сечений

Блоги | Педагог: Батудаев Александр Олегович| Просмотров: 113 | Загрузок: 7 | Добавил: batuda | Дата: 22.11.2023 | Комментарии (0)

Урок предназначен для учителей начальных классов. Тип урока- путешествие. Дети в игровой форме закрепляют знания о цифрах, геометрических фигурах

Блоги | Педагог: Литвак Елена Владимировна,| Просмотров: 74 | Загрузок: 2 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)

Данный сценарий поможет организовать и провести в школе мероприятие, посвященное дню Победы.

Блоги | Педагог: Мордовцева Елена Петровна| Просмотров: 34 | Загрузок: 1 | Добавил: elena210467 | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

Данный материал предназначен для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина.
Рабочая программа по математике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «математика» (2018 г.), Федеральной рабочей программой по учебному предмету «математика», а также с учетом Федеральной рабочей программы воспитания.

Блоги | Педагог: Мордовцева Елена Петровна| Просмотров: 63 | Загрузок: 2 | Добавил: elena210467 | Дата: 16.11.2023 | Комментарии (0)

В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 102 | Загрузок: 7 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 10.11.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
VI Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Подарок для настоящего мужчины"
VII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"
XX Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XII Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XV Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудо - валентинки"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.02.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог