Пояснительная записка
Рабочая программа по музыке для 4 класса разработана на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373)
2.Примерной образовательной программы Учебно – методического комплекса «Школа России» М. Просвещение, 2011г.
3. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,
4. Планируемых результатов начального общего образования.
5 Авторской программы Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной Просвещение
6. Приказ Минобрнауки РФ № 253 от 31.03.2014 г «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»
7.Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Притыкинская основная общеобразовательная школа».
8.Учебный план МБОУ «Притыкинская основная общеобразовательная школа» на 2014-2015 учебный год.
9..Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в МБОУ «Притыкинская ООШ», утверждённое приказом директора школы № от года
10.Годовой календарный учебный график МБОУ «Притыкинская ООШ».
11.. Учебник: 4 класс.: Просвещение
Предмет музыка в начальной школе имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих задач:
• формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;
• воспитание эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
• развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно – творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
• освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;
• овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации.
В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|