Сегодня: 04.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка » Планирование

В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Планирование [28] Уроки, конспекты [73]
Презентации [18] Разное [109]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
История развития баяна отражает эволюцию музыкального инструментария России, сочетающую национальные традиции и современные тенденции музыкального искусства.

Блоги | Педагог: Филатова Ольга Александровна| Просмотров: 32 | Загрузок: 4 | Добавил: olgafilatova123 | Дата: 13.11.2025 | Комментарии (0)

Хоровое пение - важнейшая сфера музыкальной культуры, исторически составляющая источник музыки, ее фундамент и в то же время доступная абсолютно каждому, поскольку каждый от природы обладает необходимыми для этого инструментами. Оно имеет многовековые традиции, уходящие корнями далеко в историю музыкального искусства. Особое место в нем занимает хоровое исполнение. Происхождение и развитие музыки на протяжении многих веков было тесно связано с хоровым пением.

Блоги | Педагог: Тихомирова Анна Владимировна| Просмотров: 48 | Загрузок: 13 | Добавил: rokotowaan | Дата: 15.09.2025 | Комментарии (0)

Музыка – это не просто набор звуков, это мощный инструмент, способный пробуждать самые глубокие чувства, в том числе и любовь к своей Родине. Особенно ярко эта связь проявляется в дошкольном возрасте, когда дети открыты миру и легко впитывают ценности, заложенные в них взрослыми. Музыкальные занятия в детском саду становятся прекрасной площадкой для формирования основ патриотизма, и роль музыкального репертуара в этом процессе трудно переоценить.

Разное | Педагог: Черепанова Людмила Андреевна| Просмотров: 35 | Загрузок: 6 | Добавил: Genby123 | Дата: 20.08.2025 | Комментарии (0)

Комплекс упражнений для развития голоса на уроках музыки может включать работу над певческим дыханием, артикуляцией, интонированием и фразировкой. Такие упражнения помогают формировать ровный, округлённый звук, развивать диапазон голоса и подвижность.

Блоги | Педагог: Зенцова Людмила Николаевна| Просмотров: 59 | Загрузок: 11 | Добавил: 24101985 | Дата: 10.06.2025 | Комментарии (0)

Данная разработка содержит в себе информацию о нетрадиционных формах работы, которые можно применять на уроках музыкальной литературы. Данная методическая разработка будет полезна преподавателям ДМШ и ДШИ.

Блоги | Педагог: Жук Алёна Валериевна| Просмотров: 94 | Загрузок: 20 | Добавил: AleonaZhuk | Дата: 13.02.2025 | Комментарии (0)

Я с детства люблю петь. Нужно ли объяснять, что такое песня?
Ведь это знает каждый, и у каждого есть свои любимые песни. Огромный мир мыслей, чувств, образов заключен в этом самом простом и доступном музыкальном жанре. Человек поет, когда ему весело или грустно, и не важно порой, есть у него голос или нет, у него поет душа!
Актуальность моей работы определяется тем, что пение - одно из самых ярких и доступных видов искусства, которое способно доставлять радость, развивать воображение и фантазию, способствовать творческому развитию и здоровому образу жизни человека.
Современные дети много времени проводят за компьютерными играми и мало гуляют на свежем воздухе, из-за чего у них ухудшается состояние здоровья, нарушается осанка, возникают проблемы в общении со сверстниками.

 

Блоги | Педагог: Лозинская МАрина ВАлентиновна| Просмотров: 234 | Загрузок: 22 | Добавил: midgayd | Дата: 24.12.2024 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.
Сольное исполнение открывает значительные перспективы для музыкальн о-эстетического самовыражения обучающихся. Однако все это может быть достигнуто, если имеет место педагогически грамотное обучение.

Блоги | Педагог: Лозинская Марина Валентиновна| Просмотров: 95 | Загрузок: 20 | Добавил: midgayd | Дата: 19.12.2024 | Комментарии (0)

Пение - один из самых популярных видов музыкального искусства. Объясняется такая популярность тем, что именно вокальная музыка, наиболее легко воспринимаемая на слух, доступна по форме любому неискушенному слушателю.

Блоги | Педагог: Светлана Александровна Антоненко| Просмотров: 200 | Загрузок: 19 | Добавил: SASOVA1981 | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

В статье раскрываются основные цели и задачи, стоящие перед современным педагогом – преподавателем музыкального искусства. Основной аспект автором сделан на синкретизме музыки, которая объединяет в себе не только непосредственно ноты и звуки, но и историю, философию, психологизм и основные исторические тенденции и события соответствующего периода истории.

Блоги | Педагог: Лабушнякова Анжелика Александровна| Просмотров: 195 | Загрузок: 11 | Добавил: Svetasl_92 | Дата: 12.04.2024 | Комментарии (0)

Использование информационно-коммуникативных технологий на музыкальных занятиях
Музыкальное образование является важной частью развития детей и взрослых. Оно способствует развитию музыкального слуха, творческого мышления, а также помогает развивать социальные навыки и коммуникацию. С появлением информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), музыкальные занятия стали еще более интересными и эффективными.

Блоги | Педагог: Мотылева Виктория Николаевна| Просмотров: 177 | Загрузок: 16 | Добавил: Tory75 | Дата: 08.04.2024 | Комментарии (0)

Начальное обучение является самым главным, самым основным в общем музыкальном развитии ребенка, поэтому в настоящей методической разработке рассматриваются такие вопросы, как первое знакомство маленького пианиста с полифонией, начальные шаги ее изучения, методы работы над полифоническими произведениями в классе специального фортепиано.

Блоги | Педагог: Юрченко Кира Александровна| Просмотров: 608 | Загрузок: 33 | Добавил: Kirayu1984 | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

Актуальность данной программы в том, что она направлена на духовное развитие обучающихся; для того чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, мог овладеть умениями и навыками вокально-хорового искусства, реализовать себя в творчестве. В ней учитываются основные постулаты педагогики: от простого к сложному, постепенность накапливаемых знаний, простота изложения материала, организация коллективного взаимодействия, вовлечение детей в социально - значимую деятельность и т.д. Цель программы - развитие музыкально-творческих способностей обучающегося на основе приобретенных им знаний, умений и навыков в области хорового и музыкального исполнительства; воспитание духовно развитой, социально-ориентированной личности.

Блоги | Педагог: Отрубянникова Наталья Ивановна| Просмотров: 203 | Загрузок: 13 | Добавил: PushAn-77 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей

Блоги | Педагог: Емелова Ольга Николаевна| Просмотров: 1043 | Загрузок: 24 | Добавил: emelova | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

Музыкальный диктант практикуется при изучении музыкальной дисциплины сольфеджио.

Блоги | Педагог: Хайриева Зульфия Равшановна| Просмотров: 319 | Загрузок: 20 | Добавил: zulbadan | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

Рабочая программа по музыке в начальной школе составлена на уровень начального общего образования по УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Кириллова Юлия Николаевна| Просмотров: 711 | Загрузок: 9 | Добавил: КирилловаЮлия | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

Методическое сообщение преподавателя ДМШ.
Занятия в классе фортепиано для многих представляются как процесс довольно консервативный, методика сложилась еще прошлом веке, а инновации могут касаться лишь некоторых деталей.

Блоги | Педагог: Попова Елена Александровна| Просмотров: 521 | Загрузок: 16 | Добавил: 9170194120 | Дата: 05.12.2021 | Комментарии (0)

Данное методическое сообщение предназначено для учителей и концертмейстеров музыкальных школ и студий. Тут рассматриваютсся разные способы подбора аккомпанемента, в зависимости от инструмента или голоса каждого ученика индивидуально. Зачастую концертмейстеры сталкиваются с такой проблемой, как ноты с "цифровкой", либо вообще приходится подбирать по слуху (если это эстрадно-джазовое направление). В данном сообщении есть много подсказок, что делать в таких ситуациях и как подобрать нужный аккомпанемент, а также , познакомить учеников с миром импровизации, смены стиля и ритма в разных направлениях музыки

Блоги | Педагог: Савельева Марина Владимировна| Просмотров: 638 | Загрузок: 18 | Добавил: marina_saveleva | Дата: 13.12.2020 | Комментарии (0)

Заметка для публикации в чате для родителей.

Блоги | Педагог: Попова Елена Александровна| Просмотров: 1619 | Загрузок: 23 | Добавил: 9170194120 | Дата: 30.08.2020 | Комментарии (0)

Сценарий концерта-лектория

Блоги | Педагог: Попова Елена Александровна| Просмотров: 828 | Загрузок: 0 | Добавил: 9170194120 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

• Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644)
• Рабочая учебная программа по музыке составлена на основе ФГОС НОО. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СШ №3, авторской программы: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагиной «Музыка. Начальная школа» 1-4 классы, М. Просвещение, 2014.

Планирование | Педагог: Королева Светлана Васильевна| Просмотров: 859 | Загрузок: 33 | Добавил: SvetlanaKoroleva263 | Дата: 11.09.2019 | Комментарии (0)

1-20 21-28



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 04.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог