В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная разработка содержит в себе информацию о нетрадиционных формах работы, которые можно применять на уроках музыкальной литературы. Данная методическая разработка будет полезна преподавателям ДМШ и ДШИ. |
|
Я с детства люблю петь. Нужно ли объяснять, что такое песня?
Ведь это знает каждый, и у каждого есть свои любимые песни. Огромный мир мыслей, чувств, образов заключен в этом самом простом и доступном музыкальном жанре. Человек поет, когда ему весело или грустно, и не важно порой, есть у него голос или нет, у него поет душа!
Актуальность моей работы определяется тем, что пение - одно из самых ярких и доступных видов искусства, которое способно доставлять радость, развивать воображение и фантазию, способствовать творческому развитию и здоровому образу жизни человека.
Современные дети много времени проводят за компьютерными играми и мало гуляют на свежем воздухе, из-за чего у них ухудшается состояние здоровья, нарушается осанка, возникают проблемы в общении со сверстниками.
|
|
Пояснительная записка
Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.
Сольное исполнение открывает значительные перспективы для музыкальн о-эстетического самовыражения обучающихся. Однако все это может быть достигнуто, если имеет место педагогически грамотное обучение. |
|
 Пение - один из самых популярных видов музыкального искусства. Объясняется такая популярность тем, что именно вокальная музыка, наиболее легко воспринимаемая на слух, доступна по форме любому неискушенному слушателю. |
|
В статье раскрываются основные цели и задачи, стоящие перед современным педагогом – преподавателем музыкального искусства. Основной аспект автором сделан на синкретизме музыки, которая объединяет в себе не только непосредственно ноты и звуки, но и историю, философию, психологизм и основные исторические тенденции и события соответствующего периода истории. |
|
Использование информационно-коммуникативных технологий на музыкальных занятиях
Музыкальное образование является важной частью развития детей и взрослых. Оно способствует развитию музыкального слуха, творческого мышления, а также помогает развивать социальные навыки и коммуникацию. С появлением информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), музыкальные занятия стали еще более интересными и эффективными. |
Блоги |
Педагог: Мотылева Виктория Николаевна|
Просмотров: 152 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Tory75 |
Дата: 08.04.2024
| Комментарии (0)
|
Начальное обучение является самым главным, самым основным в общем музыкальном развитии ребенка, поэтому в настоящей методической разработке рассматриваются такие вопросы, как первое знакомство маленького пианиста с полифонией, начальные шаги ее изучения, методы работы над полифоническими произведениями в классе специального фортепиано. |
|
Актуальность данной программы в том, что она направлена на духовное развитие обучающихся; для того чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, мог овладеть умениями и навыками вокально-хорового искусства, реализовать себя в творчестве. В ней учитываются основные постулаты педагогики: от простого к сложному, постепенность накапливаемых знаний, простота изложения материала, организация коллективного взаимодействия, вовлечение детей в социально - значимую деятельность и т.д. Цель программы - развитие музыкально-творческих способностей обучающегося на основе приобретенных им знаний, умений и навыков в области хорового и музыкального исполнительства; воспитание духовно развитой, социально-ориентированной личности. |
|
Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей |
|
Музыкальный диктант практикуется при изучении музыкальной дисциплины сольфеджио. |
|
Рабочая программа по музыке в начальной школе составлена на уровень начального общего образования по УМК "Школа России" |
|
Методическое сообщение преподавателя ДМШ.
Занятия в классе фортепиано для многих представляются как процесс довольно консервативный, методика сложилась еще прошлом веке, а инновации могут касаться лишь некоторых деталей. |
|
 Данное методическое сообщение предназначено для учителей и концертмейстеров музыкальных школ и студий. Тут рассматриваютсся разные способы подбора аккомпанемента, в зависимости от инструмента или голоса каждого ученика индивидуально. Зачастую концертмейстеры сталкиваются с такой проблемой, как ноты с "цифровкой", либо вообще приходится подбирать по слуху (если это эстрадно-джазовое направление). В данном сообщении есть много подсказок, что делать в таких ситуациях и как подобрать нужный аккомпанемент, а также , познакомить учеников с миром импровизации, смены стиля и ритма в разных направлениях музыки |
|
Заметка для публикации в чате для родителей. |
|
Сценарий концерта-лектория |
|
• Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644)
• Рабочая учебная программа по музыке составлена на основе ФГОС НОО. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СШ №3, авторской программы: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагиной «Музыка. Начальная школа» 1-4 классы, М. Просвещение, 2014. |
|
Программа по ансамблевому вокалу для детей 4-7 лет, развитию музыкальных способностей, исполнительских и коммуникативных навыков. Разработано в соответствии с последними методическими рекомендациями для образовательных учреждений. |
|
Предмет музыка в начальной школе имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию. |
|
Данная рабочая программа составлена по курсу "Музыка", авторы Науменко, Алиев. Программа включает следующие структурные компоненты: пояснительная записка, общая характеристика предмета, место предмета в учебном курсе, содержательные линии, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение, планируемые результаты обучения. |
|
Рабочая программа содержит календарно- тематическое планирование, УУД учащихся по темам и разделам |
|
|
|
|