Сегодня: 30.10.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка » Планирование

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Планирование [27] Уроки, конспекты [72]
Презентации [17] Разное [107]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Хоровое пение - важнейшая сфера музыкальной культуры, исторически составляющая источник музыки, ее фундамент и в то же время доступная абсолютно каждому, поскольку каждый от природы обладает необходимыми для этого инструментами. Оно имеет многовековые традиции, уходящие корнями далеко в историю музыкального искусства. Особое место в нем занимает хоровое исполнение. Происхождение и развитие музыки на протяжении многих веков было тесно связано с хоровым пением.

Блоги | Педагог: Тихомирова Анна Владимировна| Просмотров: 36 | Загрузок: 6 | Добавил: rokotowaan | Дата: 15.09.2025 | Комментарии (0)

Музыка – это не просто набор звуков, это мощный инструмент, способный пробуждать самые глубокие чувства, в том числе и любовь к своей Родине. Особенно ярко эта связь проявляется в дошкольном возрасте, когда дети открыты миру и легко впитывают ценности, заложенные в них взрослыми. Музыкальные занятия в детском саду становятся прекрасной площадкой для формирования основ патриотизма, и роль музыкального репертуара в этом процессе трудно переоценить.

Разное | Педагог: Черепанова Людмила Андреевна| Просмотров: 24 | Загрузок: 2 | Добавил: Genby123 | Дата: 20.08.2025 | Комментарии (0)

Комплекс упражнений для развития голоса на уроках музыки может включать работу над певческим дыханием, артикуляцией, интонированием и фразировкой. Такие упражнения помогают формировать ровный, округлённый звук, развивать диапазон голоса и подвижность.

Блоги | Педагог: Зенцова Людмила Николаевна| Просмотров: 41 | Загрузок: 4 | Добавил: 24101985 | Дата: 10.06.2025 | Комментарии (0)

Данная разработка содержит в себе информацию о нетрадиционных формах работы, которые можно применять на уроках музыкальной литературы. Данная методическая разработка будет полезна преподавателям ДМШ и ДШИ.

Блоги | Педагог: Жук Алёна Валериевна| Просмотров: 85 | Загрузок: 10 | Добавил: AleonaZhuk | Дата: 13.02.2025 | Комментарии (0)

Я с детства люблю петь. Нужно ли объяснять, что такое песня?
Ведь это знает каждый, и у каждого есть свои любимые песни. Огромный мир мыслей, чувств, образов заключен в этом самом простом и доступном музыкальном жанре. Человек поет, когда ему весело или грустно, и не важно порой, есть у него голос или нет, у него поет душа!
Актуальность моей работы определяется тем, что пение - одно из самых ярких и доступных видов искусства, которое способно доставлять радость, развивать воображение и фантазию, способствовать творческому развитию и здоровому образу жизни человека.
Современные дети много времени проводят за компьютерными играми и мало гуляют на свежем воздухе, из-за чего у них ухудшается состояние здоровья, нарушается осанка, возникают проблемы в общении со сверстниками.

 

Блоги | Педагог: Лозинская МАрина ВАлентиновна| Просмотров: 211 | Загрузок: 12 | Добавил: midgayd | Дата: 24.12.2024 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.
Сольное исполнение открывает значительные перспективы для музыкальн о-эстетического самовыражения обучающихся. Однако все это может быть достигнуто, если имеет место педагогически грамотное обучение.

Блоги | Педагог: Лозинская Марина Валентиновна| Просмотров: 86 | Загрузок: 13 | Добавил: midgayd | Дата: 19.12.2024 | Комментарии (0)

Пение - один из самых популярных видов музыкального искусства. Объясняется такая популярность тем, что именно вокальная музыка, наиболее легко воспринимаемая на слух, доступна по форме любому неискушенному слушателю.

Блоги | Педагог: Светлана Александровна Антоненко| Просмотров: 183 | Загрузок: 16 | Добавил: SASOVA1981 | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

В статье раскрываются основные цели и задачи, стоящие перед современным педагогом – преподавателем музыкального искусства. Основной аспект автором сделан на синкретизме музыки, которая объединяет в себе не только непосредственно ноты и звуки, но и историю, философию, психологизм и основные исторические тенденции и события соответствующего периода истории.

Блоги | Педагог: Лабушнякова Анжелика Александровна| Просмотров: 184 | Загрузок: 8 | Добавил: Svetasl_92 | Дата: 12.04.2024 | Комментарии (0)

Использование информационно-коммуникативных технологий на музыкальных занятиях
Музыкальное образование является важной частью развития детей и взрослых. Оно способствует развитию музыкального слуха, творческого мышления, а также помогает развивать социальные навыки и коммуникацию. С появлением информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), музыкальные занятия стали еще более интересными и эффективными.

Блоги | Педагог: Мотылева Виктория Николаевна| Просмотров: 166 | Загрузок: 11 | Добавил: Tory75 | Дата: 08.04.2024 | Комментарии (0)

Начальное обучение является самым главным, самым основным в общем музыкальном развитии ребенка, поэтому в настоящей методической разработке рассматриваются такие вопросы, как первое знакомство маленького пианиста с полифонией, начальные шаги ее изучения, методы работы над полифоническими произведениями в классе специального фортепиано.

Блоги | Педагог: Юрченко Кира Александровна| Просмотров: 571 | Загрузок: 28 | Добавил: Kirayu1984 | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

Актуальность данной программы в том, что она направлена на духовное развитие обучающихся; для того чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, мог овладеть умениями и навыками вокально-хорового искусства, реализовать себя в творчестве. В ней учитываются основные постулаты педагогики: от простого к сложному, постепенность накапливаемых знаний, простота изложения материала, организация коллективного взаимодействия, вовлечение детей в социально - значимую деятельность и т.д. Цель программы - развитие музыкально-творческих способностей обучающегося на основе приобретенных им знаний, умений и навыков в области хорового и музыкального исполнительства; воспитание духовно развитой, социально-ориентированной личности.

Блоги | Педагог: Отрубянникова Наталья Ивановна| Просмотров: 190 | Загрузок: 8 | Добавил: PushAn-77 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей

Блоги | Педагог: Емелова Ольга Николаевна| Просмотров: 988 | Загрузок: 19 | Добавил: emelova | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

Музыкальный диктант практикуется при изучении музыкальной дисциплины сольфеджио.

Блоги | Педагог: Хайриева Зульфия Равшановна| Просмотров: 306 | Загрузок: 14 | Добавил: zulbadan | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

Рабочая программа по музыке в начальной школе составлена на уровень начального общего образования по УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Кириллова Юлия Николаевна| Просмотров: 692 | Загрузок: 6 | Добавил: КирилловаЮлия | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

Методическое сообщение преподавателя ДМШ.
Занятия в классе фортепиано для многих представляются как процесс довольно консервативный, методика сложилась еще прошлом веке, а инновации могут касаться лишь некоторых деталей.

Блоги | Педагог: Попова Елена Александровна| Просмотров: 510 | Загрузок: 13 | Добавил: 9170194120 | Дата: 05.12.2021 | Комментарии (0)

Данное методическое сообщение предназначено для учителей и концертмейстеров музыкальных школ и студий. Тут рассматриваютсся разные способы подбора аккомпанемента, в зависимости от инструмента или голоса каждого ученика индивидуально. Зачастую концертмейстеры сталкиваются с такой проблемой, как ноты с "цифровкой", либо вообще приходится подбирать по слуху (если это эстрадно-джазовое направление). В данном сообщении есть много подсказок, что делать в таких ситуациях и как подобрать нужный аккомпанемент, а также , познакомить учеников с миром импровизации, смены стиля и ритма в разных направлениях музыки

Блоги | Педагог: Савельева Марина Владимировна| Просмотров: 629 | Загрузок: 13 | Добавил: marina_saveleva | Дата: 13.12.2020 | Комментарии (0)

Заметка для публикации в чате для родителей.

Блоги | Педагог: Попова Елена Александровна| Просмотров: 1613 | Загрузок: 20 | Добавил: 9170194120 | Дата: 30.08.2020 | Комментарии (0)

Сценарий концерта-лектория

Блоги | Педагог: Попова Елена Александровна| Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Добавил: 9170194120 | Дата: 30.03.2020 | Комментарии (0)

• Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644)
• Рабочая учебная программа по музыке составлена на основе ФГОС НОО. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СШ №3, авторской программы: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагиной «Музыка. Начальная школа» 1-4 классы, М. Просвещение, 2014.

Планирование | Педагог: Королева Светлана Васильевна| Просмотров: 848 | Загрузок: 27 | Добавил: SvetlanaKoroleva263 | Дата: 11.09.2019 | Комментарии (0)

Программа по ансамблевому вокалу для детей 4-7 лет, развитию музыкальных способностей, исполнительских и коммуникативных навыков. Разработано в соответствии с последними методическими рекомендациями для образовательных учреждений.

Планирование | Педагог: Каменская Евгения Леонидовна| Просмотров: 1356 | Загрузок: 34 | Добавил: kamenskayaEvgenya | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)

1-20 21-27



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"
XX Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
IX Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"
V Всероссийский творческий конкурс "Праздник урожая"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мастерица Осень"
V Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XXXVII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 30.10.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог