Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Дидактические игры


Дидактическая игра "Режим дня" для учащихся 1 класса

СКАЧАТЬ (520.7 Kb) 19.04.2016, 10:03
Романова Екатерина Евгеньевна
студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Класс: 1 класс
Тема: Дочисловой период
Название игры: «Режим дня»
Цель: Закреплять знания времён суток и режима дня.
Задачи:
  • Воспитательная: формировать положительное отношение к урокам математике, к школе; воспитывать понимание значения математики в жизни и деятельности человека.
  • Развивающая: развивать личностные УУД: действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Развивать регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Развивать коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, работать в группе; умение работать в паре; умение слышать и слушать других. Развивать познавательные УУД (логические): анализ объектов с целью выделения признаков.
  • Образовательная: закреплять знания времён суток.
 
Планируемые результаты:
  • Личностный: обучающиеся проявляют положительное отношение к урокам математике, к школе; понимают значения математики в жизни и деятельности человека.
  • Метапредметный: проявляют личностные УУД: действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Развивать регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Развивать коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, работать в группе; умение работать в паре; умение слышать и слушать других. Развивать познавательные УУД (логические): анализ объектов с целью выделения признаков.
  • Предметный: знают времена суток.
Оборудование: цветные полоски из бумаги (розовая, красная, синяя, черная). Сюжетные картинки 4 штуки.
Список литературы:
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.
  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN  978-5-09-022138-2.
  3. Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
  4. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/02/08/metodicheskaya-rabota. Игры на уроках математики в 1 классе.
Принципы воспитания:
  • Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма»;
  • Воспитывать через взаимодействие;
  • Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.
Принципы обучения:
  • Принцип деятельности;
  • Принцип наглядности;
  • Принцип систематичности и последовательности;
  • Принцип психологической комфортности;
  • Принцип минимакса.
Методы воспитания:
  • Методы формирования социального опыта:
  • Педагогическое требование;
  •  Игра;
  • Пример;
  • Методы осмысления социального опыта:
  • Беседа;
  • Методы стимулирования:
  • Поощрение;
  • Игровые ситуации.
Методы обучения:
  • Наглядные:
  • Карточки.
  • Словесные:
  • Беседа;
  • Объяснение;
  • Работа с карточками.


Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Дидактические игры | Добавил: Romanova-Ekaterina | Теги: дидактическая игра, начальные классы, математика
Просмотров: 5036 | Загрузок: 312 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
1 ольга   (04.04.2024 09:48) [Материал]
сценарий о режиме дня

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог