Цель урока: научить делить произведение на число, развивать умение делать логические выводы, воспитывать самостоятельность, активность
Ход урока
I.Психологический настрой.
1.Готовность к уроку.
2. Сообщение темы и цели.
II.Актуализация знаний
1.Проверка дом.задания.
2. Оформление тетради.
3.Минутка чистописания.
1312- рассказать о числе
- Сколько всего в числе единиц, десятков, сотен, тысяч
- Назвать разряды и классы
- Представить число в виде суммы разрядных слагаемых
4.Устный счет.
5*9,48:6,6*4,36:9,8*3,56:7,6*6,72:9,6*7,35:5,7*9,63:7
5.Математический диктант.
а) Увеличить 47 на 6 единиц 53
б) Уменьшить 74 на 2 десятка 54
в) Какое число получается если взять 4 раза по 6? 24
г) Записать число которое на 3<15 12
д)Записать число которое в 3 раза <18 6
е) Увеличить 49 на столько же 98
ж) Сколько раз по 8 содержится в числе 56 7
з) Записать числа при умножении которых получится 16 2*8 4*4
- Что можете сказать о числах? На сколько групп разделить? По какому принципу?
III.Работа над темой урока.
1.Деление произведения на число
I способ (6*4):2= 24:2=12
II способ (6:2)*4=3*4=12 сделайте вывод
III способ 6*(4:2)=6*2=12
Закрепление. Разделить разными способами
(9*6):3 (8*4):4 (5*10):5
2.Решение задач №4 (1,2) с. 148
3. Нахождение Р и S геометрических фигур
Р квадрата 24 см Найдите его S
а =Р:4 S= а*а
а = 24:4 S= 6*6
6см 36см2
Найти Р и S прямоугольника если его длина 12 см, а ширина в 3 раза меньше
в=12:3 Р=(12+4)*2 S=12*4
4см 32см 48см2
Деление с остатком и проверкой №7 с.149
IV.Рефлексия.Чему учились? Что нового узнали?
V.Дом.задание.с.149 №6
Весь текст материала находится в приложенном файле
|