Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Математика

В категории материалов: 201
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Планирование [146] Русский язык и литература [330]
Математика [201] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [404]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [108] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [400]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тип урока: Выявление недостающей информации
Цели
Образовательные: уточнение представлений об алгоритме и возможностях (не менее 2 чисел в условии) решения задачи. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
Развивающие: развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной и групповой работе, экологической культуры уч-ся.

Блоги | Педагог: Жданова Лилия Василовна| Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: lvzhdanova | Дата: 31.10.2024 | Комментарии (0)

Открытие нового знания.
Создание условий для формирования умения находить площадь прямоугольника

Блоги | Педагог: Дзядук-Антипова Галина Александровн| Просмотров: 51 | Загрузок: 2 | Добавил: gantipova303 | Дата: 13.10.2024 | Комментарии (0)

Презентация учебного занятия по дисциплине «Математика». Технология сотрудничества. Обучающиеся учатся оценивать свои силы, быстро считать и работать с предложенным материалом. Форма: групповая и коллективная. В ходе учебного занятия, смотрится участие всех обучающихся при принятии очередного решения.

Блоги | Педагог: Константинова Светлана Ивановна| Просмотров: 42 | Загрузок: 6 | Добавил: SVETIK23 | Дата: 06.10.2024 | Комментарии (0)

Викторина содержит интересные факты окружающего мира. Дети имеют возможность узнать дополнительную информацию в игровой форме.

Блоги | Педагог: Нефедова Марина Викторовна| Просмотров: 108 | Загрузок: 17 | Добавил: Marina14585 | Дата: 08.08.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по математике для учеников 1 класса в 3-х вариантах

Блоги | Педагог: Галактионова Анастасия Николаевна| Просмотров: 90 | Загрузок: 6 | Добавил: Niana | Дата: 16.06.2024 | Комментарии (0)

Нестандартные виды работ с таблицей умножения в начальной школе в начальной школе

Блоги | Педагог: Демченко Анна Юрьевна| Просмотров: 113 | Загрузок: 8 | Добавил: Anna03 | Дата: 14.06.2024 | Комментарии (0)

ЦЕЛЬ. Закрепить устные приемы сложения разрядных слагаемых; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор.

Блоги | Педагог: Манько Ольга Валериевна| Просмотров: 94 | Загрузок: 2 | Добавил: manko | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта составлена в помощь педагогам по закреплению темы
«Сложение и вычитание в пределах 100» Подобраны картинки для презентации.

Блоги | Педагог: Овсянникова Елена Александровна| Просмотров: 157 | Загрузок: 7 | Добавил: qwert556 | Дата: 17.04.2024 | Комментарии (0)

Проверка знаний и умений за 3 четверть

Блоги | Педагог: Лютина Светлана Васильевна| Просмотров: 90 | Загрузок: 4 | Добавил: Снег | Дата: 08.04.2024 | Комментарии (0)

Презентация по математике для начальных классов

Блоги | Педагог: Бекух Асиет Гиссовна| Просмотров: 98 | Загрузок: 4 | Добавил: bekuhasiet | Дата: 26.03.2024 | Комментарии (0)

Обучить функциональной грамотности обучающихся в инклюзивных классах – это значит дать им такой уровень развития навыков, который обеспечит комфортные взаимоотношения личности с партнерами по социуму, не смотря на разницу в психофизическом развитии.

Блоги | Педагог: Фомина Ирина Николаевна| Просмотров: 140 | Загрузок: 3 | Добавил: fino | Дата: 06.03.2024 | Комментарии (0)

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние» УМК "Школа России"

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 186 | Загрузок: 5 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.

Блоги | Педагог: Бондарева Ольга Леонидовна| Просмотров: 150 | Загрузок: 11 | Добавил: 334d920c07 | Дата: 09.02.2024 | Комментарии (0)

В презентации рассказывается о знакомстве первоклашек с сантиметром в игровой деятельности.
Они помогают заврикам отмерить нужную длину ленты.

Блоги | Педагог: Коршунова Юлия Александровна| Просмотров: 175 | Загрузок: 11 | Добавил: yulia-korshunova2015 | Дата: 15.01.2024 | Комментарии (0)

Тема: Геометрические фигуры. распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже.
Цели: создать условия для ознакомления геометрическими фигурами.6 кругом,треугольником ,четырёхугольником.Уметь различать геометрические фигуры, распозновать треугольник на чертеже.

Блоги | Педагог: Шарубаро Мария Николаевна| Просмотров: 223 | Загрузок: 5 | Добавил: Sharubaro_MN | Дата: 18.12.2023 | Комментарии (0)

Статья посвящена познавательному интересу на нестандартных уроках математики у младших школьников. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса.

Блоги | Педагог: Булавина Анна Олеговна| Просмотров: 227 | Загрузок: 6 | Добавил: АннаОлеговна | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

Урок может быть использован в 1 классе общеобразовательной школы при знакомстве с числом и цифрой 9.
Цель урока: знакомство обучающихся с образованием, названием и составом числа 9. Учить писать цифру 9
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с числом 9;
- научить писать цифру 9;
- изучить состав числа 9;
- закрепить навыки счета в пределах 10

Блоги | Педагог: Литвак Елена Владимировна| Просмотров: 323 | Загрузок: 15 | Добавил: l4578 | Дата: 18.11.2023 | Комментарии (0)

Урок предназначен для учителей начальных классов. Тип урока- путешествие. Дети в игровой форме закрепляют знания о цифрах, геометрических фигурах

Блоги | Педагог: Литвак Елена Владимировна,| Просмотров: 160 | Загрузок: 4 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)

В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Блоги | Педагог: Шиндяпина Елена Викторовна| Просмотров: 395 | Загрузок: 19 | Добавил: elenashindyapina | Дата: 10.11.2023 | Комментарии (0)

Данный факультатив рассчитан на учащихся 10-х классов (1 час в неделю)
Статистические данные анализа результатов государственной итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ говорят о том, что решаемость текстовых задач составляет очень малый процент. Такая ситуация позволяет сделать вывод, что большинство учащихся не в полной мере владеет техникой решения текстовых задач и не умеет за их нетрадиционной формулировкой увидеть типовые задания, которые были достаточно хорошо отработаны на уроках в рамках школьной программы. По этой причине возникла необходимость более глубокого изучения этого раздела математики.
С помощью текстовой задачи формируются важные общеучебные умения решения, проверкой полученного результата и, наконец, развитием речи учащегося. В ходе решения текстовой задачи формируется умение переводить ее условие на математический язык уравнений, неравенств, их систем, графических образов, т.е. составлять математическую модель. Решение задач способствует развитию логического и образного мышления, повышает эффективность обучения математике и смежным дисциплинам.

Блоги | Педагог: Могорычева Виктория Васильевна| Просмотров: 197 | Загрузок: 8 | Добавил: mogoricheva3188 | Дата: 27.08.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог