Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Математика


Материал для проведения устного счета в соответствии с ФГОС 2 класс

СКАЧАТЬ (9.0 Kb) 29.01.2013, 09:56
Белимова Жанна Викторовна
Учитель начальных классов, МБОУ Зайцевореченская ОСШ, Нижневартовский район, ХМАО-Югра
Белимова Жанна Викторовна,
МБОУ Зайцевореченская ОСШ,
Учитель начальных классов,
2 класс, математика

Устный счет с использованием средств обратной связи (вееров), в соответствии с требованиями ФГОС. (веера с цифрами и знаками)

Вариант 1
1. Увеличь 7 на 2;
2. Уменьши 18 на 9;
3. Найди сумму чисел 9 и3;
4. Найди разность чисел 13 и 6;
5. Уменьшаемое 14 вычитаемое 5 разность?;
6. Покажи число предшествующее числу 11;
7. Покажи число следующее числу 9;
8. Сравни 2см 7мм и 28мм;
9. Покажи самое маленькое двузначное число;
10. Продолжи ряд 1,3,5...

Вариант 2

1. Вычисли сумму 7и 5;
2. Вычисли разность 16 и 7;
3. Дополни состав числа до 16, 9 и…;
4. В классе 11 мальчиков , а девочек 9. На сколько мальчиков больше чем девочек?
5. Первое слагаемое 6, второе – 7, найди сумму;
6. Из 12 вычти 5;
7. 11 минус3;
8. К 9 прибавь 6;
9. 8 плюс 4;
10. Продолжи ряд 2,4,6…

Вариант 3
1. Найди сумму 4 и 9;
2. Найди разность 12 и 7;
3. Улитка проползла 5 дм, а черепаха 11 дм. На сколько черепаха проползла больше?
4. Увеличь 5 на 8;
5. Уменьши 20 на 17;
6. Покажи следующее за числом 19;
7. На сколько 15 больше 7;
8. На сколько 8 меньше 18;
9. Сравни:
10. 10см и 1 дм;
10дм и 100см;

Вариант 4
1. Вычисли периметр квадрата со стороной 2 см;
2. Первое слагаемое 3 второе 7, чему равна сумма?
3. Уменьшаемое 17, вычитаемое 9, чему равна разность?
4. Какое число больше 15 на 5?
5. Какое число меньше 20 на 10?
6. На сколько 27 больше 20?
7. На сколько 17 меньше 20?
8. Составь пары чисел в сумме дающих 10;
9. Какое число больше 5 или15?
10. Уменьши 13 на 6.

Веера с изображением фигур
1. Какая фигура лишняя?

2.Какие фигуры имеют прямые углы?

3. Какая фигура лишняя?

4. Продолжи ряд

5. Продолжи ряд

6. Выбери и покажи:
а) все четырехугольные фигуры;
б) фигуры с прямыми углами;
в) фигуру, у которой все стороны равны.


Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Математика | Добавил: zhannabelimova
Просмотров: 7199 | Загрузок: 882 | Рейтинг: 3.5/2

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог