Цели: Закрепить знания об условных обозначениях физической карты, частях света, материках и океанах.
Ход урока 1. Актуализация знаний. - О чем мы говорили на прошлых уроках? (Дети объясняют, что они изучали)
2. Совместное применение знаний. 1) Выполним задания из рабочей тетради – повторение учебного материала и подготовка к проверочной работе п.15. Материки и океаны, задания 1-3. (Самостоятельная работа детей)
2) Я подготовила мини-тест. С какой целью мы его будем применять на уроке? (Для того, чтобы вспомнить все знания по пройденной теме и подготовиться к контрольной работе.) Работа со слайдами 1 – 7.
3) Работа с картой. - Ответьте на последующие вопросы, опираясь на карту полушарий, и покажите данные географические объекты на карте. Работа со слайдами 8 – 13.
3. Самостоятельное применение знаний. - А сейчас попробуйте выполнить проверочную работу 6. (ученики выполняют работу) Задания, которые вызывали у детей затруднения, после замечаний учителя или класса можно выполнить еще раз в виде другого варианта.
4. Итог урока. - Как работал ты? (Дети отвечают на вопросы, используя эталон «Самооценка»)
Источники литературы: Вахрушев А.А. Рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир, 2 класс. (Наша планета Земля) / А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. – Изд. 2-е, доп.- М.: Баласс; Издательство Школьный дом, 2012. (Образовательная система «Школа 2100»).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.