| 
 
 Рабочая программа по  окружающему миру для 2 класса 
|  (193.5 Kb) | 03.09.2013, 18:05 |  | Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-995-0-17 |  | Имамбаева Галина Васильевна |  | учитель начальных классов, МБОУ"Притыкинская оош" |  | 
				
			 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по окружающему миру для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России»:  Плешаков А. А. Окружающий мир: учебники для 1 - 4 классов: в 2 частях – М.: Просвещение, 2011, 2012  Плешаков А. А. Рабочие тетради «Окружающий мир» для 1 - 4 классов в 2 частях - М.: Просвещение, 2011, 2012  Плешаков А. А. Тесты «Окружающий мир» для 1 - 4 классов - М.: Просвещение, 2011, 2012  Плешаков А. А. Окружающий мир: Рабочие программы. 1- 4 классы - М.: Просвещение, 2011  Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;  — духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.  Основными задачами реализации содержания курса являются:  1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;  2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;  3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;  4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.  Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в/его важнейших взаимосвязях.  Ценностные ориентиры содержания курса  •Природа как одна из важнейших основ здоровой и гармоничной жизни человека и общества.  • Культура как процесс и результат человеческой жизнедеятельности во всём многообразии её форм.  • Наука как часть культуры, отражающая человеческое стремление к истине, к познанию закономерностей окружающего мира природы и социума.  • Человечество как многообразие народов, культур, религий. в Международное сотрудничество как основа мира на Земле.  • Патриотизм как одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающейся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.  • Семья как основа духовно-нравственного развития и воспитания личности, залог преемственности культурно-ценностных традиций народов России от поколения к поколению и жизнеспособности российского общества.  • Труд и творчество как отличительные черты духовно и нравственно развитой личности.  • Здоровый образ жизни в единстве составляющих: здоровье физическое, психическое, духовно- и социально-нравственное.  • Нравственный выбор и ответственность человека в отношении к природе, историко-культурному наследию, к самому себе и окружающим людям. Место курса в учебном плане  На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2ч в неделю. Программа рассчитана на 68 ч: 2 часа в неделю.
 
 Весь текст материала находится в приложенном файле
 
 |  | Категория: Планирование | Добавил: darina10 |  | Просмотров: 1747 | Загрузок: 161
| Рейтинг: 0.0/0 |  
 
| Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0
 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
 
 
 
 |