Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Планирование

В категории материалов: 147
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В статье рассматривается возможности электронного образовательного ресурса (ЭОР) в процессе развития базовых логических действий у младших школьников.

Блоги | Педагог: Щербакова Елизавета Евгеньевна| Просмотров: 21 | Загрузок: 0 | Добавил: 89126190277 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Викторина содержит интересные факты окружающего мира. Дети имеют возможность узнать дополнительную информацию в игровой форме.

Блоги | Педагог: Нефедова Марина Викторовна| Просмотров: 141 | Загрузок: 22 | Добавил: Marina14585 | Дата: 08.08.2024 | Комментарии (0)

Статья посвящена познавательному интересу на нестандартных уроках математики у младших школьников. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса.

Блоги | Педагог: Булавина Анна Олеговна| Просмотров: 240 | Загрузок: 6 | Добавил: АннаОлеговна | Дата: 04.12.2023 | Комментарии (0)

Рабочая программа предназначена для обучающихся 1 класса. Разработана и составлена в соответствии с ФГОС. Рассчитана на 33 часа в год (1 час в неделю).

Блоги | Педагог: Свешникова Наталия Владимировна| Просмотров: 125 | Загрузок: 5 | Добавил: exbntkm13 | Дата: 01.11.2023 | Комментарии (0)

В современном мире, где грамотное владение языком является одним из важнейших навыков, задача обучения чтению и письму для детей приобретает особую актуальность. Особое внимание следует уделить детям, которые имеют недостатки в звуковом анализе слов, так как это является одной из основных составляющих успешного обучения чтению и письму.

Блоги | Педагог: Калько Наталья Анатольевна| Просмотров: 240 | Загрузок: 11 | Добавил: ekler12 | Дата: 03.10.2023 | Комментарии (0)

Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования экологической грамотности детей младшего школьного возраста. Раскрывается сущность данного понятия, его характеристики. Анализируется использование проектной деятельности в процессе формирования экологической грамотности младших школьников.
Ключевые слова - экология, экологическая грамотность, проектная деятельность.

Блоги | Педагог: Сухова Евгения Федоровна| Просмотров: 196 | Загрузок: 2 | Добавил: sukhova-8282 | Дата: 22.08.2023 | Комментарии (0)

Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей.

Блоги | Педагог: Козлова Юлия Валерьевна| Просмотров: 211 | Загрузок: 9 | Добавил: slavajlya | Дата: 12.07.2023 | Комментарии (0)

Курс внеурочной деятельности «Я и мое Отечество» реализует духовно-нравственное направление внеурочной деятельности и осуществляет воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в контексте формирования начальных представлений об истории и традициях русского народа, о своей стране; уважение к защитникам Родины, элементарные представления о национальных героях; познакомятся с семейными традициями и устоями.

Блоги | Педагог: Юрочкина Ольга Анатольевна| Просмотров: 217 | Загрузок: 7 | Добавил: oliadima | Дата: 28.06.2023 | Комментарии (0)

Игра как средство профилактики социальной дезадаптации первоклассников поможет педагогу избежать негативных последствий в период адаптации. Раскроет сущность и актуальность данной проблемы, а также поможет спланировать свою деятельность в первый год работы с вновь прибывшими школьниками.

Блоги | Педагог: Акимова Ксения Игоревна| Просмотров: 274 | Загрузок: 5 | Добавил: АкимоваКСЕНИЯ | Дата: 07.04.2023 | Комментарии (0)

Аннотация
Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга,
2007 г. – с. 191 – 210.

Блоги | Педагог: Дергунова Наталья Александровна| Просмотров: 285 | Загрузок: 4 | Добавил: barabylka2410 | Дата: 01.12.2022 | Комментарии (0)

В этом материале представлены цели и задачи работы ШМО, планирование заседаний на год, темы по самообразованию, работа с одаренными и слабоуспевающими детьми , анализ работы ШМО за 2018-19 учебный год.

Блоги | Педагог: Васильева Ольга Викторовна| Просмотров: 339 | Загрузок: 8 | Добавил: wwolga217 | Дата: 15.05.2022 | Комментарии (0)

Учебный процесс является ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте. Новый для ребенка социальный статус оказывает большое влияние на его психику. Учебная деятельность и, соответственно ее успешный результат имеет существенно более важное значение, чем результат какой-либо другой деятельности.

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 385 | Загрузок: 5 | Добавил: Marla | Дата: 04.05.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа коррекционной работы «Мастерская Наума Грамотника» -это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы основного общего образования. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в рамках АОП НОО обучающихся с ЗПР, разработанной государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 1-2 классов с ОВЗ (ЗПР), имеющих рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, сформированные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По данной программе могут заниматься так же обучающиеся 1-2 классов, не имеющие рекомендаций ПМПК, но имеющие трудности в обучении, по письменному заявлению законных представителей обучающегося на имя директора ГБОУ средней школы №456. Программа будет реализовываться в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Козлова Екатерина Ивановна| Просмотров: 453 | Загрузок: 5 | Добавил: Екатерина456 | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Главная цель данного курса — воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения; развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, расширение лингвистического кругозора учащихся за счёт изучения художественных произведений; постижение языковых способов создания художественного мира произведений; овладение языком как средством выражения собственных мыслей и чувств, совершенствование практических, коммуникативных навыков и умений.

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 312 | Загрузок: 6 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Методическая разработка включает в себя «Памятку юному исследователю «Как выполнить и защитить исследовательскую работу или проект», «Памятку для родителей по организации совместной деятельности с детьми при выполнении исследовательских работ (проектов)», а также материалы для педагогов: «Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами с помощью чек-листа» и «Копилку тем для исследовательских работ (проектов) младших школьников с кратким содержанием практической части».

Блоги | Педагог: Осинцева Алефтина Викторовна| Просмотров: 530 | Загрузок: 22 | Добавил: osintseva1972 | Дата: 20.03.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с ФГОС и разработана на 2 класса.
Результаты изучения курса
Личностные результаты:
1)формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
2)формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3)воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

Блоги | Педагог: Ахременко Елена Григорьевна| Просмотров: 319 | Загрузок: 19 | Добавил: Axremenko | Дата: 12.11.2021 | Комментарии (0)

Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе, дидактический материал к занятиям.
Цель;
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Николаевна| Просмотров: 397 | Загрузок: 10 | Добавил: nikeva2 | Дата: 13.08.2021 | Комментарии (0)

Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.

Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.

Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта.

Блоги | Педагог: Матвеева Галина Григорьевна| Просмотров: 386 | Загрузок: 5 | Добавил: galina1967 | Дата: 21.07.2021 | Комментарии (0)

Тема самообразования:
«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры»

Цель: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.

Блоги | Педагог: Мирвода Марина Владимировна| Просмотров: 679 | Загрузок: 18 | Добавил: mirvoda | Дата: 12.12.2020 | Комментарии (0)

Поурочное планирование по английскому языку 2 класс

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 526 | Загрузок: 9 | Добавил: elena133567 | Дата: 10.12.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог