| 
 
 Рабочая программа по технологии 3 класс 
|  (345.0 Kb) | 23.01.2013, 09:20 |  | Батырева Зинаида Ивановна |  | учитель начальных классов, МНБОУ "Лицей № 76" |  | 
				
			 Пояснительная записка
 Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования 2004 г. и составлена на основании примерной и общеобразовательной авторской программы «Технология» для 3 класса, автор Е. А. Лутцева // Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – М.: Вентана – Граф, 2011, которая является допущенной МО РФ и учебника по технологии: Лутцева Е. А. Технология: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М: Вентана – Граф, 2012. Рабочая программа обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.  Программа разработана с учетом:  -программы духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающегося лицея;  - междисциплинарных учебных программ:  «Формирование универсальных учебных действий» (УУД);  «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» (ИКТ);  «Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ);  «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).  Настоящая программа составлена на 68 часов (2 часа еженедельно) в соответствии с учебным планом лицея и рассчитана на 1 год обучения.  Предлагаемый курс не противоречит общим задачам лицея и направлен на решение следующих задач:  развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);  формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира (от открытия способов удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий), о взаимосвязи человека с природой (как источника не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов); о мире профессий и важности правильного выбора профессии;  формирование первоначальных конструкторско-технологических и организационно-экономических знаний, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;  овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;  использование приобретенных знаний о правилах создания предметной и информационной среды для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;  развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;  воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию — результатам трудовой деятельности предшествующих поколений.
 
 
 Полный текст материала находится в приложенном файле
 
 |  | Категория: Планирование | Добавил: batyreva58 |  | Просмотров: 8178 | Загрузок: 1815
| Рейтинг: 2.0/4 |  
 
| Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0
 |  |  |  |  |  |  |  |  | 
 
 
 
 |