Итоговая комплексная контрольная работа для 3 класса
(760.5 Kb)
06.04.2013, 22:23
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-192-0-17
Бердычева Ирина Викторовна
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №5 г. Лермонтова
1-Й ВАРИАНТ Фамилия, имя _____________________________________________ Школа ___________________________________Класс___________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: ______ Задание 2. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово. Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .
Задание 3
Что входит в рацион питания змеи? Подчеркни. Рыба, куры, люди, крупнорогатый скот, свиньи, яйца, черепахи, мухи.
Задание 4
Какой из органов чувств лучше всего развит у змеи? обоняние зрение слух осязание
Задание 5
Во 2-ом предложении 2-го абзаца поставь все возможные глаголы в прошедшее время и запиши получившееся предложение. ________________________________________________________________
Задание 6
Подбери синонимы к словам: Прекрасно – Детёныш – Гигантская –
Задание 7
Из предпоследнего последнего предложения выпиши слова, в которых букв меньше, чем звуков ________________________________________________________________
Задание 8
Сколько детёнышей принесёт анаконда в течение четырёх лет?. Ответ _____________
Задание 9
Вырази вес самой большой известной анаконды в центнерах и килограммах.
Ответ ______________
Задание 10
Во сколько раз длина анаконды больше длины питона?
Задание 11.
Прочитай текст ещё раз и ответь на вопрос: Благодаря чему анаконду трудно заметить в тихой заводи? Спиши предложение и выдели все известные части речи.
Задание 12. На контурной карте найди и обозначь места обитания анаконды.
Фамилии, имена учащихся, работающих в паре: ________________________________ и ________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 13-17 выполняются в парах (с соседом по парте)
Внимание! Если при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.
Задание 13 Что общего у анаконды и крокодила? Запишите не менее трёх признаков ________________________________________________________________
Задание 14
Используя данные текста, составьте задачу на сравнение. ________________________________________________________________
Решите ее:
Задание 15 Объясните смысл слова живородящая, разберите слово по составу. Подберите к этому слову однокоренные слова: ________________________________________________________________-
Задание 16
Из данных картинок составьте цепь питания, опираясь на содержание текста
Задание 17 Продолжи высказывание : Амазонка и Ориноко – это ………… Они находятся ____________________________________
Задание 18
Оцени свою работу в паре. Отметь Х в какой мере ты согласен (согласна) со следующими утверждениями:
Полный текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.