Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Разное


Итоговая комплексная контрольная работа для 3 класса

СКАЧАТЬ (760.5 Kb) 06.04.2013, 22:23
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-192-0-17
Бердычева Ирина Викторовна
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №5 г. Лермонтова
1-Й ВАРИАНТ
Фамилия, имя _____________________________________________
Школа ___________________________________Класс___________


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.
Ответ: ______
Задание 2. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.
Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .

Задание 3

Что входит в рацион питания змеи? Подчеркни.
Рыба, куры, люди, крупнорогатый скот, свиньи, яйца, черепахи, мухи.

Задание 4

Какой из органов чувств лучше всего развит у змеи?
обоняние зрение
слух осязание

Задание 5

Во 2-ом предложении 2-го абзаца поставь все возможные глаголы в прошедшее время и запиши получившееся предложение.
________________________________________________________________

Задание 6

Подбери синонимы к словам:
Прекрасно –
Детёныш –
Гигантская –

Задание 7

Из предпоследнего последнего предложения выпиши слова, в которых букв меньше, чем звуков ________________________________________________________________

Задание 8

Сколько детёнышей принесёт анаконда в течение четырёх лет?.
Ответ _____________

Задание 9

Вырази вес самой большой известной анаконды в центнерах и килограммах.

Ответ ______________

Задание 10

Во сколько раз длина анаконды больше длины питона?

Задание 11.

Прочитай текст ещё раз и ответь на вопрос: Благодаря чему анаконду трудно заметить в тихой заводи? Спиши предложение и выдели все известные части речи.

________________________________________________________________

Задание 12.
На контурной карте найди и обозначь места обитания анаконды.


Фамилии, имена учащихся, работающих в паре:
________________________________ и ________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 13-17 выполняются в парах (с соседом по парте)

Внимание! Если при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.

Задание 13
Что общего у анаконды и крокодила? Запишите не менее трёх признаков
________________________________________________________________

Задание 14

Используя данные текста, составьте задачу на сравнение. ________________________________________________________________

Решите ее:

Задание 15
Объясните смысл слова живородящая, разберите слово по составу. Подберите к этому слову однокоренные слова:
________________________________________________________________-

Задание 16

Из данных картинок составьте цепь питания, опираясь на содержание текста

Задание 17
Продолжи высказывание : Амазонка и Ориноко – это …………
Они находятся ____________________________________

Задание 18

Оцени свою работу в паре. Отметь Х в какой мере ты согласен (согласна) со следующими утверждениями:

Полный текст материала находится в приложенном файле


Категория: Разное | Добавил: irusik
Просмотров: 19144 | Загрузок: 3268 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.7/10

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
1 Ирина (irusik)   (06.10.2013 17:16) [Материал]
Спасибо за внимание к моей странице.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог