Чудесная елка Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана капусты хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью. 61 слово (Г. Скребицкий, В. Чаплина)
I. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного. 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Для кого ребята устроили в лесу праздник? _________________________________________________________
3. Продолжи предложение. Утром____________________________________________________
4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ: а) сказка б) рассказ в) басня г) научно-популярная статья
5. В какое время суток под елкой хлопотали два зайца? _________________________________________________________
II. Русский язык 1. Выпиши из текста третье предложение, выдели в нем грамматическую основу. ________________________________________________________
2. Выпиши из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово. 1)_______________________________________________________ 2)_______________________________________________________
3. Запиши количество звуков и количество букв в словах:
Ягода - …букв, …звуков, морковь - …букв, …звуков.
4. Выпиши из текста слово, в котором все согласные – твердые. _________________________________________________________ 5. Выпишите из текста слово, которое состоит из: а) одного слога_________________________________________________, б) двух слогов _________________________________________________, в) трех слогов__________________________________________________.
III. Математика 1. Реши задачу. На елке было 3 ветки по 8 шишек и 4 ветки по 5 шишек. Сколько всего шишек было на елке?
2. Запиши выражение и найди его значение: Из числа восьмидесяти четырех вычесть сумму чисел тридцати семи и восьми.
3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см.
4. Сравни. Поставь знак >, <, =. 86см…8дм6см 7м1дм…70дм
5. Реши уравнение: 7 ∙ х = 63 х – 72 = 19
IV. Окружающий мир 1. Укажи части растения.
2. Закончи цепь питания.
Составь свою цепь питания
3. Снег – какое это состояние воды? __________________________________________________________________ В каком еще состоянии может быть вода? __________________________________________________________________
4. Как можно помочь птицам зимой? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.