Сегодня: 22.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Русский язык и литература

В категории материалов: 334
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 »

Планирование [147] Русский язык и литература [334]
Математика [204] Окружающий мир [144]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [406]
Внеклассные мероприятия [212] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [409]
Сценарии [48] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Методическая разработка для учащихся с ОВЗ (слабослышащие и позднооглохшие школьники). Цель урока: Познакомить с особенностями имён существительных в родительном падеже.
Задачи урока 1. Уточнить и расширить знания учащихся о родительном падеже имён существительных (основные значения, вопросы, предлоги).
2. Учить детей распознавать имена существительные в форме родительного падежа в тексте, используя падежные и смысловые вопросы, предлоги.
Формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже.
Отрабатывать приём распознавания падежей.
Развивать внимание, память, речь.
Формировать умение работать в паре.
Воспитывать любовь и интерес к русскому языку, уверенность в себе, объективность в самооценке.

Блоги | Педагог: Осанова Светлана Валентиновна| Просмотров: 24 | Загрузок: 1 | Добавил: xsenia2004 | Дата: 08.01.2025 | Комментарии (0)

Актуальность моей статьи очевидна. Устное народное творчество - ключ к истории и культуре. Моя статья посвящена важности изучения устного народного творчества, и его огромном значении для подрастающего поколения. УНТ позволяет детям узнать о культуре и традициях своего народа, а также о его истории и обычаях.
Кроме того, изучение устного народного творчества развивает у детей воображение, фантазию и творческие способности. Дети учатся создавать свои собственные произведения, используя элементы из уже существующих. Это помогает им развивать креативность и умение выражать свои мысли и чувства через искусство.
Изучение УНТ также помогает детям научится понимать и уважать культуру других народов. Они узнают о различиях в традициях и обычаях разных страх и культур, что способствует развитию межкультурного диалога и понимания.

Блоги | Педагог: Смирнова Вита Лазаревна| Просмотров: 46 | Загрузок: 1 | Добавил: Smirnovavl1970 | Дата: 22.12.2024 | Комментарии (0)

Конспект урока пот литературному чтению для учащихся 2 класса по произведению А.С. Пушкина №Сказка о рыбаке и рыбке" с элементами финансовой грамотности

Блоги | Педагог: Наумова Татьяна Викторовна| Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Добавил: TVNaumova | Дата: 12.12.2024 | Комментарии (0)

Тестовая работа рассчитана на обучающихся 7 класса, для проверки знаний по теме "причастие"

Блоги | Педагог: Шагамага ирина Олеговна| Просмотров: 81 | Загрузок: 2 | Добавил: ishagamaga | Дата: 29.11.2024 | Комментарии (0)

Конспект открытого урока по теме “Имя существительное как часть речи”
Урок-актуализация пройденного материала
Межпредметная интеграция с направлением “Повар-кондитер”

Блоги | Педагог: Рабчинская Елена Валентиновна| Просмотров: 70 | Загрузок: 2 | Добавил: elenarab4inskaya | Дата: 06.11.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 1 класса, входе которой учащиеся должны сосчитать количество букв и звуков в словах, составить из слов предложение и т.д.

Блоги | Педагог: Козлова Анна Алексеевна| Просмотров: 47 | Загрузок: 4 | Добавил: 22petrovanna | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Дидактическая игра по подбору однокоренных слов. Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе.

Блоги | Педагог: Ищенко Ольга Александровна| Просмотров: 73 | Загрузок: 7 | Добавил: olgasnezhnoye | Дата: 20.10.2024 | Комментарии (0)

Цели: познакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого “Прыжок”; учить анализировать и оценивать прочитанное, понимать особенности художественного рассказа, его сюжета, совершенствовать технику чтения; развивать речь.
Формировать УУД:
Личностные УУД: формировать эстетические потребности, ценности и чувства, развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Регулятивные УУД: понимать цель и смысл выполняемых заданий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: воспринимать мнение о прочитанном произведении сверстников; принимать участие в обсуждении прочитанного, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 

Блоги | Педагог: Гельвих Елена Александровна| Просмотров: 82 | Загрузок: 2 | Добавил: elena50 | Дата: 18.10.2024 | Комментарии (0)

Урок литературного чтения во 2 классе.
Цели:
Предметные: организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; формировать систему читательских умений; совершенствование навыков выразительного и осознанного чтения, познакомить с биографией и творчеством С.Михалкова.

Блоги | Педагог: Ходаева Светлана Владимировна| Просмотров: 142 | Загрузок: 2 | Добавил: svetlana-hodaeva | Дата: 16.09.2024 | Комментарии (0)

Педагогическая цель Способствовать формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики

Блоги | Педагог: Храмченко Лейла Мустафаевна| Просмотров: 110 | Загрузок: 0 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 12.09.2024 | Комментарии (0)

План урока «Урок-проект по обучению грамоте по теме "Составление карты знаний, индивидуальных планов (маршрутных листов) продвижения по предмету Обучение грамоте"» для 1 класса.
Педагогическая цель Создать условия для определения учащимися границ собственного знания и незнания, понимания необходимости самосовершенствоваться

Блоги | Педагог: Храмченко Лейла Мустафаевна| Просмотров: 97 | Загрузок: 2 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 12.09.2024 | Комментарии (0)

Викторина содержит интересные факты окружающего мира. Дети имеют возможность узнать дополнительную информацию в игровой форме.

Блоги | Педагог: Нефедова Марина Викторовна| Просмотров: 194 | Загрузок: 29 | Добавил: Marina14585 | Дата: 08.08.2024 | Комментарии (0)

Автор публикации делится опытом работы по использованию инструментов ТРИЗ-технологии на уроках русского языка в начальной школе.

Блоги | Педагог: Гапизова Валентина Валерьевна| Просмотров: 119 | Загрузок: 3 | Добавил: valval07 | Дата: 29.07.2024 | Комментарии (0)

Лев Николаевич Толстой
Интересные факты из жизни.
1. В детстве писатель с братом придумали «зелёную палочку», на которой вырезали рецепт счастья. Толстой говорил, что они закопали её в саду.
2. Писателя три раза номинировали на Нобелевскую премию, но он отказывался.
3. Азбука — учебник для крестьянских детей, написанный Львом Николаевичем Толстым.
Книга вышла в свет 13 ноября 1872 года. В ней были опубликованы лучшие сказки, басни, былины, пословицы и поговорки.

Блоги | Педагог: Романова Ольга Николаевна| Просмотров: 487 | Загрузок: 40 | Добавил: q45www | Дата: 24.07.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме: "Чередующиеся гласные в корне слова"
1. Вставить пропущенные буквы в слова, объяснить свой выбор, т.е. к какому типу пропущенной безударной гласной относится слово (чередующаяся или безударная):
- к _ сательная (                           ),

Блоги | Педагог: Байкова Антонина Владимировна| Просмотров: 181 | Загрузок: 6 | Добавил: Antonina29 | Дата: 24.07.2024 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока
русского языка в 3 классе
Тема: «Род имён существительных»

Блоги | Педагог: Исенева Светлана Анатольевна| Просмотров: 84 | Загрузок: 6 | Добавил: iseneva0172 | Дата: 22.07.2024 | Комментарии (0)

Олимпиадные задания по русскому языку в 4 классе .Также даны критерии оценивания каждого задания и правильные ответы

Блоги | Педагог: Валеева Рита Рамильевна| Просмотров: 139 | Загрузок: 14 | Добавил: Varita2671 | Дата: 22.07.2024 | Комментарии (0)

1.Орг.момент.(экран выключен)
(дети сами в классе)(звучит музыка)
(учитель и Книга стоят за дверью, После звонка раздается стук в дверь и заходит Книга (в шляпе академика и белых перчатках).
-Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости. Вы 2а класс? Приятно познакомиться.(проходит по рядам и приветствует ребят :прикасается ладошка к ладошке и говорит, вы чувствуете мое тепло, хочу поделиться с вами ручками доброты)

Блоги | Педагог: Горлова Юлия Александровна| Просмотров: 103 | Загрузок: 4 | Добавил: Yu123lya | Дата: 11.06.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока "Наблюдение за антонимами" для 2 класс ФГОС.
Цель: создать условия для наблюдения за использованием антонимов в речи и развитию умения распознавать и правильно употреблять в речи антонимы.

Блоги | Педагог: Толебаева Жаслана Николаевна| Просмотров: 287 | Загрузок: 24 | Добавил: Толебаева | Дата: 22.05.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта и конспект по ознакомлению с художественной литературой на тему «Знакомство с творчеством В. Драгунского. Викторина по произведению В. Драгунского «Он живой и светится»

Блоги | Педагог: Коновалова Оксана Анатольевна| Просмотров: 196 | Загрузок: 6 | Добавил: Oxana15 | Дата: 30.04.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог