Цель урока: способствовать эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личного опыта правильного употребления имён существительных в письменной речи, путем создания таблиц «Правописания имён существительных в И и В падежах» и «Правописание имён существительных в Р, Д . и П падежах».
Задачи:
- научить определять падеж и окончания имён существительных;
- способствовать формированию регулятивных и личностных учебных действий, использовать обобщающие таблицы, делать выводы;
- создать условия для эффективной образовательной деятельности учащихся, способствовать формированию навыка работы в парах.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Формы работы учащихся: дискуссия, самостоятельная, групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, компьютеры для самостоятельной работы учащихся.
Планируемые результаты:
- устанавливать наличие в именах существительных безударного падежного окончания;
- выбирать нужный способ проверки безударного окончания;
- обосновывать написание безударного падежного окончания;
- находить и исправлять ошибки при написании безударного окончания.
Весь текст материала находится в приложенном файле