Планируемые результаты:
1) составлять рассказ о Р.п. по плану
2) Узнать, с какими предлогами употребляются сущ. в Р.п.
3) Уметь применять способ определения падежа по предлогам и по падежному вопросу.
4) Узнать, являются ли имена сущ. в Р.п. главными или второстепенными членами предложения.
5) Учиться находить в предложении сущ. в Р.п.
6) Развивать умение определять падеж имён сущ.
7) Закреплять умения находить словосочетания; различать главное и зависимое слово;
Пособия для урока: Учебник «Русский язык», ч.1 ч.2 (С. 42-43)
Целевые установки: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; работать с памяткой «Родительный падеж» (с. 44); распознавать имя существительное в родительном падеже по признакам данной падежной формы (по падежному вопросу, предлогу, роли в предложении); обосновывать правильность определения падежа выделенных имён существительных; оценивать результаты своей деятельности.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|