Сегодня: 15.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное » Разное


Инструкционная карта "Резка стекла" для учащихся по профессии столяр

СКАЧАТЬ (35.5 Kb) 20.09.2013, 20:56
Морозов Алексей Александрович
Мастер производственного обучения, ГОУПО Краснокаменский промышленно-технологический техникум
Инструкционная карта предназначена для учащихся по профессии столяр. Помогает правильно и последовательно выполнить рез.
Морозов Алексей Александрович
ГОУПО Краснокаменский промышленно-технологический техникум
г. Краснокаменск
Мастер производственного обучения

Инструкционная карта предназначена для занятия производственного обучения.

Инструкционная карта резки стекла
Наименование и последовательность выполнения операций Рекомендации по выполнению операций и самоконтролю Эскиз
1. Разметка стекла а) линейкой Провести линию стеклорезом.



б) угольником Провести линию стеклорезом.



2. Произвести рез стеклорезом Смазать линию реза смазочной жидкостью для того чтобы алмаз или ролик смазывались и мелкие осколки стекла не разлетались в стороны.
Установить стеклорез на линию реза и лёгким нажимом на стеклорез сделать рез по всей линии разметки.



3. Простучать рез стекла стеклорезом Лёгкими ударами торцом стеклореза простучать рез стекла.



4. Отломить отрезанную часть стекла Передвинуть отрезанную часть стекла на край стола и резким движением обломить стекло. Не обломившиеся части удалить с помощью плоскогубцев.



5. Зачистить обрезанный край наждачной бумагой Для удаления мелких неровностей зачистить наждачной бумагой или карборундовым камнем.




Категория: Разное | Добавил: jhffvgklytfg
Просмотров: 2338 | Загрузок: 123 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
-1   Спам
Вашим воспитанникам с вами повезло!

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 15.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог