Сегодня: 06.04.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Планирование


Индивидуальная образовательная программа по русскому языку для детей с ограниченными возможностями здоровья 7 класс

СКАЧАТЬ (22.4 Kb) 05.08.2014, 19:38
Круцких Мария Владимировна
учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 78
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе

федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией, Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Т.А. Н. М. Шанского, М: «Просвещение»,2010 г.

В связи с тем, что авторская учебная программа по русскому языку рассчитана на 170 часов в год, а надомное обучение предусматривает уменьшение количества часов до 68, была составлена индивидуальная  образовательная программа.
Данная программа отражает обязательное для усвоения в 7 классе содержание обучения русскому языку.
 Цели и задачи изучения предмета:
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
•        воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
•        совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
•        освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
•        формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
      Механизмы формирования ключевых компетенций:
-  орфографические и пунктуационные задания;
- все виды языкового разбора;
- работа с теоретическими сведениями в учебнике;
- самостоятельная словарная работа;
- создание собственных связных текстов (сочинений, сжатых и подробных изложений).
Формы и методы контроля:
- словарный диктант, фронтальный опрос, тест, индивидуальная работа с раздаточным материалом  дифференцированного характера, контрольная работа (диктант), самостоятельная работа, сочинение, изложение, графический диктант ,терминологический диктант ,разноуровневые карточки  

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Планирование | Добавил: Marija59
Просмотров: 6545 | Загрузок: 1103 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 06.04.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог