Сегодня: 23.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Планирование

В категории материалов: 96
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Уроки, конспекты [363] Планирование [96]
Плакаты, пособия [17] Презентации [125]
Кроссворды [12] Сценарии [18]
Разное [375] Статьи [89]
Контрольные работы, тесты [44] Олимпиадные задания [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В рамках данного выступления предоставлена информация о вариантах применения лабораторных работ на уроках русского языка. Данный вид работы предполагает развитие творческих способностей личности, а так же формирование практических навыков и умений школьников, так как на лабораторных работах теоретические знания самостоятельно используются учащимся для решения поставленных задач, что является важным аспектом при выполнении заданий ВПР.

Блоги | Педагог: Казимирова Оксана Викторовна| Просмотров: 38 | Загрузок: 1 | Добавил: kazimirova | Дата: 29.11.2024 | Комментарии (0)

Чтение классической литературы для современных подростков аналогично чтению текстов на иностранном языке. Они не понимают значения огромного количества слов, которые встречают в произведениях литературы XIX века. Одной из причин является незнание значения историзмов. Без знания исторических фактов и реалий трудно познать литературное произведение. Невозможно до конца понять содержание «Капитанской дочки» А.С. Пушкина и «Тараса Бульбы» Н. В. Гоголя, не имея представления о времени их действия. Понимание любого текста невозможно без превращения слова в нашем сознании в образ. Учащиеся попадают в психологически сложную ситуацию. Не понимая смысла текста, они прекращают читать дальше или читают до конца, мало что, понимая, и на уроках страдают от того, что «читал и не понял». Особенно сложно детям с ОВЗ (ЗПР) из-за ограниченного кругозора и бедного лексикона. У них возникает стойкая неприязнь к предмету, которую сложно перебороть. Данный курс рассчитан на расширение представлений об обществе XIX века, быт которого отражен в литературных произведениях того времени. Таким образом, освоив программу курса, учащиеся лучше станут понимать содержание художественных произведений, написанных в XIX веке и историю этого времени, изучаемую в школе.

Блоги | Педагог: Михайлова Полина Анатольевна| Просмотров: 116 | Загрузок: 7 | Добавил: Полина1986 | Дата: 28.08.2024 | Комментарии (0)

Обоснование выбора программы
Проектно-исследовательская деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод проекта дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. “Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить”. Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности.

Блоги | Педагог: Бальчус Ирина Васильевна| Просмотров: 78 | Загрузок: 4 | Добавил: Balchus1959 | Дата: 06.08.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа «Жизненный путь и творческое наследие М.Ю. Лермонтова» - аспектный срез знаний обучающихся по направлениям "Биография М.Ю. Лермонтова", "Творчество М.Ю. Лермонтова", "Знаниевый аспект романа "Герой нашего времени", "Творческий анализ лирического произведения М.Ю. Лермонтова". Контрольная представлена в двух вариантах. Время выполнения- 45 минут.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 161 | Загрузок: 14 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 10.03.2024 | Комментарии (0)

В комплекте представлены все необходимые материалы по русскому языку для обучения детей с расстройством аутистического спектра вариант 8.3
Программа для детей обучающихся в общеобразовательной школе по адаптированной программе.

Блоги | Педагог: Глушкова Ольга Георгиевна| Просмотров: 145 | Загрузок: 1 | Добавил: ovrabij1988 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

В статье описаны цели и задачи рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 223 | Загрузок: 8 | Добавил: airin38 | Дата: 29.10.2023 | Комментарии (0)

Программа курса внеурочной деятельности по русскому языку «ЕГЭ на 100 баллов» предназначена для учащихся 11 классов и рассчитана на 68 часов.Русский язык – один из обязательных предметов государственной итоговой аттестации по освоению образовательной программы среднего общего образования. Курс внеурочной деятельности по русскому языку «ЕГЭ на 100 баллов» нацелен на дополнительную помощь в подготовке выпускника к единому государственному экзамену и успешное преодоление ГИА. Программа курса способствует расширению и систематизации теоретические сведения, формированию различных видов предметных компетенций (лингвистической, языковой, коммуникативной, культуроведческой), своевременной диагностике уровня развития компетенций и коррекции уровня знаний.
Курс внеурочной деятельности является дополнением к учебной программе по русскому языку за 10-11 класс. В содержании программы курса выделяются модули: «Система языка. Культура речи», «Орфография», «Пунктуация», «Выразительность русской речи», «Функциональные разновидности языка», «Речевая деятельность.
Курс внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования обеспечивает общекультурный уровень молодого человека, способного к продолжению обучения в системе среднего профессионального и высшего образования.

Блоги | Педагог: Распопова Татьяна Петровна| Просмотров: 201 | Загрузок: 11 | Добавил: RaspopovaTP | Дата: 09.10.2023 | Комментарии (0)

Цель урока: показать роль родного русского языка в современном мире.
Задачи:
Обучающие: определить место и назначение родного русского языка в современном обществе; способствовать формированию представления о роли родного русского языка в современном мире, уважительного отношения к родному языку; 

Блоги | Педагог: Хайнус Светлана Сергеевна| Просмотров: 189 | Загрузок: 5 | Добавил: cdtnkfyf1983 | Дата: 23.09.2023 | Комментарии (0)

Программа ВД "Я люблю русский язык" предназначена для учеников 5 класса. Общее количество часов 34.Учебный материал рассчитан на достижение личностных и метапредметных результатов.

Блоги | Педагог: Костицына Алла Владимировна| Просмотров: 254 | Загрузок: 15 | Добавил: КостицынаА1 | Дата: 06.08.2023 | Комментарии (0)

Элективный курс по литературе для 0-11 класса.
Программа элективного курса для 10-11 класса «Русская литература: классика и современность» составлена на основе авторской программы «Русская литература: классика и современность» Н. Г. Акоповой и Е. А. Ивановой и рассчитан на 2 года обучения - 10 и 11 класс. В каждом классе отводится по 1 часу в неделю на изучение материала.

Блоги | Педагог: Подоплелова Наталья Сергеевна| Просмотров: 265 | Загрузок: 20 | Добавил: nataliasergeevna2105 | Дата: 11.07.2023 | Комментарии (0)

Рабочая программа ВД 10-11 класс.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы деловой коммуникации» предназначена для организации внеурочной деятельности в 10-11-х классах на уровне среднего общего образования по социальному направлению развития личности.
Программа рассчитана на 67 часов.

Блоги | Педагог: Подоплелова Наталья Сергеевна| Просмотров: 168 | Загрузок: 6 | Добавил: nataliasergeevna2105 | Дата: 11.07.2023 | Комментарии (0)

Календарно - тематический план составлен с учётом адаптированной основной общеобразовательной программой для детей с интеллектуальными нарушениями. Содержание соответствует учебнику русского языка 7 класса из федерального перечня под редакцией Э.В.Якубовской, Н.Г.Галунчиковой. В календарно - тематический план включены уроки развития речи и делового письма.

Блоги | Педагог: Барсукова Людмила Сергеевна| Просмотров: 225 | Загрузок: 6 | Добавил: barsukova64 | Дата: 21.03.2023 | Комментарии (0)

Как часть предметной области «Родной язык и родная литература» учебный предмет «Родная литература (русская)» тесно связан с предметом «Родной язык (русский)». Изучение предмета «Родная литература (русская)» способствует обогащению речи школьников, развитию их речевой культуры, коммуникативной и межкультурной компетенций.

Блоги | Педагог: Казначеева Наталья Алексеевна| Просмотров: 320 | Загрузок: 17 | Добавил: kaznacheeva1978 | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи. Большинство учёных озабочены снижением общего уровня речевой культуры. Следовательно, необходимо вести планомерную работу по формированию языковой компетенции.

Блоги | Педагог: Морозова Елена Федоровна| Просмотров: 362 | Загрузок: 8 | Добавил: Elena_M | Дата: 06.01.2023 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 «А», «В», «Г», «Д»  классов по родному языку составлено на основе рабочей программы по  учебному курсу «Родной  язык  (русский)» для  5-9    классов, составитель: Булгакова Л.В., учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №40», 2021г.
Рабочая программа по родному языку для 6 класса рассчитана на 17 часов (1 час в неделю, 17 учебных  недель).
В календарно-тематическом планировании на основании плана внутришкольного контроля предусмотрены входной, промежуточный и итоговый контроль.

Блоги | Педагог: Яровая Ирина Александровна| Просмотров: 273 | Загрузок: 5 | Добавил: Eleena12 | Дата: 27.12.2022 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа будет полезна учителям, работающим по УМК Чалмаева

Блоги | Педагог: Овчаренко Татьяна Викторовна| Просмотров: 262 | Загрузок: 12 | Добавил: Tanya85O | Дата: 02.08.2022 | Комментарии (0)

Жизнь  каждого  человека – это  великое  чудо!  Неповторимое  и  обычное,  радостное  и  печальное,  наполненное  глубокими  переживаниями,  сладкими,  как  мед,  и  горькими,  как  полынь.  Оно  имеет  множество  оттенков. И все это –  МИР школьника!

Блоги | Педагог: Олексюк Адэля Альфитовна| Просмотров: 363 | Загрузок: 11 | Добавил: adelinaQ | Дата: 16.06.2022 | Комментарии (0)

Главная цель данного курса — воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения; развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, расширение лингвистического кругозора учащихся за счёт изучения художественных произведений; постижение языковых способов создания художественного мира произведений; овладение языком как средством выражения собственных мыслей и чувств, совершенствование практических, коммуникативных навыков и умений.

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 313 | Загрузок: 6 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

​​Система образования традиционно относится к наиболее консервативной из отраслей, наиболее часто укоряемой в запаздывании развития, «догоняющей» другие отрасли и негибкой к изменениям. И это верно – Школа, как хранитель традиций культуры, стабильности, ценностей, должна осмотрительно и мудро относиться к нововведениям, предлагаемым экономикой, политикой, обществом.

Блоги | Педагог: Зарюта Евгения Владимировна| Просмотров: 513 | Загрузок: 13 | Добавил: zaryuta-ev | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

Мероприятие приурочено ко Дню русского языка. Учащиеся знакомятся с историей русского языка, с высказываниями А. Пушкина, В. Белинского о языке, а также с деятельностью В. Даля по составлению словаря. Показана роль Кирилла и Мефодия в становлении славянской письменности, истории появления в языке буквы ё. Мероприятие заканчивается викториной.

Блоги | Педагог: Акишина Надежда Борисовна| Просмотров: 539 | Загрузок: 13 | Добавил: akishina65 | Дата: 25.10.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог