Методическое пособие "Обобщающее повторение на уроках литературы" Планы к сочинениям
(488.0 Kb)
17.12.2014, 19:11
Пыстина Лидия Митрофановна
Учитель русского языка и литературы, Средняя общеобразовательная школа - гимназия № 9
Учёные определили три этапа работы над сочинением:
1. собирание материала
2. расположение его в определённом порядке
3. выражение материала в словесной форме.
М. А. Тюкалов отмечает, что эта схема работы «пойдёт для всего курса… в старших классах эту работу ученики будут проделывать в уме или на черновом листе». В системе работы очень важны уроки разбора планов, чтение учениками своих сочинений. В старших классах «не то нужно, чтобы ученики больше писали, а то, чтобы не давать писать им худо» (Е. Белявский) Чтобы добиться качественного сдвига в обучении сочинениям, предлагаю методику ведения сочинений в виде таблицы, предложенную Ц. Балталоном.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.