Статья "Привитие орфографической зоркости через морфемный разбор"
(32.7 Kb)
14.04.2015, 11:08
Пыстина Лидия Митрофановна
учитель русского языка и литературы, школа-гимназия № 9
Формирование орфографической грамотности - самая сложная тема во всей системе обучения русскому языку. Форм и методов работы по ней много. Они разнообразны, не менее продуктивны.
И морфемный разбор по праву можно назвать началом работы над повышением грамотности учащихся.
Это – методическая подсказка учителю.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.