Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Разное

В категории материалов: 329
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 »

Уроки, конспекты [322] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [119]
Кроссворды [12] Сценарии [15]
Разное [329] Статьи [77]
Контрольные работы, тесты [33] Олимпиадные задания [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Читательская деятельность является сложным процессом, состоящим из нескольких составляющих.

Блоги | Педагог: Кужелева Ирина александровна| Просмотров: 24 | Загрузок: 1 | Добавил: Irina05757456 | Дата: 11.03.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа «Жизненный путь и творческое наследие М.Ю. Лермонтова» - аспектный срез знаний обучающихся по направлениям "Биография М.Ю. Лермонтова", "Творчество М.Ю. Лермонтова", "Знаниевый аспект романа "Герой нашего времени", "Творческий анализ лирического произведения М.Ю. Лермонтова". Контрольная представлена в двух вариантах. Время выполнения- 45 минут.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 24 | Загрузок: 8 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 10.03.2024 | Комментарии (0)

Обучение чтению нелёгкий труд, как для родителей без специального образования, так и для детей. Но можно этот процесс превратить в интересный, не такой сложный, как может показаться, захватывающий момент в жизни ребёнка.

Блоги | Педагог: Черная Ирина Васильевна| Просмотров: 26 | Загрузок: 1 | Добавил: ИринаЧерная | Дата: 08.03.2024 | Комментарии (0)

Данная работа дает возможность обучающимся закрепить умения и навыки определения стилей речи, их признаков.

Блоги | Педагог: Куприянова Татьяна Михайловна| Просмотров: 36 | Загрузок: 1 | Добавил: tanchora | Дата: 29.02.2024 | Комментарии (0)

Привожу пример урока по отработке навыков орфографии.
Отработка навыков орфографии при опережающем обучении
Цель опережающего обучения состоит в повышении качества обучения и воспитания учащихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими особенностями человеческого восприятия. «Погружение» по русскому языку предшествует изучению литературы и, выполняя свои задачи, направлено на то, чтобы вызвать интерес к тем текстам и авторам, с которыми учащиеся встретятся на занятиях. Для того чтобы вызвать желание читать ту или иную книгу, читаются интересные эпизоды, используются рассказы о жизни писателя или поэта. Карточки с заданиями (по возможности) составляются на основе литературных произведений, причем и здесь соблюдается принцип ритмичности. Например, уроки в 6 классе.

Блоги | Педагог: Жеверникова Ольга васильевна| Просмотров: 38 | Загрузок: 1 | Добавил: егор1993 | Дата: 20.02.2024 | Комментарии (0)

Сказка о А.С. Пушкине - это история о волшебнике слов, о том, как человек может создать магию, даже в реальном мире. Его произведения до сих пор звучат как волшебство, призывающее к красоте, истине и любви. Пушкин из маленького мальчика Саши, который любил сказки своей няни, стал великим поэтом, чьи произведения продолжают жить в сердцах тех, кто верит в силу магии литературы.

Блоги | Педагог: Полищук В.Е., Ковалева Н.В.| Просмотров: 36 | Загрузок: 2 | Добавил: vladabudnikova | Дата: 20.02.2024 | Комментарии (0)

В работе судьба старейшей учительницы нашей школы, в годы войны, подвергшаяся геноциду.
Уильям Теккерей, английский писатель 19 века, сказал: «Война в одинаковой мере облагает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых - слезы, а с третьих - и слезы, и кровь».

Блоги | Педагог: Жеверникова Ольга Васильевна| Просмотров: 47 | Загрузок: 7 | Добавил: егор1993 | Дата: 20.02.2024 | Комментарии (0)

Краткие рекомендации для подготовки к ВПР учащихся 4 классов.
1. Определить алгоритм подготовки к ВПР:
а) выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык) из ООО НОО школы;
б) подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих планируемых результатов;
в) провести повторение по разделам учебной предметной программы;
г) выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий;
д) вести учёт выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.

Блоги | Педагог: Баженова Надежда Владимировна| Просмотров: 40 | Загрузок: 5 | Добавил: Праздник | Дата: 18.02.2024 | Комментарии (0)

В наше время стремительного развития общества, неустанного потока информации чрезвычайно актуален вопрос использования ИКТ. На уроках русского языка и литературы именно эти технологии формируют социальные, мотивационные, эстетические, языковые, культурологические, коммуникативные компетенции обучающегося, которые способствуют развитию личности и ее полноценной самореализации в современной жизни. На современном этапе развития образования особое место занимает поиск совершенных методов измерения уровня учебных достижений учащихся. Поскольку этот процесс предполагает объективность оценивания знаний, умений и навыков школьников в процессе практической деятельности, то наиболее эффективным методом являются тестовые задания.

Блоги | Педагог: Куценко Анна Викторовна| Просмотров: 33 | Загрузок: 1 | Добавил: 27032007АЛИНА | Дата: 15.02.2024 | Комментарии (0)

Выступление на педсовете и ШМО.
Дети со сложной структурой дефекта — это такая категория детей, которые наряду с общим для всех них состоянием – интеллектуальная недостаточность, опорно-двигательные нарушения, слепота, глухота — имеют одно или несколько системных нарушений.

Блоги | Педагог: Сопрунова Наталья Александровна| Просмотров: 39 | Загрузок: 4 | Добавил: 89505980508 | Дата: 13.02.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме.

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 43 | Загрузок: 8 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа по литературе для обучающихся 10 класса «Жизнь и творческое наследие основоположника русского литературного языка А.С. Пушкина» включает 4 раздела: жизненный путь А.С. Пушкина, практика по творчеству, анализ творчества, творческая публицистика (составление небольшой статьи). По продолжительности выполнения – 60 минут.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 37 | Загрузок: 2 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 10.02.2024 | Комментарии (0)

Урок-размышление по рассказу Федора Александровича Абрамова "О чем плачут лошади" для 7 класса
Цели урока:
Предметные: анализировать художественное произведение, характеризовать героев; понимать авторскую позицию; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; высказывать свое мнение.

Блоги | Педагог: Парфирова Ирина Андреевна| Просмотров: 52 | Загрузок: 3 | Добавил: 9159723574 | Дата: 05.02.2024 | Комментарии (0)

Методическая разработка по русскому языку на тему "Запоминаем слова с непроверяемым написанием легко"

Блоги | Педагог: Герасимова Нэля Александровна| Просмотров: 53 | Загрузок: 5 | Добавил: Nellipushinka | Дата: 04.02.2024 | Комментарии (0)

Статья посвящена изучению роли самостоятельной работы и определения ее места в условиях реализации личностно-ориентированного обучения на уроках русского языка в основной общеобразовательной школе. Развитие самостоятельности учащихся – это долгий и сложный процесс. При систематическом выполнении различных видов самостоятельных работ на уроках русского языка степень самостоятельности учащихся будет увеличиваться, что в свою очередь окажет влияние на развитие творческой инициативности и индивидуальных способностей. Именно личностно-ориентированный подход в обучении создает «благоприятную почву» для самостоятельного развития школьников.

Блоги | Педагог: Кокшарова Надежда Олеговна| Просмотров: 44 | Загрузок: 9 | Добавил: NadezdaK555 | Дата: 31.01.2024 | Комментарии (0)

Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя.
СЦЕНА 1 «Всякая всячина»
(Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша)
Даша: Данила, что ты читаешь?
Данила: Отстань, Гоголя.
Даша: Интересно?

Блоги | Педагог: Сидорина Лариса Васильевна| Просмотров: 69 | Загрузок: 7 | Добавил: sandal61 | Дата: 15.01.2024 | Комментарии (0)

Материал подойдёт для выступления на педагогическом совете или методическом объединении.
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это все те педагогические технологии, которыеy направлены на воспитание у учащихся с ОВЗ   культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Блоги | Педагог: Сопрунова Наталья Александровна| Просмотров: 63 | Загрузок: 2 | Добавил: 89505980508 | Дата: 12.01.2024 | Комментарии (0)

В комплекте представлены все необходимые материалы по русскому языку для обучения детей с расстройством аутистического спектра вариант 8.3
Программа для детей обучающихся в общеобразовательной школе по адаптированной программе.

Блоги | Педагог: Глушкова Ольга Георгиевна| Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: ovrabij1988 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

Авторская разработка промежуточного контроля "Русский язык. 9 класс" представлена в двух вариантах, соответствует обновлённым ФГОС. В содержание включены темы: из ОГЭ 2024, из обновлённой общеобразовательной программы за 1 полугодие: "Функционально-смысловые типы и стили речи", "Сложносочинённые предложения", "Сложноподчинённые предложения", "Способы и средства связи предложений в тексте"

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 95 | Загрузок: 3 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 02.01.2024 | Комментарии (0)

Открытый урока по литературе в 7 классе на тему: «Всегда ли мы в ответе за тех, кого приручили?» по рассказу Л.Андреева
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Л. Андреева «Кусака», используя метод «медленного» чтения, а также приемы технологии развития критического мышления, и раскрыть его идейно-художественное своеобразие.
Задачи урока:
1. формировать навыки анализа художественного произведения, понятие об авторской позиции и способах ее выражения в произведении;
2. учить высказывать свои впечатления, мысли и чувства; развивать воображение, фантазию;
3. воспитывать на материале художественного текста гуманистические чувства: любовь и уважение к человеку и животному, сострадание и сопереживание.

Блоги | Педагог: Смелова Ольга Александровна| Просмотров: 88 | Загрузок: 4 | Добавил: silkova1971 | Дата: 27.12.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог