Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
– понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;
– участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;
– представлять информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:
передавать события, соблюдая последовательность
Большинство учащихся будут уметь:
создавать тексты на основе представленного материала; различать главную, второстепенную и детальную информацию из текстов; формулировать проблемные вопросы по тексту, интерпретировать предположения, отвечать на разные типы вопросов
Некоторые учащиеся смогут:
формулировать проблемные вопросу по тексту, интерпретировать предположения, отвечать на разные типы вопросов;
находить в тексте художественно-изобразительные средства
Языковая цель
Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы: волк, волчица, логово, заросли, детеныш, тоска утраты.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о волках?
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|