Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 331
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 »

Уроки, конспекты [331] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [17]
Разное [344] Статьи [81]
Контрольные работы, тесты [35] Олимпиадные задания [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной работе представлена викторина для учащихся 6 класса. Викторина состоит из 4 заданий разной сложности. Учащимся необходимо вспомнить не только русский, но и зарубежный фольклор.

Блоги | Педагог: Лукоянов Роман Денисович| Просмотров: 27 | Загрузок: 1 | Добавил: lukoyanov | Дата: 25.06.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока "Наблюдение за антонимами" для 2 класс ФГОС.
Цель: создать условия для наблюдения за использованием антонимов в речи и развитию умения распознавать и правильно употреблять в речи антонимы.

Блоги | Педагог: Толебаева Жаслана Николаевна| Просмотров: 49 | Загрузок: 2 | Добавил: Толебаева | Дата: 22.05.2024 | Комментарии (0)

Урок повторения по теме «Обособленные члены предложения» 10-ый по счёту, проводится с целью систематизации знаний в конце изучения трудных тем: «Обособленные определения и приложения», «Обособленные обстоятельства». Модель «Смена рабочих зон» сочетает индивидуальный подход (три типа заданий в зависимости от уровня подготовки обучающегося), проектную групповую деятельность и использование ЭОР на уроке. На Образовательном портале школы мною создан курс по теме, в котором размещены не только разноуровневые тесты и задания, но и разноплановые учебные материалы, используемые в онлайн зоне и групповой работе в данной модели урока. Учащимся такая форма обучения нравится, учителю позволяет обеспечить системно-деятельностный подход.

Блоги | Педагог: Серко Ольга Вячеславовна| Просмотров: 90 | Загрузок: 2 | Добавил: m7601 | Дата: 10.05.2024 | Комментарии (0)

Технологическая карта и конспект по ознакомлению с художественной литературой на тему «Знакомство с творчеством В. Драгунского. Викторина по произведению В. Драгунского «Он живой и светится»

Блоги | Педагог: Коновалова Оксана Анатольевна| Просмотров: 97 | Загрузок: 4 | Добавил: Oxana15 | Дата: 30.04.2024 | Комментарии (0)

В работе раскрывается понятие орфографии, даются психологические особенности процесса письма младших школьников и приводятся возможные пути повышения грамотности школьников в свете системно-деятельностного подхода.

Блоги | Педагог: Новикова Елена Александровна| Просмотров: 98 | Загрузок: 2 | Добавил: NovikovaE | Дата: 20.04.2024 | Комментарии (0)

Конспект открытого урока литературы в 9 классе: «Литературный диспут: «Испытания любовью и дружбой романтического героя Г.А. Печорина» (на основе романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»). Данный урок литературы (в форме диспута) включает в себя разноаспектную работу с обучающимися 9 класса по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 64 | Загрузок: 2 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 13.04.2024 | Комментарии (0)

В презентации предлагаются формы и приемы работы при подготовке к ОГЭ.

Блоги | Педагог: Гудина Елена Георгиевна| Просмотров: 202 | Загрузок: 9 | Добавил: gudlen77 | Дата: 07.04.2024 | Комментарии (0)

Цели: познакомить с произведениями Г. Сапгира «Про мед­ведя», М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?»; обучать правильному, выразительному чтению це­лыми словами; развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передавая интона­ционно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; определять главную мысль текста и соотносить ее с содержанием произведения.

Блоги | Педагог: Новикова Наталья Николаевна| Просмотров: 113 | Загрузок: 2 | Добавил: nov34 | Дата: 02.04.2024 | Комментарии (0)

Цели урока:
• Познакомиться с вольнолюбивыми произведениями А. Пушкина и их особенностями («К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд»)
• Выяснить, что значит понятие свободы для А. С. Пушкина
УМК под ред. В. Я. Коровиной

Блоги | Педагог: Балухтина Светлана Викторовна| Просмотров: 81 | Загрузок: 2 | Добавил: baluhtina | Дата: 15.03.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа «Жизненный путь и творческое наследие М.Ю. Лермонтова» - аспектный срез знаний обучающихся по направлениям "Биография М.Ю. Лермонтова", "Творчество М.Ю. Лермонтова", "Знаниевый аспект романа "Герой нашего времени", "Творческий анализ лирического произведения М.Ю. Лермонтова". Контрольная представлена в двух вариантах. Время выполнения- 45 минут.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 94 | Загрузок: 11 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 10.03.2024 | Комментарии (0)

Привожу пример урока по отработке навыков орфографии.
Отработка навыков орфографии при опережающем обучении
Цель опережающего обучения состоит в повышении качества обучения и воспитания учащихся через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса, сближение обучения с естественными психологическими особенностями человеческого восприятия. «Погружение» по русскому языку предшествует изучению литературы и, выполняя свои задачи, направлено на то, чтобы вызвать интерес к тем текстам и авторам, с которыми учащиеся встретятся на занятиях. Для того чтобы вызвать желание читать ту или иную книгу, читаются интересные эпизоды, используются рассказы о жизни писателя или поэта. Карточки с заданиями (по возможности) составляются на основе литературных произведений, причем и здесь соблюдается принцип ритмичности. Например, уроки в 6 классе.

Блоги | Педагог: Жеверникова Ольга васильевна| Просмотров: 83 | Загрузок: 1 | Добавил: егор1993 | Дата: 20.02.2024 | Комментарии (0)

Сказка о А.С. Пушкине - это история о волшебнике слов, о том, как человек может создать магию, даже в реальном мире. Его произведения до сих пор звучат как волшебство, призывающее к красоте, истине и любви. Пушкин из маленького мальчика Саши, который любил сказки своей няни, стал великим поэтом, чьи произведения продолжают жить в сердцах тех, кто верит в силу магии литературы.

Блоги | Педагог: Полищук В.Е., Ковалева Н.В.| Просмотров: 82 | Загрузок: 2 | Добавил: vladabudnikova | Дата: 20.02.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по русскому языку по теме "Части речи" (4 класс) позволит проверить знания учащихся по данной теме.

Блоги | Педагог: Тиханкина Ксения Сергеевна| Просмотров: 95 | Загрузок: 9 | Добавил: KseniyaTS89 | Дата: 11.02.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа по литературе для обучающихся 10 класса «Жизнь и творческое наследие основоположника русского литературного языка А.С. Пушкина» включает 4 раздела: жизненный путь А.С. Пушкина, практика по творчеству, анализ творчества, творческая публицистика (составление небольшой статьи). По продолжительности выполнения – 60 минут.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 73 | Загрузок: 2 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 10.02.2024 | Комментарии (0)

Урок-размышление по рассказу Федора Александровича Абрамова "О чем плачут лошади" для 7 класса
Цели урока:
Предметные: анализировать художественное произведение, характеризовать героев; понимать авторскую позицию; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; высказывать свое мнение.

Блоги | Педагог: Парфирова Ирина Андреевна| Просмотров: 389 | Загрузок: 4 | Добавил: 9159723574 | Дата: 05.02.2024 | Комментарии (0)

Методическая разработка по русскому языку на тему "Запоминаем слова с непроверяемым написанием легко"

Блоги | Педагог: Герасимова Нэля Александровна| Просмотров: 130 | Загрузок: 6 | Добавил: Nellipushinka | Дата: 04.02.2024 | Комментарии (0)

Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя.
СЦЕНА 1 «Всякая всячина»
(Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша)
Даша: Данила, что ты читаешь?
Данила: Отстань, Гоголя.
Даша: Интересно?

Блоги | Педагог: Сидорина Лариса Васильевна| Просмотров: 154 | Загрузок: 7 | Добавил: sandal61 | Дата: 15.01.2024 | Комментарии (0)

В комплекте представлены все необходимые материалы по русскому языку для обучения детей с расстройством аутистического спектра вариант 8.3
Программа для детей обучающихся в общеобразовательной школе по адаптированной программе.

Блоги | Педагог: Глушкова Ольга Георгиевна| Просмотров: 100 | Загрузок: 0 | Добавил: ovrabij1988 | Дата: 11.01.2024 | Комментарии (0)

Открытый урока по литературе в 7 классе на тему: «Всегда ли мы в ответе за тех, кого приручили?» по рассказу Л.Андреева
Цель урока: познакомить учащихся с рассказом Л. Андреева «Кусака», используя метод «медленного» чтения, а также приемы технологии развития критического мышления, и раскрыть его идейно-художественное своеобразие.
Задачи урока:
1. формировать навыки анализа художественного произведения, понятие об авторской позиции и способах ее выражения в произведении;
2. учить высказывать свои впечатления, мысли и чувства; развивать воображение, фантазию;
3. воспитывать на материале художественного текста гуманистические чувства: любовь и уважение к человеку и животному, сострадание и сопереживание.

Блоги | Педагог: Смелова Ольга Александровна| Просмотров: 143 | Загрузок: 4 | Добавил: silkova1971 | Дата: 27.12.2023 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока развития речи в 5 классе.Тема: «Работа с текстом с использованием метода решения проблем». Представлена технологическая карта урока и презентация к уроку. Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием стратегии ИДЕАЛ.

Блоги | Педагог: Смелова Ольга Александровна| Просмотров: 92 | Загрузок: 4 | Добавил: silkova1971 | Дата: 19.12.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог